Что важнее в педагогической деятельности - социализация или воспитание?
Уважаемые учителя, а как Вы думаете? В условиях современного общества, где не пропагандируется патриотизм, честь, нравственность и целомудрие - можно ли воспитать духовно богатое поколение? Что оказывает наибольшее влияние - воспитание или социализация? на что следует обратить свое внимание учителям и родителям?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 14.06.2018
Вообще-то, это два тесно взаимосвязанных понятия. Поэтому рассматривать их по отдельности нет никакого смысла.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 14.06.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
Согласна полностью...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 15.06.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
Всё верно! Воспитывать без социума невозможно, точно так же как социализация без воспитания. Значит будущее без социализации и воспитания невозможно.
Хохлова Нина Борисовна
#5, 15.06.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
::smile7::
Шарандина Валентина Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 14.06.2018
1. Воспитание – составная часть сложного процесса социализации.
2. В воспитании участвуют два субъекта («человек и человек»). Социализация представлена в контексте «человек и общество», субъект здесь только один.
3. Воспитание – целенаправленный, контролируемый процесс, создающий оптимальные условия для подготовки нового поколения к дальнейшей общественной жизни. Социализация – процесс стихийный, в чем-то даже спонтанный. Им нельзя управлять, манипулировать.
4. Воспитание – прерывистый, дробный процесс, социализация – непрерывный.
5. Воспитание осуществляется здесь и сейчас, социализация происходит на протяжении всей человеческой жизни.
Таким образом, ВОСПИТАНИЕ!!!
2. В воспитании участвуют два субъекта («человек и человек»). Социализация представлена в контексте «человек и общество», субъект здесь только один.
3. Воспитание – целенаправленный, контролируемый процесс, создающий оптимальные условия для подготовки нового поколения к дальнейшей общественной жизни. Социализация – процесс стихийный, в чем-то даже спонтанный. Им нельзя управлять, манипулировать.
4. Воспитание – прерывистый, дробный процесс, социализация – непрерывный.
5. Воспитание осуществляется здесь и сейчас, социализация происходит на протяжении всей человеческой жизни.
Таким образом, ВОСПИТАНИЕ!!!
Похожие дискуссии:
- "Откуда берутся избалованные дети?"
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- III Всероссийская онлайн-конференция «Цифра: инвестиции в педагога»
- Бесплатные онлайн-курсы
- Глава ФАС: россияне переплачивают «коммунальным монстрам»
- Желающим напечататься в новом, некоммерческом образовательном журнале.
- Международный конкурс творческих работ "Овощной калейдоскоп"
- Планы на 2023 год
- Стандарт в пословицах и стихах
- Экологический конкурс «ЭКО-drive»