Что такое хорошо и что такое плохо …
17 октября 2018 года студент Керченского политехнического колледжа устроил взрыв и стрельбу в этом учебном заведении. Жертвами нападения стали 20 человек и сам стрелок.
На странице Платошкина Н.Н. -
Стрельба в Казани: кто виноват? - https://www.youtube.com/watch?v=zbLjHdnw_BI
2 минута 32 секунда –
Платошкин Николай Николаевич –
«…Надо вернуть в школы функцию воспитания ! Она у вас законодательно запрещена ! У вас учат таблицу умножения, но не учат что такое хорошо и что такое плохо !»
На странице Платошкина Н.Н. -
Стрельба в Казани: кто виноват? - https://www.youtube.com/watch?v=zbLjHdnw_BI
2 минута 32 секунда –
Платошкин Николай Николаевич –
«…Надо вернуть в школы функцию воспитания ! Она у вас законодательно запрещена ! У вас учат таблицу умножения, но не учат что такое хорошо и что такое плохо !»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Черепанов Алексей Иванович
#1, 12.05.2021
Когда Закон ставят вверх "тормашками"... - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/697857.html
Черепанов Алексей Иванович
#2, 12.05.2021
Платошкин Н.Н. - "Можно конечно поставить у каждой школы роту Росгвардии, оборудовать школьные дворы дозорными вышками и т.д, но все это не поможет.
Дети и подростки всегда в любые времена ищут себе идеал для подражания. И задача взрослых тактично и умно дать им эти образцы. А это не так просто. Для этого нужны детские книги, детские фильмы и мультфильмы, внеклассная работа, способная заинтересовать юношей и девушек.
Все это было в СССР. Мы не ценили тогда особо ни секции в школах, ни пионерские лагеря, ни следопытов, ни тимуровцев, ни юных техников. Нам казалось, что все это естественно как воздух. И иначе и быть не может. Все хотели быть космонавтами, геологами, военными.
Сейчас никакого воспитания в школах и за ее пределами от государства нет. Ведь у нас типа нет идеологии, а значит нет ориентиров для такого воспитания. Они отменены.
Детей воспитывают примеры из интернета. Типа блогера Била, который хвалился в сети как бил людей или врезался в машины полиции. И был при этом очень богатым! Вот он пример для подражания! Или девица, изнасилованная в пьяном непотребном виде и сделавшая на этом карьеру на телевидении.
И все это на фоне родителей, вынужденных для прокорма детей брать две- три работы, учителей, заваленных дурацкой бумажной отчётностью, равнодушных участковых (антиподов советского Анискина).
В таком обществе вывихнутых, злобных и пошлых ориентиров, новая Казань, к сожалению, лишь вопрос времени.
Если мы не хотим повторения Казани, надо срочно менять всю нашу жизнь. Возвращаться на путь доброго, гуманного социалистического развития, к обществу где человек человеку брат, а не волк как сейчас.
Мы были маяком добра в мире, мы должны снова им стать."
Дети и подростки всегда в любые времена ищут себе идеал для подражания. И задача взрослых тактично и умно дать им эти образцы. А это не так просто. Для этого нужны детские книги, детские фильмы и мультфильмы, внеклассная работа, способная заинтересовать юношей и девушек.
Все это было в СССР. Мы не ценили тогда особо ни секции в школах, ни пионерские лагеря, ни следопытов, ни тимуровцев, ни юных техников. Нам казалось, что все это естественно как воздух. И иначе и быть не может. Все хотели быть космонавтами, геологами, военными.
Сейчас никакого воспитания в школах и за ее пределами от государства нет. Ведь у нас типа нет идеологии, а значит нет ориентиров для такого воспитания. Они отменены.
Детей воспитывают примеры из интернета. Типа блогера Била, который хвалился в сети как бил людей или врезался в машины полиции. И был при этом очень богатым! Вот он пример для подражания! Или девица, изнасилованная в пьяном непотребном виде и сделавшая на этом карьеру на телевидении.
И все это на фоне родителей, вынужденных для прокорма детей брать две- три работы, учителей, заваленных дурацкой бумажной отчётностью, равнодушных участковых (антиподов советского Анискина).
В таком обществе вывихнутых, злобных и пошлых ориентиров, новая Казань, к сожалению, лишь вопрос времени.
Если мы не хотим повторения Казани, надо срочно менять всю нашу жизнь. Возвращаться на путь доброго, гуманного социалистического развития, к обществу где человек человеку брат, а не волк как сейчас.
Мы были маяком добра в мире, мы должны снова им стать."
Черепанов Алексей Иванович
#3, 12.05.2021
Образ будущего и Советский опыт. П. Грудинин, О. Зиновьева, С. Обухов, С. Санакоев о перспективах - https://www.youtube.com/watch?v=_YN6jbFsNig
16 минута 05 секунда – Грудинин П.Н. – «10 лет назад коллективный договор в совхозе мы делали «по лекалам» Советского союза…» Послушайте Павла Николаевича… Вы хотите жить так как в «коллективном договоре» совхоза им. Ленина – «…ежемесечная доплата беременным 3000 рублей, на родившегося ребенка – 5000 рублей…, за 4-го ребенка – 100 000 рублей…» И это совхоз… А государство ?
16 минута 05 секунда – Грудинин П.Н. – «10 лет назад коллективный договор в совхозе мы делали «по лекалам» Советского союза…» Послушайте Павла Николаевича… Вы хотите жить так как в «коллективном договоре» совхоза им. Ленина – «…ежемесечная доплата беременным 3000 рублей, на родившегося ребенка – 5000 рублей…, за 4-го ребенка – 100 000 рублей…» И это совхоз… А государство ?
Черепанов Алексей Иванович
#4, 14.05.2021
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 12.1. Общие требования к организации воспитания обучающихся
(введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 304-ФЗ)
1. Воспитание обучающихся при освоении ими основных образовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых такими организациями самостоятельно, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
2. Воспитание обучающихся при освоении ими основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, образовательных программ высшего образования (программ бакалавриата и программ специалитета) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в такие образовательные программы рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерные образовательные программы, указанные в части 9.1 статьи 12 настоящего Федерального закона, примерных рабочих программ воспитания и примерных календарных планов воспитательной работы.
3. В разработке рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы имеют право принимать участие указанные в части 6 статьи 26 настоящего Федерального закона советы обучающихся, советы родителей, представительные органы обучающихся (при их наличии).Платошкин говорил об ЭТОМ в октябре 2018 года... Сопоставили ????? Статья 12.1 введена 31.07.2020, т.е. Госдума послушалась Платошкина - утрируя...
Статья 12.1. Общие требования к организации воспитания обучающихся
(введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 304-ФЗ)
1. Воспитание обучающихся при освоении ими основных образовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых такими организациями самостоятельно, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
2. Воспитание обучающихся при освоении ими основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, образовательных программ высшего образования (программ бакалавриата и программ специалитета) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в такие образовательные программы рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерные образовательные программы, указанные в части 9.1 статьи 12 настоящего Федерального закона, примерных рабочих программ воспитания и примерных календарных планов воспитательной работы.
3. В разработке рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы имеют право принимать участие указанные в части 6 статьи 26 настоящего Федерального закона советы обучающихся, советы родителей, представительные органы обучающихся (при их наличии).Платошкин говорил об ЭТОМ в октябре 2018 года... Сопоставили ????? Статья 12.1 введена 31.07.2020, т.е. Госдума послушалась Платошкина - утрируя...
Похожие дискуссии:
- В.А. Сухомлинский: самые главные мысли о детях, семье и школе
- Воспитание детей через изучение истории нашей страны
- Гаечка в реакторе
- Давайте составим дискографию учителей?)
- Используете ли вы дистанционные технологии в обучении?
- Как происходит разрушение России ?
- Наследие Филимоненко Ивана Степановича
- Обращение ко всем представителям ВЛАСТИ
- Прошло 12 лет...
- Эксперт: школьников должны научить оценивать достоверность информации