Мне интересно, затрагиваете ли вы вопросы религии на уроке? Задаются ли вопросами на религиозную тему?
Хотелось бы узнать, проводите ли вы беседы с учащимися? Планируете ли вы их или после какого нибудь случая в классе, на уроке??
Что Вы прочитали недавно (или даже давно) и могли бы предложить для чтения своим коллегам-педагогам?
Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие "учитель – ученик". С каждым годом это делать становится всё труднее…
Наши продвинутые дети быстро стали мобильными и гибкими. Они знают, чего хотят в жизни, их интересует зарабатывание денег,у них высокий уровень притязаний. А я не перестаю задавать себе вопрос: «Как преподавать в школе «высокие науки», когда в обществе полностью поменялись ценностные ориентации?»
Частенько нам нужен совет извне, какой-то нибудь толчок, чтобы мы знали в какую сторону двигаться. Я люблю читать позитивные истории, которые наталкивают на размышления и помогают выбрать правильный путь в жизни. Надеюсь и вам они понравятся.
"Поговорка «цель оправдывает средства» губительна и безнравственна. Это хорошо показал Достоевский в «Преступлении и наказании». Главное действующее лицо этого произведения – Родион Раскольников думал, что, убив отвратительную старушонку-ростовщицу, он добудет деньги, на которые сможет затем достигнуть великих целей и облагодетельствовать челове...
Уважаемые коллеги! С Великим праздником- с праздником Победы. Наша память - нравственный долг перед собой и перед потомками!
Чтение – российская традиция, составляющая ядро национальной культуры. Это мощный механизм поддержания и приумножения богатств русского языка, система формирования личности и развития социальной структуры общества. Но в на уроках литературы мы часто сталкиваемся с проблемой нежелания ребят читать художественную литературу, тем более классическую...
Приветствую всех! Коллеги, посоветуйте книги, которые вам запомнились с детства.