Прощай, школьный урок!? Что придёт ему на смену?
Педсовет сообщает: энергичные, креативные директора московских школ, считая классно-урочную систему Коменского днем вчерашним, высказывают, что "необходимо отказаться от попыток регламентировать содержание учебных курсов, а сконцентрироваться на выработке единых шкал оценивания."
Будущее российской школы, по их мнению, "за открытыми коллективами, ученической коллаборацией и тьюторской, навигаторской ролью учителя."
Другая группа, включающая учителей-практиков, считает иначе. Например, учитель истории Энвер Абдулаев уверен, что в «рамках классно-урочной системы могут быть реализованы совершенно различные формы обучения».
Каким Вы видите урок в современной школе по преподаваемому Вами предмету?
Будущее российской школы, по их мнению, "за открытыми коллективами, ученической коллаборацией и тьюторской, навигаторской ролью учителя."
Другая группа, включающая учителей-практиков, считает иначе. Например, учитель истории Энвер Абдулаев уверен, что в «рамках классно-урочной системы могут быть реализованы совершенно различные формы обучения».
Каким Вы видите урок в современной школе по преподаваемому Вами предмету?
Дискуссию начал(а) Спицына Любовь Ивановна11.04.2018 1227
Опубликовано в группе «СМИ о российском образовании »
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#1, 11.04.2018
Считаю, что переходить к обсуждению эффективности урока и его модернизации, замены какой-либо другой формой организации образовательного процесса в общеобразовательной школе можно только тогда, когда в классе будет обучаться детей численностью не более декларируемых 20-25!
Савельева Наталия Валерьевна(эксперт сообщества)
#2, 11.04.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Полностью с вами согласна!
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 11.04.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Спицына Любовь Ивановна
И принимать участие в таком обсуждении имеет право тот, кто работает с детьми, а не сидит в кабинете.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 11.04.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Всё верно!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#7, 11.04.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Ирина Владимировна, еще раз перечитала статью, действительно, не нашла никаких упоминаний о том, что такой обсуждался вопрос в педагогическом сообществе.
Живем в веке информации, технологии совершенствуются, а информации объективно-достоверной получаем меньше.
У меня такое ощущение, что важные вопросы стараются решать без привлечения учителей. Интересно, только у меня одной?
Живем в веке информации, технологии совершенствуются, а информации объективно-достоверной получаем меньше.
У меня такое ощущение, что важные вопросы стараются решать без привлечения учителей. Интересно, только у меня одной?
Субботина Елена Юрьевна
#10, 11.11.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Любовь Ивановна, нет, не только у Вас... Такое ощущение, что все нововведения придумывают теоретики, которые никогда в школе не работали, даже близко к ней не подходили...
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#12, 11.11.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Субботина Елена Юрьевна
Даже не сомневаюсь в этом, Елена Юрьевна!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 11.04.2018
Предлагать то они предлагают! Но каким образом будут внедряться озвученные директорами предложения?
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#6, 11.04.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Мне тоже, Наталия Алексеевна, очень хотелось бы увидеть этот процесс.
Субботина Елена Юрьевна
#11, 11.11.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Любовь Ивановна, а мне вот даже страшно представить...Если видеть, то лучше со стороны... лет так через ... несколько)
#188277 (пользователь удален)
#8, 12.04.2018
Думаю, что если остановятся на высказывании: "за открытыми коллективами, ученической коллаборацией и тьюторской, навигаторской ролью учителя." придём к тому, что выпускать будем практически одних "недорослей"
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#9, 12.04.2018
Скорее всего, так и будет, Наталья Николаевна!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#13, 11.11.2018
Полгода прошло от начала дискуссии. За это время нам предложили знакомство с сингапурской образовательной системой!
Система инновационная, результаты дает. В Красноярске некоторые школы сейчас в режиме эксперимента работают по сингапурской методике.
Система инновационная, результаты дает. В Красноярске некоторые школы сейчас в режиме эксперимента работают по сингапурской методике.
Субботина Елена Юрьевна
#14, 13.11.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Любовь Ивановна, что это за методика? Где можно про неё подробнее почитать?
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#15, 13.11.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Субботина Елена Юрьевна
Елена Юрьевна, совсем недавно были хорошие вебинары по этой теме. Ссылки сейчас поищу.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#16, 13.11.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Вот, Елена Юрьевна, нашла ссылку, вебинар транслировался на этом сайте https://урок.рф/course/835
Попалась статья по этой теме, ссылка на нее: http://eduinspector.ru/2018/03/19/singapurskaya-metodika-obucheniya-sovetsko-rossijskij-sled/
Попалась статья по этой теме, ссылка на нее: http://eduinspector.ru/2018/03/19/singapurskaya-metodika-obucheniya-sovetsko-rossijskij-sled/
Отредактировано 13-11-2018 22:37
Субботина Елена Юрьевна
#17, 14.11.2018
Ответ на сообщение #16 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Любовь, Ивановна, большое спасибо!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#18, 15.11.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя Субботина Елена Юрьевна
Всегда рада помочь, Елена Юрьевна! Обращайтесь. Технология мне показалась интересной, есть желание пробовать ее применять.
Вам желаю успехов в освоении сингапурской методики!
Вам желаю успехов в освоении сингапурской методики!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#19, 15.11.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Субботина Елена Юрьевна
Мне очень хотелось бы пообщаться с красноярскими коллегами, теми, кто реализует эту методику в школах.
Как думаете, Елена Юрьевна, такое мероприятие было бы полезно?Узнать непосредственно от них, какие проблемы возникают, как решаются. Какие изменения в методику вносят наши реалии, задать и многие другие вопросы коллегам-практикам.
Как думаете, Елена Юрьевна, такое мероприятие было бы полезно?Узнать непосредственно от них, какие проблемы возникают, как решаются. Какие изменения в методику вносят наши реалии, задать и многие другие вопросы коллегам-практикам.
Субботина Елена Юрьевна
#20, 15.11.2018
Ответ на сообщение #19 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Любовь Ивановна, с учителями-практиками всегда общаться полезно. Они могут поделиться всеми + и - .
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#21, 15.11.2018
Ответ на сообщение #20 пользователя Субботина Елена Юрьевна
Что все мы на этом сайте и делаем, Елена Юрьевна. Я, так с большим удовольствием.
Похожие дискуссии:
- В законопроекте о повышении пенсионного возраста обнаружена подмена...касающаяся выслуги педагогов
- В российских школах хотят отменить пятибалльную систему оценивания.
- Дарить букет или не дарить?
- Нагрузку для учителей предлагают ограничить...
- Необъективность при оценивании ВПР: как и почему это происходит?
- О новых словах в образовании...
- Смешалось всё...В Москве пройдет интенсив «Конструктор идеального наставничества»
- Торжественные линейки 1 сентября пройдут под эгидой Российского движения школьников???
- Учителя начнут отслеживать детей-агрессоров.
- Школьная форма для учителя: необходимый дресс-код или очередное издевательство.