
Педагоги-миллениалы
В январе 2016-го Министерство образования и науки РФ порадовало нас новостью о том, что наконец-то доля молодых учителей сравнялась, а где-то даже превысила долю учителей пенсионного возраста. Действительно, в школы массово пришли свежие силы, что не может не радовать. И сразу привычно заработала машина поддержки молодых педагогов: учителя-наставники, планы-отчеты, посещение уроков с разбором полетов после… Заработала, но быстро засбоила. Тормозные колодки стачиваются, мотор кашляет, требуя какого-то другого топлива. В чем подвох?
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#1, 20.02.2018
На что сегодня главный запрос у миллениалов?
· на актуальную и полезную информацию, «упакованную» в модули и кейсы;
· на приобретение навыков, дающих быстрый эффект;
· на содержательное общение в горизонтали;
· на личностный рост – здесь и сейчас;
· на эмоциональную отдачу (признание, удовольствие от работы).
Работа для них – это возможность учиться и развиваться, расширять зоны интереса получать новые навыки и возможности. Реализация в профессии – сродни квесту с собиранием «трофеев», поэтому внутришкольная система повышения квалификации должна стать таким же квестом. Или амбициозным проектом, поделенным на четкие этапы с задачами и бонусами за их выполнение. И одновременно профессиональной «тусовкой», где можно поделиться впечатлениями, собрать информацию, протестировать дидактические приемы и получить обратную связь от ровесников и старших коллег. Обязательно в комфортном горизонтальном общении, где все педагоги на равных – в общей исследовательской позиции.
· на актуальную и полезную информацию, «упакованную» в модули и кейсы;
· на приобретение навыков, дающих быстрый эффект;
· на содержательное общение в горизонтали;
· на личностный рост – здесь и сейчас;
· на эмоциональную отдачу (признание, удовольствие от работы).
Работа для них – это возможность учиться и развиваться, расширять зоны интереса получать новые навыки и возможности. Реализация в профессии – сродни квесту с собиранием «трофеев», поэтому внутришкольная система повышения квалификации должна стать таким же квестом. Или амбициозным проектом, поделенным на четкие этапы с задачами и бонусами за их выполнение. И одновременно профессиональной «тусовкой», где можно поделиться впечатлениями, собрать информацию, протестировать дидактические приемы и получить обратную связь от ровесников и старших коллег. Обязательно в комфортном горизонтальном общении, где все педагоги на равных – в общей исследовательской позиции.

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 20.02.2018
ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ПОКОЛЕНИЯ Y В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-problemy-pokoleniya-y-v-obrazovatelnom-prostranstve-sovremennoy-rossii
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-problemy-pokoleniya-y-v-obrazovatelnom-prostranstve-sovremennoy-rossii

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 20.02.2018
Может быть где-то и превысила ,но не в нашей школе и не в близлежащих.

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 20.02.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Бурых Елена Владимировна
Мне кажется нет ни какого превышения Елена Владимировна::smile42::

Синяк Татьяна Ивановна(эксперт сообщества)
#5, 20.02.2018
У нас молодых мало, но на все они смотрят проще и с меньшей мерой ответственности.

Беласик Людмила Николаевна
Комментарий был удалён пользователем 20 фев 2018 в 15:45

Елена
Это статья про конкретную гимназию №210 «Корифей» города Екатеринбурга. Это платная гимназия, как пишут?И кто-то же выдумывает такие статьи.
#7, 20.02.2018
Это статья про конкретную гимназию №210 «Корифей» города Екатеринбурга. Это платная гимназия, как пишут?И кто-то же выдумывает такие статьи.

Беласик Людмила Николаевна
Комментарий был удалён пользователем 20 фев 2018 в 15:45


Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#10, 20.02.2018
Игреки авторитетов не признают, не особо привязаны к рабочему месту, а потому, невзирая на критику, отправятся искать организацию, где создана комфортная среда, где поддерживают инициативу и ценят креативное мышление. В поисках такой компании они к 35-ти годам сменят три–четыре места работы.
Поколение Y не скрывает, что сегодняшняя позиция – это всего лишь этап на карьерном пути. Миллениалы ожидают от руководства прозрачных инструкции как продвинуться по карьерной лестнице.
Молодые таланты требуют внимания и обратной связи, хотят чтобы их ценили, хвалили и подбадривали. Лучше публично. Поколение двадцатилетних сотрудников желает быть вовлеченным во все процессы, происходящие в компании. Деньги для них очень важны, но даже ради больших денег они не будут долго ходить на нелюбимую скучную работу с 9 до 18. Игреки должны быть в восторге от того, чем занимаются, тогда они будут эффективны на своем месте.
Поколение Y не скрывает, что сегодняшняя позиция – это всего лишь этап на карьерном пути. Миллениалы ожидают от руководства прозрачных инструкции как продвинуться по карьерной лестнице.
Молодые таланты требуют внимания и обратной связи, хотят чтобы их ценили, хвалили и подбадривали. Лучше публично. Поколение двадцатилетних сотрудников желает быть вовлеченным во все процессы, происходящие в компании. Деньги для них очень важны, но даже ради больших денег они не будут долго ходить на нелюбимую скучную работу с 9 до 18. Игреки должны быть в восторге от того, чем занимаются, тогда они будут эффективны на своем месте.
Полезные ссылки

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#11, 21.02.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Поколение Y и этим все сказано! Загадочное поколение!!!
Похожие дискуссии:
- "Вторая жизнь новогодней елки"
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Интервью с руководителем Рособрнадзора Сергеем Кравцовым о ЕГЭ и образовании в 2019 году
- Минздрав предложил запретить продажу табака после 2050 года
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Педагогическая поэма
- Подарок! Брать?.. или не брать...