12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Психологи, объединяйтесь!Группа создана для психологов школ, а также досуговых центров, развивающих студий и детских садов. Давайте меняться полезными находками! Мы вместе делаем очень полезное дело!!! Темы: Психология, Коррекционное и инклюзивное образование, Современные технологии и компьютеры, Психология и взаимоотношения
|
![]() |
Свежие записи
2
#Среднее профессиональное образование #Психолог #Учитель-предметник #Классный руководитель #Социальный педагог #Учебный фильм #Учебно-методические материалы
Слайд-репортаж интегративного занятия "IN THE WORLD OF INTELLIGENCES"
Видеозарисовка моментов интегративного занятия, посвященного теории множественного интеллекта Говарда Гарднера
Криницкая Ирина Владимировна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
19
ИГРА "Имена собственные - известнейшие психологи, люди, внесшие большой вклад в науку психологию.
Правила игры такие же, как и в подобного рода играх. Следующее слово начинается с последней буквы предыдущего слова.НО! Упоминаем фамилии выдающихся деятелей в области психологии.
Криницкая Ирина Владимировна (эксперт сообщества)
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
96
ИГРА "Психология - слова"
Правило такое же, как и в подобных играх, каждое следующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. НО!!! Слова можно использовать так или иначе относящиеся к теме ПСИХОЛОГИИ. Используем только нарицательные существительные.
Криницкая Ирина Владимировна (эксперт сообщества)
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
11
#Школьное образование #Все учителя #Классный час #Методические разработки #ФГОС #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс
Классный час для обучающихся начальной школы «Экология общения»
Чтобы человек был вежливым, нужно: дать ему нравственный ориентир, научить правилам экологического общения, регулярно показывать примеры вежливого общения. Изучив их, мы лучше понимаем, как нужно себя вести в различных ситуациях. Благодаря произведениям писателей, мы учимся правильному общению с людьми, повышаем культуру речи. Сами становимся внутренне лучше, чище и богаче – это очень важно в современном обществе; узнаем о цели и смысле жизни, о красоте поведения, ведь для восприятия красоты мира человек сам должен быть душевно красив, глубок, стоять на правильных жизненных позициях!
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
3
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
3
Рецензия на проектную работу учеников 2 А класса по теме: " Волшебная сказка юных экологов"
Часто при аттестации надо представить достижения своих учеников в конкурсах, проектах, олимпиадах. При подготовке такого проекта надо учитывать мнение рецензента и дорабатывать работу с учетом его пожеланий.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
5
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
11
#Школьное образование #Дефектолог #Психолог #Классный руководитель #Социальный педагог #Все учителя #Применение технологий #Публикации #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс
Характеристика конфликтного поведения ученика 13 лет, ученика 7 класса
I. Конфликтное поведение.
1. В поведении Н.К. проявляются конфликтные реакции, а именно:
а) по направленности – экстрапунитивные (при обвинении других), т.е. ищет причину возникшей проблемы в отрицательных качествах характера или ошибках поведения другого;
б) по типу реагирования – акцентированные на препятствии, т.е. желает во что бы то ни стало преодолеть возникшие преграды;
в) по форме реагирования – подавление, борьба с другим человеком, которая представляет собой попытку подавления конфликта различными приёмами давления на другого человека, направленные на ослабление его позиции.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
11
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
9
#Школьное образование #Психолог #Классный руководитель #Социальный педагог #Все учителя #Статья #Публикации #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс
Статья «Описание конфликтной ситуации и путей ее разрешения», 2 часть
I. Описание и анализ конфликтного поведения ученика, руководствуясь следующими вопросами:
1. В поведении А.Ф. проявляются конфликтные реакции, а именно:
а) по направленности – экстрапунитивные (при обвинении других), т.е. ищет причину возникшей проблемы в отрицательных качествах характера или ошибках поведения другого;
б) по типу реагирования – акцентированные на препятствии, т.е. желает во что бы то ни стало преодолеть возникшие преграды;
в) по форме реагирования – подавление, борьба с другим человеком, которая представ-ляет собой попытку подавления конфликта различными приёмами.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
9
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
9
#Школьное образование #Психолог #Классный руководитель #Социальный педагог #Все учителя #Применение технологий #Публикации #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #7 класс
Доклад на тему «Психологические барьеры в конфликтной ситуации между учениками в классе», часть 2
Конфликтная ситуация разгорелась в 8 классе после того, как в класс пришёл новый ученик Николай К. Пока шёл период адаптации, мальчик проявлял себя как тихий, замкнутый, пассивный, учился слабо, познавательные способности развиты были недостаточно. Наладить контакт с одноклассниками Николаю было трудно. Над ним «взял шефство» ученик того же класса Василий Е. - хорошист, спокойный, добрый мальчик, не склонный к проявлениям конфликтного поведения. Мальчиков посадили за одну парту. Примерно 1,5 месяца всё было нормально, конфликтов не было. Через 1,5 месяца (по окончанию адаптационного периода).
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
10
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
8
#Школьное образование #Все учителя #Применение технологий #Публикации #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #7 класс
Доклад на тему «Психологические барьеры в конфликтной ситуации между учениками в классе», часть 1
Сложная ситуация разгорелась в 8 классе после того, как в класс пришёл новый ученик Николай К. Пока шёл период адаптации, мальчик проявлял себя как тихий, замкнутый, пассивный, учился слабо, познавательные способности развиты были недостаточно. Наладить контакт с одноклассниками Николаю было трудно. Над ним «взял шефство» ученик того же класса Василий Е. - хорошист, спокойный, добрый мальчик, не склонный к проявлениям конфликтного поведения. Мальчиков посадили за одну парту.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
10
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
6
#Школьное образование #Все учителя #Статья #Публикации #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс
Статья «Проблема современной школы – как подготовить ребенка к взрослой жизни?»
В современном мире важно подготовить ребят к наступающей взрослой жизни: быть успешными, стремиться к новым знаниям, впечатлениям, искать в себе новые ресурсы и возможности.
Как же современной школе подготовить ребёнка к реальной, интересной, но в тоже время сложной и изменчивой жизни?
Подготовить так, чтобы эта жизнь сложилась счастливо, успешно, интересно, продуктивно не только для самого человека, но и для общества, для страны, в которой он живёт!
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
10
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»