12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

"Как хорошо уметь ЧИТАТЬ!"

Здравствуйте, уважаемые преподаватели. Как вы считаете, важно ли развивать читательскую компетентность младших школьников посредством использования инновационных форм? Хотите ли Вы, чтобы в будущем был создан дистанционный курс, пройдя который Вы научитесь:
создавать свой радиоканал и вести онлайн - радиовещания с обучающимися;
принимать участие и создавать собственные сетевые активности на базе международной площадки дистанционного взаимодействия "Открытая классная комната" и.др
Если Вам это интересно, то оставляйте Ваши комментарии. Буду признательна.
С уважением к Вам, студент 2 курса ФГБОУ ВО "Самарский государственный социально - педагогический университет"
Дискуссию начал(а) Шарикова Елена Игоревна19.03.2018 512

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#1, 19.03.2018
ОтветитьОцените ответ:1
А как то, чему мы научимся на данном курсе, связано с развитием читательских компетентностей учащихся?
Шарикова Елена Игоревна
#2, 19.03.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Здравствуйте, Вера Сергеевна. За счет использования данных форм можно сформировать у детей смысловое и функционально чтение. На базе "Открытой классной комнаты" на данный момент реализовано более 15 литературных путешествий, акций и фестивалей. https://sites.google.com/view/klasskom/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 19.03.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Шарикова Елена Игоревна
... может быть не сформировать, а мотивировать?
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#7, 19.03.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Шарикова Елена Игоревна
Спасибо.
Елена
#3, 19.03.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Я посмотрела мероприятия! И не поняла ...в чем новизна этого проекта? Все похожие мероприятия проводятся, просто немного отличаются по названию. И где будет нужен радиоканал?

Отредактировано 19-03-2018 20:14

Шарикова Елена Игоревна
#4, 19.03.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Елена
Здравствуйте, Елена. Мероприятия включают в себя разнообразные задания. На радиоканале можно создавать рубрики, вести прямые эфиры. Не думаю, что обучающимся было бы не интересно прослушать эфир "Гении эпохи", рубрика"Мифы и факты об А.С.Пушкине" и.тд.С уважением к Вам,Шарикова Елена.
Елена
#5, 19.03.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Шарикова Елена Игоревна
Я, наверно, немного неправильно выразилась. Имела в виду, что все мероприятия этого проекта проводятся в школах итак.. просто , возможно, немного под другим названием ( И книга памяти, и о Пушкине, и Квесты..). Не понятно, в чем новизна!

Отредактировано 19-03-2018 21:20

Панкова Татьяна Владимировна
#9, 20.03.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Елена
Новизна в том, что совершенно бесплатно участвуют в сетевых мероприятиях, видят работу других участников. Вы как учитель можете использовать продукты мероприятий на уроке. Как Вам подскажет фантазия.Вы получаете бесплатно сертификат участника всероссийского мероприятия.
Елена
#11, 20.03.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #9 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
А какая организация выдает дипломы и сертификаты всероссийского уровня?
Панкова Татьяна Владимировна
#12, 21.03.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #11 пользователя Елена
Самарский социально-педагогический университет. Мероприятия проводят студенты данного университета.
Василий Михайлович Савин
#8, 20.03.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Читательская компетентность сама собой вырабатывается у Читателя. Но вот как сделать не читающего совсем или редко Читателем? Во-первых, нужно помочь найти СВОЮ книгу. Для кого-то это маленький сборник стихов или рассказ, кому-то помогает взобраться на ступеньку вверх фолиант. Кого-то учит пример родителей, кому-то помогает педагог или библиотекарь. Кто-то делает первый шаг сам. Есть, в принципе, простая методика: ребёнок должен каждый день в течение двух и более месяцев читать примерно по 17 страниц. Техника чтения улучшается (особенно если есть кому проверить чтение вслух и пересказ или позадавать вопросы по прочитанному), чтение входит в привычку. Любовь к чтению, конечно, вырабатывается у немногих, но потребность в чтении появляется у большинства. А главное, чтение перестаёт быть мучением, а становится вполне естественным процессом. Кстати, эффективность методики проверена и на не совсем обычных детях - олигофренах. Но это труд. Если взрослый (родитель. воспитатель, учитель, репетитор) будет относиться к этому труду спустя рукава, то и ребёнок мало преуспеет.
Панкова Татьяна Владимировна
#10, 20.03.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Василий Михайлович Савин
Отлично! Вот мои ученики читают книгу, проходят по желанию квест по ней. На уроке работаем над книгой. Подробнее:
https://www.youtube.com/watch?v=NbPb2r2EaHk