Какому типу учителя сегодня вы бы отдали предпочтение?
Какому типу учителя сегодня вы бы отдали предпочтение?
Среди психологов бытует мнение, что учителя, как и представители всех других профессий, делятся на несколько разрядов:
- перфекционист- трудяга (тщательно готовится к каждому уроку, проверяет тетради , всё делает вовремя );
- пофигист-лавировщик (умудряется практически ничего не делать, но оставаться на хорошем счету: поддерживает все инициативы руководства, но после уроков моментально исчезает);
-прокрастинатор (живёт в собственном ритме. Заставляет из-за этого начальство порядком понервничать);
-звезда (конференции, форумы, конкурсы, командировки... Учебное заведение им гордится);
- критик-жалобщик( знает в совершенстве все законы даже ночью, в любой подходящей ситуации произносит обличительную речь по поводу нарушения кем-то какого-либо пункта);
- кофеманы и чаёвники (все перемены - в учительской за чашечкой чая или кофе, ведут при этом милые беседы);
- философ - стоик (на него сваливают все ответственные проекты и мероприятия, но он больше философствует, чем делает);
-мудрая сова (помнит, какой была школа, послушать его воспоминания собирается вся учительская).
А как вы считаете, какой тип учителя на сегодняшний день станет самым "выигрышным"? И за каким типом - ближайшее будущее?
Среди психологов бытует мнение, что учителя, как и представители всех других профессий, делятся на несколько разрядов:
- перфекционист- трудяга (тщательно готовится к каждому уроку, проверяет тетради , всё делает вовремя );
- пофигист-лавировщик (умудряется практически ничего не делать, но оставаться на хорошем счету: поддерживает все инициативы руководства, но после уроков моментально исчезает);
-прокрастинатор (живёт в собственном ритме. Заставляет из-за этого начальство порядком понервничать);
-звезда (конференции, форумы, конкурсы, командировки... Учебное заведение им гордится);
- критик-жалобщик( знает в совершенстве все законы даже ночью, в любой подходящей ситуации произносит обличительную речь по поводу нарушения кем-то какого-либо пункта);
- кофеманы и чаёвники (все перемены - в учительской за чашечкой чая или кофе, ведут при этом милые беседы);
- философ - стоик (на него сваливают все ответственные проекты и мероприятия, но он больше философствует, чем делает);
-мудрая сова (помнит, какой была школа, послушать его воспоминания собирается вся учительская).
А как вы считаете, какой тип учителя на сегодняшний день станет самым "выигрышным"? И за каким типом - ближайшее будущее?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Воронцов Сергей Иванович(эксперт сообщества)
#1, 24.03.2023
мудрая сова (помнит, какой была школа, послушать его воспоминания собирается вся учительская).Когда нибудь мы снова придем к этому и Учитель будет стоять на той высоте, на которой он не стоял и не будет стоять в буржуазном обществе!
Кучумова Ирина Викторовна
#2, 25.03.2023
Ответ на сообщение #1 пользователя Воронцов Сергей Иванович
Замечательно! Побольше бы таких мудрых сов было в нашем учительском мире!!!!
Лупей Виктория Владиславовна(эксперт сообщества)
#4, 25.03.2023
Ответ на сообщение #2 пользователя Кучумова Ирина Викторовна
мудрая сова
Кучумова Ирина Викторовна
#5, 25.03.2023
Ответ на сообщение #4 пользователя Лупей Виктория Владиславовна
Как хорошо, что в нашем педагогическом сообществе ещё не перевелись мудрые совы!!!! И их немало!!! Думаю, это большой плюс для Ваших учеников, школы и всего педагогического сообщества!!! Спасибо за Вашу мудрость!!!
Отредактировано 25-03-2023 13:19
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#3, 25.03.2023
Честно, лично у меня ощущение такое, что в настоящее время не важно, как учитель работает, ведёт уроки и т.д. Важнее, чтобы он не был костью в горле для начальства, вовремя писал все бумажки, умел красиво и грамотно отчитаться, пустить пыль в глаза, чтобы все были довольны, но к сожалению не дети. Хотя сейчас и дети не самые активные, некоторые стараются отсидеть уроки и поскорее уйти из школы, заняться своими делами. Вот такие размышления!
Кучумова Ирина Викторовна
#6, 25.03.2023
Ответ на сообщение #3 пользователя Панов Егор Игоревич
Увы, на сегодняшний день дела обстоят именно так. Согласна полностью с Вашими рассуждениями. Но давайте всё-таки постараемся быть оптимистами и поверим в важность того, что делают мудрые совы и "звёздочки - зажигалочки", для которых важнее не убежать от любимой работы, о учеников, а быть в ней, любить еёё и даже... простите за пафос!...немного гордиться ею. И пусть нас заставляют писать фотоотчёты о каждом проведённом мероприятии (ох, как эти отчёты надоели!!!!!!!), но если от нашей работы была польза - значит всё замечательно! ::smile1:: Кстати, на перемене возле моего стола стоят ребята. А это значит, что они хотят общения!!! Думаю, что это даёт повод для оптимизма....
Похожие дискуссии:
- Темы сочинений на ОГЭ
- 15 февраля - 30 лет со дня вывода советских войск из Афганистана
- Как развить интерес к чтению у старшеклассников?
- Логопед и магистратура
- Мыльные пузыри
- Нужен совет!
- Нужна помощь!!! Учителя нач. классов!!! Модуль "Информатика" в курсе "Технология" под ред.Роговцевой
- Официальное расписание ОГЭ в 2019 году
- По Шаблону
- Участие в конкурсах