12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Психологи, объединяйтесь!


Группа создана для психологов школ, а также досуговых центров, развивающих студий и детских садов. Давайте меняться полезными находками! Мы вместе делаем очень полезное дело!!!
Темы: Психология, Коррекционное и инклюзивное образование, Современные технологии и компьютеры, Психология и взаимоотношения
Свежие записи



69

Игра "Весенние слова"

Дорогие коллеги!
Предлагаю вспомнить и поговорить об эмпатии- умении сопереживать, подбадривает и просто хорошо относиться к другим людям. В последнее время мы все чаще видим совсем другое поведение людей.
Сейчас самое позитивное время года- весна! Именно сейчас мы радуемся солнышку,...


20

ИГРА "Имена собственные - известнейшие психологи, люди, внесшие большой вклад в науку психологию.

Правила игры такие же, как и в подобного рода играх. Следующее слово начинается с последней буквы предыдущего слова.НО! Упоминаем фамилии выдающихся деятелей в области психологии.

97

ИГРА "Психология - слова"

Правило такое же, как и в подобных играх, каждое следующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. НО!!! Слова можно использовать так или иначе относящиеся к теме ПСИХОЛОГИИ. Используем только нарицательные существительные.

11

Классный час для обучающихся начальной школы «Экология общения»

Чтобы человек был вежливым, нужно: дать ему нравственный ориентир, научить правилам экологического общения, регулярно показывать примеры вежливого общения. Изучив их, мы лучше понимаем, как нужно себя вести в различных ситуациях. Благодаря произведениям писателей, мы учимся правильному общению с людьми, повышаем культуру речи. Сами становимся внутренне лучше, чище и богаче – это очень важно в современном обществе; узнаем о цели и смысле жизни, о красоте поведения, ведь для восприятия красоты мира человек сам должен быть душевно красив, глубок, стоять на правильных жизненных позициях!

3

Рецензия на проектную работу учеников 2 А класса по теме: " Волшебная сказка юных экологов"

Часто при аттестации надо представить достижения своих учеников в конкурсах, проектах, олимпиадах. При подготовке такого проекта надо учитывать мнение рецензента и дорабатывать работу с учетом его пожеланий.

11

Характеристика конфликтного поведения ученика 13 лет, ученика 7 класса

I. Конфликтное поведение. 1. В поведении Н.К. проявляются конфликтные реакции, а именно: а) по направленности – экстрапунитивные (при обвинении других), т.е. ищет причину возникшей проблемы в отрицательных качествах характера или ошибках поведения другого; б) по типу реагирования – акцентированные на препятствии, т.е. желает во что бы то ни стало преодолеть возникшие преграды; в) по форме реагирования – подавление, борьба с другим человеком, которая представляет собой попытку подавления конфликта различными приёмами давления на другого человека, направленные на ослабление его позиции.