
Учим географическую номенклатуру
Дорогие коллеги-географы, прошу поделиться опытом работы с картой. В заданиях ЕГЭ подразумавается отличное знание карты учащимися: столицы, говы, вершины, гидрографические объекты.
Я в своей работе использую игровые формы обучения, работу в паре, систему зачетов, начиная с 6-го класса. А как делаете это вы?
Я в своей работе использую игровые формы обучения, работу в паре, систему зачетов, начиная с 6-го класса. А как делаете это вы?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Румбешт Роза Фидаиловна
#1, 22.08.2016
я ряд своих разработок разместила в интернетеhttp://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2011/12/24/statya-ispolzovanie-ikt-tekhnologiy-na-urokakh-geografii-i

Раков Александр Евгеньевич
#2, 22.08.2016
Использую контурные карты - как в творческих заданиях (распечатываем страны или субъекты, и предлагаю сделать рисунок, используя контур, связанный с субъектом, получается очень оригинально), так и в контрольных (какой объект находиться под цифрой 1,2,3....n). Ученики запоминают все хорошо =)

Румбешт Роза Фидаиловна
#3, 23.08.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Раков Александр Евгеньевич
Спасибо, Александр Евгеньевич, за ответ. Хочу поделиться своими наработками на сервисе
http://learningapps.org/user/Румбешт РозаДумаю, и Вам и Вашим детям понравится. Том можно создавать задания с электронными картами.
http://learningapps.org/user/Румбешт РозаДумаю, и Вам и Вашим детям понравится. Том можно создавать задания с электронными картами.

Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#4, 15.09.2016
В старших классах в начале учебного года и в конце, принимаю географическую номенклатуру в зачет,на оценку.

Румбешт Роза Фидаиловна
#5, 17.09.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
Я начала эту работу уже в 6-м классе. Каждый год список расширяется. В 10-11, конечно добавляются страны.
Похожие дискуссии:
- Участие в художественной самодеятельности.
- Возможно ли совмещать декретный отпуск и работу?
- Земский учитель.Как вы к этому относитесь?
- Информационные технологии в ДОО, реальность и необходимость
- Как защитить себя и отстоять свои права и обязанности?
- Нужны ли тетради для контрольных работ по информатике?
- Переход на новую линию учебников
- Предпраздничный день: сократят или нет?
- Распечатка ВПР
- Стоит ли брать классное руководство, если дома маленький ребёнок?