12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Психологи, объединяйтесь!


Группа создана для психологов школ, а также досуговых центров, развивающих студий и детских садов. Давайте меняться полезными находками! Мы вместе делаем очень полезное дело!!!
Темы: Психология, Коррекционное и инклюзивное образование, Современные технологии и компьютеры, Психология и взаимоотношения
Свежие записи
3

Рецензия на проектную работу учеников 2 А класса по теме: " Волшебная сказка юных экологов"

Часто при аттестации надо представить достижения своих учеников в конкурсах, проектах, олимпиадах. При подготовке такого проекта надо учитывать мнение рецензента и дорабатывать работу с учетом его пожеланий.

10

Характеристика конфликтного поведения ученика 13 лет, ученика 7 класса

I. Конфликтное поведение. 1. В поведении Н.К. проявляются конфликтные реакции, а именно: а) по направленности – экстрапунитивные (при обвинении других), т.е. ищет причину возникшей проблемы в отрицательных качествах характера или ошибках поведения другого; б) по типу реагирования – акцентированные на препятствии, т.е. желает во что бы то ни стало преодолеть возникшие преграды; в) по форме реагирования – подавление, борьба с другим человеком, которая представляет собой попытку подавления конфликта различными приёмами давления на другого человека, направленные на ослабление его позиции.

9

Статья «Описание конфликтной ситуации и путей ее разрешения», 2 часть

I. Описание и анализ конфликтного поведения ученика, руководствуясь следующими вопросами: 1. В поведении А.Ф. проявляются конфликтные реакции, а именно: а) по направленности – экстрапунитивные (при обвинении других), т.е. ищет причину возникшей проблемы в отрицательных качествах характера или ошибках поведения другого; б) по типу реагирования – акцентированные на препятствии, т.е. желает во что бы то ни стало преодолеть возникшие преграды; в) по форме реагирования – подавление, борьба с другим человеком, которая представ-ляет собой попытку подавления конфликта различными приёмами.

9

Доклад на тему «Психологические барьеры в конфликтной ситуации между учениками в классе», часть 2

Конфликтная ситуация разгорелась в 8 классе после того, как в класс пришёл новый ученик Николай К. Пока шёл период адаптации, мальчик проявлял себя как тихий, замкнутый, пассивный, учился слабо, познавательные способности развиты были недостаточно. Наладить контакт с одноклассниками Николаю было трудно. Над ним «взял шефство» ученик того же класса Василий Е. - хорошист, спокойный, добрый мальчик, не склонный к проявлениям конфликтного поведения. Мальчиков посадили за одну парту. Примерно 1,5 месяца всё было нормально, конфликтов не было. Через 1,5 месяца (по окончанию адаптационного периода).

8

Доклад на тему «Психологические барьеры в конфликтной ситуации между учениками в классе», часть 1

Сложная ситуация разгорелась в 8 классе после того, как в класс пришёл новый ученик Николай К. Пока шёл период адаптации, мальчик проявлял себя как тихий, замкнутый, пассивный, учился слабо, познавательные способности развиты были недостаточно. Наладить контакт с одноклассниками Николаю было трудно. Над ним «взял шефство» ученик того же класса Василий Е. - хорошист, спокойный, добрый мальчик, не склонный к проявлениям конфликтного поведения. Мальчиков посадили за одну парту.

6

Статья «Проблема современной школы – как подготовить ребенка к взрослой жизни?»

В современном мире важно подготовить ребят к наступающей взрослой жизни: быть успешными, стремиться к новым знаниям, впечатлениям, искать в себе новые ресурсы и возможности. Как же современной школе подготовить ребёнка к реальной, интересной, но в тоже время сложной и изменчивой жизни? Подготовить так, чтобы эта жизнь сложилась счастливо, успешно, интересно, продуктивно не только для самого человека, но и для общества, для страны, в которой он живёт!

10

Статья «Психологический разбор ситуации в классе (гиперактивный ученик)»

Ученик В. считался слабым учеником. Он плохо вёл себя на уроках, шумел, отвлекался, не вникал в суть урока. На перемене бегал, всем мешал. Учитель был им очень недоволен. Мальчик всё время получал замечания, одноклассники стали к нему хуже относиться.

8

Статья «Психологический разбор конфликтной ситуации в классе»

Преподаватель специальной технологии начал занятие с проверки выполнения письменного домашнего задания. У ученика О. не было домашнего задания и тетради по предмету.

7

Статья «Психологический разбор конфликтной ситуации на уроке между педагогом и учеником»

На уроке математики учитель несколько раз делала замечание ученику, который ничего не делал. На замечание учительницы он не реагировал, продолжая мешать другим. Учительница прекратила урок. Класс зашумел, а виновник продолжал сидеть на своём месте.