
Полюд, Ветлан и Вишера.
О появлении реки Вишеры, которая протекает между двумя горами, рассказывается трагическая легенда. Много лет назад жили два друга-богатыря, Полюд и Ветлан. Однажды повстречалась им красавица Вишера, дочь уральских лесов и гор, в которую оба влюбились. И ей оба они понравились и не могла она решить, кому из них стать женой. Решили тогда они схватиться в рукопашном бою — кто победит, тому красавица и достанется. Шесть дней они сражались. На седьмой Ветлан и Полюд выбились из сил и превратились в горы. А Вишера не хотела жить без двух богатырей, упала между двух гор и превратилась в быструю реку.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Ольга Александровна Щ.
#1, 05.04.2022
Место там не только потрясающе красивое, но говорят, и мистическое....Леший в тех краях живет...

Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#2, 30.04.2022
Похожие дискуссии:
- Горе родители.
- Идеи для творчества и не только...
- Как и чем вы мотивируете родителей?
- Как наполнить себя творческими силами?
- Оценка качества дошкольного образования
- Оценка качества дошкольного образования
- Поздравляем Кияйкину Наталью Фёдоровну с 5000 рейтингом!
- Программа развития личностного потенциала у детей
- Работа музыкального руководителя - "от праздника к празднику" или следовать программе?
- ФГОС дошкольного образования