Российские школы отказались от оценок на карантине.
Большинство российских педагогов перестали ставить школьникам оценки в период дистанционного обучения.
Это показало исследование Федерального института развития образования РАНХиГС. Учителя считают, что ставить оценки в таких условиях не имеет смысла, поскольку ученики всё равно найдут способ списать или воспользоваться подсказкой.
Специалисты института опросили преподавателей, чтобы выяснить, как им работается в условиях режима самоизоляции. Большинство учителей ответили "очень сложно".
Это показало исследование Федерального института развития образования РАНХиГС. Учителя считают, что ставить оценки в таких условиях не имеет смысла, поскольку ученики всё равно найдут способ списать или воспользоваться подсказкой.
Специалисты института опросили преподавателей, чтобы выяснить, как им работается в условиях режима самоизоляции. Большинство учителей ответили "очень сложно".
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#1, 28.04.2020
Работать , действительно, не легко. Сложная ситуация с выполнением контрольных работ(четвертных, семестровых). Дз ждём по неделе, а что уж говорить о выполнении контрольных. Сроки не соблюдаются.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 28.04.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Сроки не соблюдаются, это да! Но у нас (коррекционная школа) сразу видно, что помощь при выполнении д/з оказывают родители. С одной стороны это хорошо, ставлю "5" или "4", а с другой стороны, знаю, что выше "3" не тянет!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#5, 28.04.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Вот и получится, что четвертая четверть будет окончена на "отлично"
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 28.04.2020
Ответ на сообщение #5 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Да! Это мы уже с коллегами по школе обсуждаем! Что делать?::smile42::::smile48::
Отредактировано 28-04-2020 14:35
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#11, 28.04.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Полянская Оксана Николаевна
::smile51::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#13, 28.04.2020
Ответ на сообщение #6 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Ничего... Надо доработать это учебный год. А дальше будем поглядеть ::smile7::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#15, 28.04.2020
Ответ на сообщение #5 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Значит молодцы родители! Я абсолютно уверена, что многие работы сделаны родителями.
Отредактировано 28-04-2020 16:49
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#16, 28.04.2020
Ответ на сообщение #15 пользователя Лихина Елена Викторовна
Вы правы!::smile2:: Особенно у наших (коррекционная школа)!::smile4::
Ивлиева Наталия Алексеевна
Комментарий был удалён пользователем 28 апр 2020 в 16:59
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#18, 28.04.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
По моему предмету также! (англ.язык). Родители выполняют)). Ставлю и "4" и "5". Оценки в 4 четверти у всех будут хорошие?)...::smile0::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#20, 28.04.2020
Ответ на сообщение #18 пользователя Светлана Цыдендоржиевна
::smile7::::smile2::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#21, 28.04.2020
Ответ на сообщение #15 пользователя Лихина Елена Викторовна
Естественно, зная способности ребёнка в классе, вдруг дистанционно у него пришло озарение....
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#30, 02.05.2020
Ответ на сообщение #21 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile7::::smile7::::smile7::
Смоленцева Татьяна Григорьевна(эксперт сообщества)
#3, 28.04.2020
У нас, хоть и не коррекционная школа, но именно слабые дети выполняют без ошибок. Понятно, что под постоянным родительским контролем, потому что самостоятельно работать им трудно. В результате ставить всем слабым приходится 4 или 5. А что остаётся в голове - большой вопрос.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 28.04.2020
Ответ на сообщение #3 пользователя Смоленцева Татьяна Григорьевна
Вот именно, что ::smile42::?
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#12, 28.04.2020
Ответ на сообщение #3 пользователя Смоленцева Татьяна Григорьевна
Дети стали учиться "лучше"!
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 28.04.2020
Мы оценки ставим. Но "отличников" явно прибавляется. И какой из этого можно сделать вывод?
Гочиашвили Марина Отариевна
#23, 28.04.2020
Ответ на сообщение #7 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Вывод мы все делаем один, понимаем, что вовсе не знания ребят оцениваем сегодня. Мера вынужденная для нас. Кто-то там оценки не ставит уже. Мы себе этого позволить не можем, т.к. выполняем распоряжение администрации.
Куличкова Анна Анатольевна
#8, 28.04.2020
Конечно работать "очень сложно", личного времени совсем нет(((только работа, работа , работа)))
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#22, 28.04.2020
Ответ на сообщение #8 пользователя Куличкова Анна Анатольевна
11 дней будем отдыхать допроверяя работы
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#25, 29.04.2020
Ответ на сообщение #22 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Вы отдыхаете 11 дней?
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#26, 30.04.2020
Ответ на сообщение #25 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Да, даже убрали числа с электронного дневника. Задания сказали не задавать.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#31, 02.05.2020
Ответ на сообщение #22 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Мы работаем в полный рост! Выходные: 1, 3, 5, и 9.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#33, 03.05.2020
Ответ на сообщение #31 пользователя Лихина Елена Викторовна
А мы #сидимдома... Ждём очередную информацию....
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#34, 08.05.2020
Ответ на сообщение #33 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Мы дождались: продолжаем сидеть дома.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#35, 08.05.2020
Ответ на сообщение #34 пользователя Лихина Елена Викторовна
Затяжной процесс...
Казанцева Людмила Александровна
#9, 28.04.2020
А если оценки не ставить,многие дети не будут выполнять задания.
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#19, 28.04.2020
Ответ на сообщение #9 пользователя Казанцева Людмила Александровна
Это точно.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#10, 28.04.2020
Администрация будет рада, успеваемость повысится!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#14, 28.04.2020
Ответ на сообщение #10 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Это точно!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#24, 29.04.2020
Смирнова Лариса Анатольевна(эксперт сообщества)
#27, 30.04.2020
Да, каким-то образом слабые ученики, хоть и с опозданием, сдают очень хорошие работы. А отличники делают самостоятельно и допускают ошибки. И как их оценивать? Устроила им устное собеседование: опрос по телефону. И сама увижу их пробелы, и дети поймут, что списать и знать - не одно и тоже.
Арина Алексеевна Трошева
#28, 30.04.2020
Я все равно стараюсь выставлять оценки, хотя бы за домашние задания.
Придумываю задания, чтобы их решения нельзя было найти в интернете, составляю множество вариантов на класс. Но это очень трудозатратно, и я уже начинаю "угасать". Да и у ребят уровень стресса повышается: то интернет плохо работает, то ничего не понятно, а у педагога не спросить.::smile42::Удобный вариант - тесты с ограничением по времени, но не все можно проверить в форме теста.
Придумываю задания, чтобы их решения нельзя было найти в интернете, составляю множество вариантов на класс. Но это очень трудозатратно, и я уже начинаю "угасать". Да и у ребят уровень стресса повышается: то интернет плохо работает, то ничего не понятно, а у педагога не спросить.::smile42::Удобный вариант - тесты с ограничением по времени, но не все можно проверить в форме теста.
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#29, 30.04.2020
Мне "повезло" наблюдать дистанционное обучение сразу с двух сторон: мой сын учится в 9 классе. Не буду о минусах - они очевидны. Но думаю, плюсы есть даже в этой ситуации. Пусть родители помогают детям. Во-первых, укрепляются взаимоотношения внутри семьи. Во-вторых, помощь позволяет лучше разобраться в материале (но если учителя не могут помочь, пусть хоть родители помогут). В-третьих, слабые ученики получили возможность почувствовать себя хорошистами, а может им понравиться так учиться и дальше. В-четвёртых, сильные ученики и раньше учились, в основном, самостоятельно, а теперь их уровень самостоятельности ещё вырос. Нет худа без добра.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#32, 02.05.2020
Ответ на сообщение #29 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Умница, Алина Валентиновна! Хорошие плюсы перечислены! Значит уровень стресса в Вашей семье невысокий!
Похожие дискуссии:
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...
- Президент РБА Михаил Дмитриевич Афанасьев выступил на заседании Совета по культуре и искусству