Дети ничего не хотят делать? Или все же это наша с Вами вина?
Где же правда? Если родители смело заявляют, что не справляются со своими же детьми! Как быть?
Дискуссию начал(а) Чувалджян Рузанна Арутовна21.11.2016 1672
Опубликовано в группе «Классные руководители»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Илюхина Антонина
#1, 21.11.2016
Дети полны энергии. И они никогда не ленятся делать то, что им интересно (или выгодно). Нельзя сказать, что ребёнок ничего не хочет делать совершенно. Он не желает делать тех дел, для выполнения которых у него нет мотивов.
Это не значит, что нужно превращать домашние обязанности ребёнка в игру или платить ему за подметенный пол и вымытую посуду. Это означает, что родитель должен создать мотив для того, чтобы ребёнок выполнял свои обязанности.
Это не значит, что нужно превращать домашние обязанности ребёнка в игру или платить ему за подметенный пол и вымытую посуду. Это означает, что родитель должен создать мотив для того, чтобы ребёнок выполнял свои обязанности.
Чувалджян Рузанна Арутовна
#2, 21.11.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Илюхина Антонина
А у нас некоторые родители говорят, что мы должны их заинтересовать, все от нас зависит)
Илюхина Антонина
#3, 21.11.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Чувалджян Рузанна Арутовна
::smile7::::smile7::::smile7::
Rudzyty
#7, 21.11.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Чувалджян Рузанна Арутовна
мы то должны конечно заинтересовать и мотивировать к работе на уроках, этого никто не отменял
Илюхина Антонина
#4, 21.11.2016
Многие мамы жалуются психологам, учителям, а чаще друг другу на то, что их дети ничем не интересуются и ничего не хотят делать, предпочитая просиживать свободное время у телевизора или за компьютером. На любое родительское предложение: «Почитай книгу», «Давай сходим в театр», «Хочешь записаться на танцы?», такие мальчики и девочки отвечают категоричным «Нет!», либо уныло вздыхают: «Скучно это все. Мне не интересно». Куда интересней праздно поваляться на диване после школы или провести вечер у монитора. Такие дети напоминают героя известного мультика, который на любое бабушкино предложение отвечал: «Не хочу!».
Рано или поздно родители осознают, что такое поведение ребенка становится действительно проблемой и пора принимать какие-то меры. Но что бы они ни делали, эффекта ноль. На попытки увлечь ребенка каким-то занятием, взрослые слышат в ответ все то же «Нет!», а давление вызывает у него еще большее раздражение и отказ подчиняться.
Рано или поздно родители осознают, что такое поведение ребенка становится действительно проблемой и пора принимать какие-то меры. Но что бы они ни делали, эффекта ноль. На попытки увлечь ребенка каким-то занятием, взрослые слышат в ответ все то же «Нет!», а давление вызывает у него еще большее раздражение и отказ подчиняться.
Мостовая Алевтина Николаевна
#14, 27.10.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Илюхина Антонина
не надо их спрашивать, просто взять в охапку и вести в театр, привыкли плясать под их дудку, а потом получают Обломовых, родителей пороть надо
Мостовая Алевтина Николаевна
#15, 27.10.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Илюхина Антонина
не надо их спрашивать, просто взять в охапку и вести в театр, привыкли плясать под их дудку, а потом получают Обломовых, родителей пороть надо
Илюхина Антонина
#5, 21.11.2016
Давайте присмотримся повнимательней и к «бездельникам». Ведь иногда, если ребенок сидит за компьютером, то это нам кажется, что он ничего не делает и попусту тратит время. Вот мы в его годы с удовольствием гоняли бы мяч во дворе, играли бы в салочки или «Казаки-разбойники», отправились бы в клуб филателистов или в кружок юных следопытов. Но, размышляя подобным образом, мы упускаем из виду, что окружающий мир сильно изменился с тех пор, как мы бегали босиком по траве.
Сомова Светлана Геннадьевна
#13, 23.11.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Илюхина Антонина
Вы правы! Интересных занятий много. Только они изменились. Можно бегать во дворе с палкой, играя в войнушку (не интересно), а можно поиграть в лазертаг, пейнтбол или страйкбол. Можно просто рисовать. Но графити интересней. Дочки-матери - хорошо, но квест интересней. Все зависит от желания и возможностей. Иногда можно просто попросить ребенка что-то найти по подсказкам, а подсказки спрятать в разных местах своего двора или улицы. И пусть это будет горсть монет, или шоколадок в виде монет, но кураж, при определенной степени креативности обеспечен.
Rudzyty
#6, 21.11.2016
мои дети любят рисовать, но для этого надо сесть с ними, придумать интересное задание и помочь воплотить, ещё они любят физические эксперименты, не надо говорить что, опять же, они не сами это делают. Если их не направлять они сядут и будут смотреть мультики.
Мардасова Оксана Николаевна
#8, 22.11.2016
Согласитесь, коллеги, что от преподавателя тоже очень многое зависит. Можно прийти на занятие и провести его безлико, бездушно, сухо, а можно из самой скучной темы устроить целое представление. Другой вопрос, что для второго варианта нужно очень много сил, времени, подготовки, и очень обидно, когда старания уходят в пустую.::smile13:: К сожалению, и такое бывает
Филин Павел
#9, 22.11.2016
И всё-таки мне кажется, что есть некая общая склонность к инфантильности (не только у детей) из-за чрезмерной доступности информации, которая имеет не знаниевую окраску, а эмоциональную. Человек получает свою порцию жидких, кем-то уже пережёванных эмоций, и грызть твёрдую пищу познания ему уже нет необходимости.
Rudzyty
#12, 22.11.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Филин Павел
согласна, и растёт эта склонность экспоненциально
Седова Ольга Анатольевна
#10, 22.11.2016
Все идет из семьи. Школа потом расхлебывает и перевоспитывает то, что к ней пришло. Меня всегда раздражают заявления, типа: " Не научили, куда смотрели учителя!" Родителям, мол, некогда, они деньги зарабатывают. Это отговорки, на мой взгляд. "Дитем" надо заниматься, а не отмахиваться от него и общаться с ним, интересоваться школьными делами.
Чувалджян Рузанна Арутовна
#11, 22.11.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Седова Ольга Анатольевна
Соглашусь с Вами, но от нас тоже на самом деле многое зависит, только правильно выше сказали не всегда успеваем это делать. Очень большие нагрузки, а это очень сложно
Мостовая Алевтина Николаевна
Комментарий был удалён пользователем 27 окт 2017 в 20:38
Мостовая Алевтина Николаевна
Комментарий был удалён пользователем 27 окт 2017 в 20:38
Мостовая Алевтина Николаевна
#18, 27.10.2017
нет плохих учеников, есть плохие учителя, в том числе родители
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#19, 09.04.2019
Ольга Анатольевна, я думаю точно так же! Семью надо воспитывать.
Похожие дискуссии:
- "Ученики плохие и хорошие"
- Как установить границы между личным и рабочим временем?
- Какие качества должен воспитывать в себе современный учитель?
- Летняя школа для учителей при МГУ.
- Нужна помощь, как родителю. Учитель не проводит уроки.
- Первое классное руководство
- Работа с родителями
- Советы начинающим педагогам
- Трудный возраст! Как его правильно пережить?
- У меня юбилей!