12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Глубина анализа литературного аргумента в итоговом сочинении.

Уважаемые коллеги! Можно ли считать пересказ с микровывоводом по теме зачетным аргументом? Поделитесь - что именно вы требуете у детей при формулировке литературного аргумента?
Дискуссию начал(а) Мария14.10.2017 1746

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Мартынова Наталья Анатольевна
#1, 15.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Мария Александровна, для большинства сочинений наличие микровывода по теме - уже плюс. Зачастую ограничиваются просто пересказом, как следствие - уходят от темы. Поэтому всегда советую держать перед глазами тему, думать о характерах персонажей и высказывать свои мысли по поводу их поступков или размышлений.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#2, 25.08.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Мария Александровна, я считаю, что нужно засчитывать. Микровывод показывает глубину восприятия учеником эпизода(героя) и собственное видение.
Смоленцева Галина Леонидовна
#3, 27.12.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Согласна с высказываниями коллег. Мы учим детей делать выводы с начальных классов, но очень немногие это могут. Поэтому умозаключение на любом этапе работы с текстом говорит о том, что ученик думающий.