Инклюзивное образование в нашей образовательной системе, реальность или мечта?
Я считаю, что как бы хорошо все это не звучало, в нашей системе образования есть огромные минусы из-за которых инклюзивное образование не дает своих положительных результатов, с многими из них приходиться сталкиваться на практике. Один из них, переполненность групп, другой большая ответственность возложенная на педагогов, много не нужной бумажной волокиты, нехватка педагогических кадров и многое другое.
Дискуссию начал(а) Полетаева Анна Владимировна08.05.2021 651
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Пролубщикова Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 08.05.2021
Анна Владимировна, мы все понимаем, что это зависит от условий, созданных в образовательном учреждении: кадры, материально-техническое оснащение, количество обучающихся в классе и т.д. В большинстве рядовых школ инклюзия невозможна. Ребёнку с особыми потребностями нужны и особые условия.
Полетаева Анна Владимировна
#2, 08.05.2021
Ответ на сообщение #1 пользователя Пролубщикова Наталья Владимировна
Жаль, что это понимаем только мы....
Пролубщикова Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 08.05.2021
Ответ на сообщение #2 пользователя Полетаева Анна Владимировна
Да, к сожалению.
Тищенко Светлана Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 08.05.2021
Ответ на сообщение #3 пользователя Пролубщикова Наталья Владимировна
Как я согласна с Вами , дорогие коллеги.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 08.05.2021
Ответ на сообщение #2 пользователя Полетаева Анна Владимировна
Уверена, что понимают это все! Не только педагоги. Но поступают как выгоднее... Экономнее... И делается вид, что все окей::smile33::
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#6, 08.05.2021
Ответ на сообщение #5 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
"Делать вид, что всё окей"-это самое лучшее, что они умеют...Больше ничего.
Пролубщикова Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 08.05.2021
Ответ на сообщение #5 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Полностью согласна!!! Экономят не на том!
Смирнова Анжела Викторовна
#8, 08.05.2021
Присоединюсь к дискуссии. Для меня самое страшное в этой инклюзии, что страдают дети. Особенно, когда в классе ребята с интеллектуальной недостаточностью. Не осваивающие программу , хотя они и не должны ее осваивать! Но по велению взрослых такие ребята посещают именно "массовый" класс. Страдает и сам ребёнок, и остальные дети.
Голавачёва Марина Алексеевна
#10, 09.05.2021
Ответ на сообщение #8 пользователя Смирнова Анжела Викторовна
Полностью с Вами согласна. Однако многих родителей не переубедить.
Фролова Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#9, 09.05.2021
В нашей маленькой сельской школе,где всего 5 чел.инклюзированы,я особой проблемы не вижу. Да,у самого "тяжелого" ребеночка есть тьютер,которая ходит с ним за ручку,водя по кабинетам. Дети посещают с классом не все предметы,такие как музыка,ИЗО,технология(физ-ра ЛФК) и связаны эти предметы,больше с вопросом социализации. А основные предметы,такие как математика,русский... они посещают индивидуально и ведет их дефектолог. Согласна с тем,что бумажной работы больше. Но если сравнить с тем,что чувствуют родители( не будь инклюзии,детей бы пришлось отправить в интернат,в соседний городок), эта проблема не кажется глобальной.
Смирнова Анжела Викторовна
#11, 09.05.2021
Ответ на сообщение #9 пользователя Фролова Елена Николаевна
Прекрасная у Вас школа. В нашей школе 1000 человек. В классах коррекции есть дети с РАС. Прописаны тьюторы, но не выделены. Если дети не на индивидуальном обучении, то роль тьюторов выполняем мы, педагоги
Козленко Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#12, 09.05.2021
Недавно на канале ФОРУМ ПЕДАГОГОВ РОССИИ было опубликовано интервью с мамой ребенка с ОВЗ на тему инклюзии. Ведущая задавала маме непростые вопросы.
Полезные ссылки
Козленко Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#13, 09.05.2021
Ответ на сообщение #12 пользователя Козленко Ирина Анатольевна
А первое интервью этой рубрики было с опытным педагогом, которая также отвечала на вопросы об инклюзии
Полезные ссылки
Полетаева Анна Владимировна
#14, 10.05.2021
Ответ на сообщение #13 пользователя Козленко Ирина Анатольевна
Спасибо.
Похожие дискуссии:
- Вызывают ли задержку речи новомодные гаджеты?
- Как выбрать тему самообразования?
- Курсы повышения квалификации
- Логопедический сад
- Мой логопедический бизиборд.
- Не уберегли. Кто виноват? Что делать?
- Правша или левша?
- Словарная игра "Снежный ком - СНЕГОВИК"
- Современные родители.
- Уважаемые логопеды, Как Вы вводите звуки в спонтанную речь детям с межзубным произношением?