
Почему такие разные ОГЭ
Математика ведется 5-6 часов в неделю с 1 класса. А на выходе, дети должны решать "сверхсложные задания". К примеру: даны две скорости, найдите среднюю. Это задание из второй части. Или определите какой штраф заплатит водитель, если он превысил скорость на столько-то. И дана таблица штрафов. К слову, о чем я, обществознание ведется 1 час в неделю - 4 года. А задания и по объему и по сложности рядом не стояли. Тоже самое думаю, можно сказать о других предметах. Да даже по русскому языку - все сложнее. Почему такое несправедливое распределение.

Поэтому не знаю, так ли просты задания по математике. ::smile17::
Отредактировано 08-06-2019 18:47








Отредактировано 09-06-2019 15:06













Отредактировано 09-06-2019 15:26






Отредактировано 10-06-2019 17:01

Готовлю детей к ОГЭ по физике. Из 40 человек, выбравших этот предмет, 18 - имеют тройки!?
Никакие объяснения на родительских собраниях о том, что прилично сдать экзамен трудно, для кого-то непосильно, не имели действия. Родители заявляют "ну, он же имеет право, пусть попробует..."
А у меня горы результатов выполнения тестов в условиях подготовки с очень невысоким количеством верных ответов.
Берегу, если объясняться придется...
Физика впереди, ОГЭ простым не будет.







Но я не считаю, что математика лёгкий предмет для детей.



















Отредактировано 09-06-2019 14:12








2. Не понимаю, в чём проблема? Если ребёнок присутствует на уроках, внимательно слушает учителя, регулярно выполняет домашние задания, по возможности посещает дополнительные занятия в школе, то в чём тогда заключается сложность?

Отредактировано 09-06-2019 19:14






Отредактировано 10-06-2019 07:43




А правописание Н-НН в суффиксах прилагательных/причастий? Это тоже всегда вызывает у детей затруднения::smile8::
























Отредактировано 09-06-2019 09:38


Отредактировано 09-06-2019 15:02



Присутствуя на экзаменах по другим предметам, я просматриваю содержания КИМов. И у меня складывается мнение о их "легкости". Я опираюсь на свои знания, на свой жизненный опыт. Но современные школьники другие. Элементарные задания вычислительного характера являются "сверхсложными заданиями", так как все вычисления проводятся учениками только на калькуляторе, а на экзамене его нет. Анализируя ошибки выпускников, вижу, что формулы применили, а вычисления с ошибками. У многих современных обучающихся отсутствует здравый смысл и не сформирована функциональная грамотность, преобладает "кликовое" мышление. Они и шпаргалки не пишут, а берут готовые.


















А учителя, у которых нет обязательных экзаменов, могут себе позволить завысить, если надо. "Ученик старается и проч."
Поверьте, я не на пустом месте это говорю. У нас одна учительница (кстати, неплохая учительница) так и говорит выпускнику в начале учебного года: "Будешь сдавать экзамен - больше тройки за год не жди". Подстраховывается, так скажем.
Хочу заметить, что от качества обучения зависят стимулирующие премии::smile0::


























Отредактировано 11-06-2019 18:42


Отредактировано 12-06-2019 15:43


Похожие дискуссии:
- 21 февраля отмечают Международный день родного языка
- Благодарность сайту Урок.РФ и спонсору регулярных наград корпорации "Всероссийский учебник"
- Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ!
- Критерии красоты норма или условность.
- Образовательная среда кабинета математики
- Ольга Васильева: в сельских школах сегодня не хватает примерно 12 тысяч учителей
- Официальное расписание ОГЭ в 2019 году
- Почему учителям не нужно пользоваться красной пастой.
- Программа "Земский учитель"
- Распечатка ВПР