Группа основана

2302 дней назад

Флагманы образования 8

Дискуссионная площадка учителей-практиков для обсуждения актуальных проблем современного образования

Темы: школьная жизнь, психология и взаимоотношения, новости и нововведения, отдых, требования, рекомендации


63
Что стимулирует стимулирующий фонд?

А действительно, ЧТО стимулирует стимулирующий фонд оплаты труда: профессиональную активность педагогов или количество распрей в трудовом коллективе? Насколько справедлива и честна по отношению к педагогам такая система оплаты?

23
Необъективность при оценивании ВПР: как и почему это происходит?

Министерство образования грозится опубликовать списки школ, необъективно оценивающих всероссийские проверочные работы, а также обещает обратить самое пристальное на них внимание в виде всевозможных проверок. И всё же неясно, по каким показателям вычисляются такие школы, ведь получается весьма странное противоречие : "если очень хорошо, то это пл...

37
Как избежать профессионального выгорания?

Как известно, зажечь других может лишь тот, кто горит сам. А если в класс ежедневно вместо такого "педагога-факела" входит унылый, апатичный "огарок свечи". Этот "огарок" и рад бы вспыхнуть как прежде, да нет у него сил, нет жизненных амбиций.Так как же избежать профессионального выгорания:позволять себе дни "ничегонеделания", а может посвятить...

6
Учитель в моей жизни

Большинство участников наших дискуссий пришли в профессию "по зову сердца". Большинство готово отдавать себя без остатка этому великому живому организму под названием "школа". Однако, если каждый из нас "покопается" в лабиринтах собственной памяти, наверняка вспомнит своего собственного школьного учителя, которому обязан выбором педагогической п...

126
Опять популистские заявления!

«Учитель будущего – это не просто система учительского роста: не менее половины учителей должны будут пройти ПЕРЕПОДГОТОВКУ, — рассказала Ольга Васильева. А теперь, представьте себе учителя математики с 20-летним стажем, который каждые 3 года проходил курсы повышения квалификации, а, следовательно, знаком со всей "инноватикой в образовании". Зач...

39
Организация питания учащихся. А как у вас?

Согласно новому закону классный руководитель не имеет права собирать деньги с родителей. Но как быть с деньгами на питание? Часть детей моего класса питаются как малообеспеченные, то есть бесплатно на выделенные деньги (тут все строго, главное отслеживать количество, отсутствие-присутствие, иначе деньги из своего кармана), другие...

19
"Троечники" против "отличников": кто из них по-настоящему "крут"?

А действительно, кто из них успешнее в жизни: трудяга-отличник, "зеленеющий" над книжками ночами на пролёт или предприимчивый троечник, всегда умеющий словчить и списать у того же отличника? А что на этот вопрос ответит ваш жизненный опыт, уважаемые коллеги?

46
Смех сквозь слёзы. Современное образование: анекдот или суровая действительность?

Анекдот про современное образование: Парикмахер интересуется у учителя: - Вот скажите мне, как учитель, почему у нас в стране образование год от года все хуже и хуже становится? Учитель горько ухмыльнулся и ответил: - Объясню на понятном примере. Вот представьте, что перед работой вам нужно письменно обосновать, почему вы собираетесь использ...

44
Во всём виновен учитель...или"на осинке не родятся апельсинки"?

Прочла статью учителя начальных классов, пребываю в недоумении, почему так бывает?

2
"Яжемамки" и "яжепапки" как социальное явление.

Кто такие "Яжемамки" и "Яжепапки"? Это родители, страдающие синдромом "гиперопеки собственного ребёнка", убеждённости в его гениальности, готовые выцарапать глаза всем, кто недооценивает их возлюбленное чадо или просто косо на него смотрит. Иногда это выходит за грани разумного."Принёс двойку! Напишу жалобу президенту", "Четыре по физкультуре! Н...