Дисциплина-вещь сложная
Как вы считаете: достичь дисциплину в среде детей можно
подавлением воли
авторитетом
свой вариант ответа
подавлением воли
авторитетом
свой вариант ответа
Дискуссию начал(а) Мостовая Алевтина Николаевна29.10.2017 1808
Опубликовано в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Покутняя Роза Михайловна
#1, 29.10.2017
Строгостью педагога(учителя) и увлеченностью детей к преподаваемому предмету.Если ребенку будет интересно,то и дисциплина на занятии будет.Спасибо,Вам ,что затронули эту важную тему.
Гурьянова Наталья Николаевна
#2, 29.10.2017
Здравствуйте, очень интересная тема! Я считаю, что нельзя достичь дисциплины подавлением воли. Даже, если на уроках дети будут сидеть смирно, то находясь без присмотра будут "отрываться". Самое главное, нужно вызвать интерес у детей. Именно этим можно добиться полной увлеченности.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 29.10.2017
Во главу угла ставлю индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 29.10.2017
Заинтересовать материалом урока, манерой преподавания, но никак не авторитетом и подавлением воли!
Светлана Александровна Максимова
#5, 29.10.2017
А какой смысл Вы вкладываете в слово дисциплина?! Мне кажется, что сейчас уже не может быть того самого советского понятия дисциплины. Сейчас, скорее, важно, чтобы учащиеся были мобильны, активны и инициативны на уроке. Если это есть, то вопрос о дисциплине не стоит. Важно научить не тихо сидеть на уроке, а спокойно работать в заданных условиях. Насчет подавления воли скажу так: есть дети, которым это надо.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 30.10.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Светлана Александровна Максимова
Активность многих обучающихся просто зашкаливает ::smile37::. Тут важно, чтобы инициатива и активность были направлены на усвоение новых знаний, мобильность помогала быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. А сила воли поддерживала в поиске необходимой информации по предмету.
Светлана Александровна Максимова
#14, 30.10.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Я об этом и говорю. Работа в заданных условиях)
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#18, 30.10.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Светлана Александровна Максимова
И условия учитель должен сам задать) А к мнению обучающихся прислушаться.
Светлана Александровна Максимова
#19, 30.10.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Это вообще целая история)
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#20, 11.11.2017
Ответ на сообщение #19 пользователя Светлана Александровна Максимова
История под названием "Педмастерство"
Наталья Николаевна Мухина
#6, 29.10.2017
Добрый вечер. Подавление воли - ни в коем случае! У детей сработает пунктик по отчуждению от педагога, они его будут бояться - попасть на глаза, ответить на вопросы на уроках и т.д. Ученики должны педагога УВАЖАТь - за отношение к ним, за знание своего предмета, за человечность!!!
Отредактировано 29-10-2017 22:46
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#7, 30.10.2017
Дисциплина обучающихся на уроке - это высокий деловой настрой при выполнении учебных заданий преподавателя. Дисциплина обучающихся характеризуется их хорошим эмоциональным настроем, внутренней сосредоточенностью, но не скованностью. Это порядок, но не ради самого порядка, а ради создания условий для плодотворного учебного труда.
Светлана Александровна Максимова
#15, 30.10.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Согласна с Вами)
Шевченко Ирина
#8, 30.10.2017
Только личным примером! Ни в коем случае не ломать авторитетом!Терпение, и еще раз - терпение! У меня ясли от 2 до 3. В течении трех месяцев просила оставлять игрушки на тумбочке возле туалета, в туалет (и за стол!) с игрушкой нельзя. Без криков и угроз. Через три месяца как на автомате: подошел к туалету (столу) - игрушку положил. Приходят новые детки, я им ничего не говорю, смотрят на других и сам оставляют игрушки на тумбочке! Правда некоторые просят меня игрушку подержать, а то выйдешь из туалета, а игрушку увели однокашники. Или на горшке сидит, а сам на тумбочку смотрит: на месте-ли игрушка?! Так же и за столом. Сажусь кушать вместе с ними (да простит меня СаНиПин!) Кушаю молча, покушала - вытираю рот салфеткой. Сразу повторили за мной 60% детей, на следующий день - 90%. Приходят новые - см. схему выше! Работает, проверенно! И, конечно, работа с родителями. Объясняю, что если что-то нельзя в саду, это должно быть нельзя и дома. А то в саду я говорю одно, дома вы другое...И что получаетсья? А ваш ребенок со мной времени проводит больше, чем с вами! Чей авторитет упадет, мой или ваш? Оно вам надо? И если ребенок не хочет идти в сад - это проблема воспитателя. Мои бегут в группу впереди родителей! Сад должен стать не вторым домом для ребенка, а первым! В саду должно быть лучше, чем дома! Я так договорюсь, выходные в саду отменят! ::smile0::
Варенцова Вера Анатольевна
#21, 19.11.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Шевченко Ирина
Здравствуйте, Ирина! Насколько Вы правы насчёт "трёх месяцев" - это упорство и терпение и грамотный подход в воспитании Вы проявляете. Многие мои коллеги этими качествами не обладают, поэтому у нас нет никакой дисциплины. Работать очень трудно. А у Вас и с родителями полный порядок. Молодцы!
Дмитриева Оксана Леонидовна
#9, 30.10.2017
Влюбить их в себя!
Шевченко Ирина
#10, 30.10.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Мне родители говорят: вас так дети любят! Конечно, отвечаю, если бы я с вами находилась 8 часов в сутки, кормила бы вас, сажала на горшок, укладывала спать и решала все ваши проблемы, вы бы меня тоже любили бы, правда. На руках бы носили! ::smile6:: А вообще говорю, да, любят и это у нас взаимно!
Герасимова Наталья Сергеевна
#16, 30.10.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Шевченко Ирина
Ирина! Я с вами согласна: требования должны быть едины и личный пример. Но любят они Вас не потому, что вы проводите больше времени с ними, а просто они чувствуют Вашу любовь и уважительное отношение к ним. Вспоминаю школьные годы: любили мы учителей справедливых, строгих, болеющих за успеваемость каждого ученика, уважительно относящегося ко всем ученикам (отличникам, троешнику...). Поэтому стараюсь быть похожей во всём на таких педагогов.
Столярова Инна Николаевна(эксперт сообщества)
#11, 30.10.2017
Есть сложные дети, которые на давление реагируют неадекватностью. Вот у меня несколько таких кадров. Им всем явно не хватает внимания. Авторитарность вообще с ними не помогает, становится только хуже. А вот индивидуальное задание, похвала, шутка - вот это их настраивает на более рабочий лад и они начинают лучше себя вести. И личные беседы с каждым "нарушителем" наедине тоже дают свои плоды. А в целом надо управлять групповой динамикой на уроке, где-то удивлять, заинтриговывать, где-то нагружать посильнее.
Варавина Наталия Владимировна
#12, 30.10.2017
Конечно авторитетом. Дети будут уважать и слушать того педагога, который может сделать занятие интересным и сам, с уважением и пониманием относится к ним.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#17, 30.10.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Варавина Наталия Владимировна
Cогласна с Вами)
Валеева Елена Николаевна
#22, 19.12.2017
Сначала зарабатываю авторитет интересными уроками, уважительным и теплым отношением к детям, а потом просто этим пользуюсь!!! Получается. Но "заработать" трудно. Еще думаю правильным высказывание "Боятся,значит уважают". Дети должны немного бояться учителя, должна быть дистанция, только тогда, на мой взгляд, будет дисциплина.
Галина
#23, 12.01.2018
Ответ на сообщение #22 пользователя Валеева Елена Николаевна
Согласна полностью с первым предложением. Не согласна с тем, что, если дети боятся, значит уважают. Думаю, что это несовместимо.
Галина
#24, 12.01.2018
Я считаю, что можно добиться хорошей дисциплины справедливым, ровным, добрым отношением к детям, высокой требовательностью к себе в отборе материала для урока и способов его подачи. Учителя можно или уважать или бояться. А страх и хорошее восприятие материала несовместимы. Страх парализует, не даёт думать, анализировать, запоминать материал. Проверено на личном опыте (более 20 лет педагогического стажа учителем иностранного языка).
Похожие дискуссии:
- "На что уходит время?" или "почему люди разучились радоваться?"
- «Вреден ли мобильный телефон для детей, или польза превышает негативное влияние?»
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- А всегда ли правы родители учеников?
- Как сделать короткую ссылку
- Масленица! Быть или не быть?
- Онлайн-сервисы для создания кроссвордов
- Почему учителя больше внимания уделяют чужим детям, чем своим.
- Разъяснили наконец!Ольга Васильева сообщила о новых педагогических должностях.
- С наступающим Днем студента, коллеги!