
Традиционный урок или урок по новой технологии. Что делать и как быть.
Уроки бывают разными. Но только каждый учитель принимает решение каким он будет. Но большинство технологий нацелено на самостоятельный поиск знаний учащимися. А прежде чем с ученика спрашивать ему надо это объяснить. Вот когда это отработано, тогда можно и к новым технологиям.
Дискуссию начал(а) Бальсунова Елена Александровна01.09.2018 1352
Опубликовано в группе «Урок биологии»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией


Реликт(эксперт сообщества)
#2, 02.09.2018
Начинать всегда трудно, Елена Александровна! На первых уроках на конкретных примерах начинайте отрабатывать основные элементы технологии. Постепенно дети втянутся в работу и начнут понимать, что им надо делать и как действовать. Успехов Вам в работе!


Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#4, 02.09.2018
https://урок.рф/discussion/447761.html - о традиционном и системно-деятельностном подходах. А ведь бывает и так, что учитель ведет урок, руководствуясь учебно-воспитательным чутьем, и совсем не задумываясь о новомодной терминологии... И при этом получает результат и имеет авторитет)
Похожие дискуссии:
- 21 февраля отмечают Международный день родного языка
- Благодарность сайту Урок.РФ и спонсору регулярных наград корпорации "Всероссийский учебник"
- Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ!
- Критерии красоты норма или условность.
- Образовательная среда кабинета математики
- Ольга Васильева: в сельских школах сегодня не хватает примерно 12 тысяч учителей
- Официальное расписание ОГЭ в 2019 году
- Почему учителям не нужно пользоваться красной пастой.
- Программа "Земский учитель"
- Распечатка ВПР