"Как хорошо уметь ЧИТАТЬ!"
Здравствуйте, уважаемые преподаватели. Как вы считаете, важно ли развивать читательскую компетентность младших школьников посредством использования инновационных форм? Хотите ли Вы, чтобы в будущем был создан дистанционный курс, пройдя который Вы научитесь:
создавать свой радиоканал и вести онлайн - радиовещания с обучающимися;
принимать участие и создавать собственные сетевые активности на базе международной площадки дистанционного взаимодействия "Открытая классная комната" и.др
Если Вам это интересно, то оставляйте Ваши комментарии. Буду признательна.
С уважением к Вам, студент 2 курса ФГБОУ ВО "Самарский государственный социально - педагогический университет"
создавать свой радиоканал и вести онлайн - радиовещания с обучающимися;
принимать участие и создавать собственные сетевые активности на базе международной площадки дистанционного взаимодействия "Открытая классная комната" и.др
Если Вам это интересно, то оставляйте Ваши комментарии. Буду признательна.
С уважением к Вам, студент 2 курса ФГБОУ ВО "Самарский государственный социально - педагогический университет"
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#1, 19.03.2018
А как то, чему мы научимся на данном курсе, связано с развитием читательских компетентностей учащихся?
Шарикова Елена Игоревна
#2, 19.03.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Здравствуйте, Вера Сергеевна. За счет использования данных форм можно сформировать у детей смысловое и функционально чтение. На базе "Открытой классной комнаты" на данный момент реализовано более 15 литературных путешествий, акций и фестивалей. https://sites.google.com/view/klasskom/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 19.03.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Шарикова Елена Игоревна
... может быть не сформировать, а мотивировать?
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#7, 19.03.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Шарикова Елена Игоревна
Спасибо.
Елена
#3, 19.03.2018
Я посмотрела мероприятия! И не поняла ...в чем новизна этого проекта? Все похожие мероприятия проводятся, просто немного отличаются по названию. И где будет нужен радиоканал?
Отредактировано 19-03-2018 20:14
Шарикова Елена Игоревна
#4, 19.03.2018
Здравствуйте, Елена. Мероприятия включают в себя разнообразные задания. На радиоканале можно создавать рубрики, вести прямые эфиры. Не думаю, что обучающимся было бы не интересно прослушать эфир "Гении эпохи", рубрика"Мифы и факты об А.С.Пушкине" и.тд.С уважением к Вам,Шарикова Елена.
Елена
#5, 19.03.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Шарикова Елена Игоревна
Я, наверно, немного неправильно выразилась. Имела в виду, что все мероприятия этого проекта проводятся в школах итак.. просто , возможно, немного под другим названием ( И книга памяти, и о Пушкине, и Квесты..). Не понятно, в чем новизна!
Отредактировано 19-03-2018 21:20
Панкова Татьяна Владимировна
#9, 20.03.2018
Новизна в том, что совершенно бесплатно участвуют в сетевых мероприятиях, видят работу других участников. Вы как учитель можете использовать продукты мероприятий на уроке. Как Вам подскажет фантазия.Вы получаете бесплатно сертификат участника всероссийского мероприятия.
Елена
#11, 20.03.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
А какая организация выдает дипломы и сертификаты всероссийского уровня?
Панкова Татьяна Владимировна
#12, 21.03.2018
Самарский социально-педагогический университет. Мероприятия проводят студенты данного университета.
Василий Михайлович Савин
#8, 20.03.2018
Читательская компетентность сама собой вырабатывается у Читателя. Но вот как сделать не читающего совсем или редко Читателем? Во-первых, нужно помочь найти СВОЮ книгу. Для кого-то это маленький сборник стихов или рассказ, кому-то помогает взобраться на ступеньку вверх фолиант. Кого-то учит пример родителей, кому-то помогает педагог или библиотекарь. Кто-то делает первый шаг сам. Есть, в принципе, простая методика: ребёнок должен каждый день в течение двух и более месяцев читать примерно по 17 страниц. Техника чтения улучшается (особенно если есть кому проверить чтение вслух и пересказ или позадавать вопросы по прочитанному), чтение входит в привычку. Любовь к чтению, конечно, вырабатывается у немногих, но потребность в чтении появляется у большинства. А главное, чтение перестаёт быть мучением, а становится вполне естественным процессом. Кстати, эффективность методики проверена и на не совсем обычных детях - олигофренах. Но это труд. Если взрослый (родитель. воспитатель, учитель, репетитор) будет относиться к этому труду спустя рукава, то и ребёнок мало преуспеет.
Панкова Татьяна Владимировна
#10, 20.03.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Василий Михайлович Савин
Отлично! Вот мои ученики читают книгу, проходят по желанию квест по ней. На уроке работаем над книгой. Подробнее:
https://www.youtube.com/watch?v=NbPb2r2EaHk
https://www.youtube.com/watch?v=NbPb2r2EaHk
Похожие дискуссии:
- Где найти сетевой проект для участия с обучающимися начальных классов?
- Группа Диафильмы ждет Вас гости.
- Интерактивные тесты
- Минпросвещения предложило разделить учителей на старших и ведущих
- Организация образовательного процесса в новом учебном году
- Со смартфоном в руках
- Создание сайта
- Создание флипчартов и их применение на уроках в начальной школе
- Требуются свежие идеи!
- Удостоверение КПК