Как работать с трудными подростками???
Коллеги SOS..
Со второго полугодия мне достался очень трудный класс. Класс - 9. Этот класс прославился на всю нашу гимназию. Дети там очень слабые, многие стоят на учете, с учителями не ладят, хамят учителям, ругаются матом. И что самое страшное они смирились с тем, что все их считают "отстоями" (прошу прощение за такое слово). Хочется помочь им поднять самооценку и найти с ними общий язык. Есть ли у вас какие-то программы по работе с трудными подростками или советы? С чего лучше начинать работу с ними?
P.S. я молодой специалист. Перепадаю английский язык.
Со второго полугодия мне достался очень трудный класс. Класс - 9. Этот класс прославился на всю нашу гимназию. Дети там очень слабые, многие стоят на учете, с учителями не ладят, хамят учителям, ругаются матом. И что самое страшное они смирились с тем, что все их считают "отстоями" (прошу прощение за такое слово). Хочется помочь им поднять самооценку и найти с ними общий язык. Есть ли у вас какие-то программы по работе с трудными подростками или советы? С чего лучше начинать работу с ними?
P.S. я молодой специалист. Перепадаю английский язык.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Дмитриева Оксана Леонидовна
#1, 09.01.2017
Станьте для них другом, подружитесь с ними. Почаще совместные мероприятия - и они будут Ваши.
Хот Анжела
#5, 22.01.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Спасибо большое. Свой предмет я пока отодвинула на второй план. Пытаюсь наладить контакты с каждым. А по предмету даю самые простые задания, уровень пятого класса, чтобы ребята стали увереннее в себе. А то они позиционируют себя как самых худших и не способных ни к чему.
Силакова Татьяна Леонидовна
#2, 09.01.2017
Во-первых, не паникуйте! Попробуйте выяснить причины их такого поведения (протеста) у родителей, других учителей, ведь трудные подростки - это, чаще всего, трудные семьи.
Хот Анжела
#6, 22.01.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Силакова Татьяна Леонидовна
Спасибо большое. Да, вы абсолютно правы. Очень много неблагополучных семей.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 10.01.2017
Посмотрите здесь
http://урок.рф/library/detskaya_agressiya_chto_delat_162749.html
http://урок.рф/library/psihologicheskij_test_«viberi_svoe_mesto_na_dereve»_100853.html
http://урок.рф/library/diagnosticheskaya_metodika_otcenki_razvitiya_kollektiv_193428.html
http://урок.рф/library/detskaya_agressiya_chto_delat_162749.html
http://урок.рф/library/psihologicheskij_test_«viberi_svoe_mesto_na_dereve»_100853.html
http://урок.рф/library/diagnosticheskaya_metodika_otcenki_razvitiya_kollektiv_193428.html
Хот Анжела
#7, 22.01.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
спасибо большое.
Сергей
#4, 10.01.2017
Сочувствую Вам. Старайтесь не подключать эмоции. Ведите урок ровно. Говорите с ними спокойно. Где нужно, проявите напористость. Больше диалога с ними.
Хот Анжела
#8, 22.01.2017
Спасибо большое. Эмоции пока контролирую. Но это тяжело, особенно когда сидит девочка на первой парте, в руках телефон, во рту жвачка, на лице боевой раскрас и ноль реакции на меня и мой урок.::smile13::