Доклад на тему «Психологические барьеры в конфликтной ситуации между учениками в классе» (часть 2)

9
10
Материал опубликован 6 July 2019 в группе

Конфликтная ситуация разгорелась в 8 классе после того, как в класс пришёл новый ученик Николай К. Пока шёл период адаптации, мальчик проявлял себя как тихий, замкнутый, пассивный, учился слабо, познавательные способности развиты были недостаточно. Наладить контакт с одноклассниками Николаю было трудно. Над ним «взял шефство» ученик того же класса Василий Е. - хорошист, спокойный, добрый мальчик, не склонный к проявлениям конфликтного поведения. Мальчиков посадили за одну парту. Примерно 1,5 месяца всё было нормально, конфликтов не было. Через 1,5 месяца (по окончанию адаптационного периода).
9.2. разбор конфликтной ситуации
PDF / 791.04 Кб

Комментарии

Прочитала с интересом, все таки хорошо, что проблема разрешилась, а могло быть все хуже...

6 July 2019

Спасибо, Елена Федоровна!

7 July 2019

Здорово,кода хорошо кончается!

6 July 2019

Это типичная ситуация! Спасибо за внимание к работе, Марина Юрьевна!

7 July 2019

Да, интересная проблема! Спасибо за памятный материал!

7 July 2019

Благодарю за проявленный к теме интерес!

7 July 2019

Важная проблема! Спасибо, что материал практический!

7 July 2019

Большое спасибо за позитивный отзыв!

8 July 2019

Характеристика Николая - тихий, замкнутый, пассивный, учился слабо, познавательные способности развиты были недостаточно и его стратегия соперничества как-то не вяжутся. Соперничество чаще проявляется, когда хотят занять позицию лидера. А Николай - в чем он лидер? В семье причины, в его воспитании.

8 July 2019

Полностью согласна, Оксана Павловна! Бывает, что именно тихие и замкнутые хотят компенсировать свою самооценку (как правило, низкую) и через внешнее наступление показать свою позицию лидера - такие дети на самом деле совсем не лидеры, они хотят, чтобы их пожалели, поняли. Но донести свои желания не умеют! А семья всегда во главе угла!

8 July 2019