Глубина анализа литературного аргумента в итоговом сочинении.
Уважаемые коллеги! Можно ли считать пересказ с микровывоводом по теме зачетным аргументом? Поделитесь - что именно вы требуете у детей при формулировке литературного аргумента?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Мартынова Наталья Анатольевна
#1, 15.10.2017
Мария Александровна, для большинства сочинений наличие микровывода по теме - уже плюс. Зачастую ограничиваются просто пересказом, как следствие - уходят от темы. Поэтому всегда советую держать перед глазами тему, думать о характерах персонажей и высказывать свои мысли по поводу их поступков или размышлений.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#2, 25.08.2018
Мария Александровна, я считаю, что нужно засчитывать. Микровывод показывает глубину восприятия учеником эпизода(героя) и собственное видение.
Смоленцева Галина Леонидовна
#3, 27.12.2018
Согласна с высказываниями коллег. Мы учим детей делать выводы с начальных классов, но очень немногие это могут. Поэтому умозаключение на любом этапе работы с текстом говорит о том, что ученик думающий.
Похожие дискуссии:
- Как эффективно распределить выполнение заданий с развёрнутым ответом профильного ЕГЭ по математике
- А Вы за или против отмену ОГЭ и ЕГЭ?
- Выпускники
- ЕГЭ по физике 2017
- Маршрутные листы
- О системе работы учителя по подготовке к ВПР
- ОГЭ
- ОГЭ по математике 9 класс. Система оценивания. А как у вас?
- Официальное расписание ОГЭ в 2019 году
- Подготовка к ОГЭ