Сейчас многие учителя (и я в том числе была втянута в это... не знаю, правильно ли) общаются в учениками через соцсети и тому подобные штучки. Кто по предмету (как я, например) кидает материал и задания, кто просто чатится "за жисть". Но есть и те, кто полагает, что не следует сводить общение с учениками к такому уровню. А Вы что думаете?
Благодаря современному быстрому соединению и высокой скорости передачи данных, информацию в Интернете получить легко и просто. Новые сайты появляются как грибы после дождя, заманивая к себе посетителей. Сегодня Интернет представляет собой практически безграничное пространство, в котором собрано все, что может интересовать современного человека.
Сегодня искала материал к уроку и наткнулась на нашем сайте на две одинаковые работы по теме "ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ 15.3". Материал абсолютно одинаковый, без всяких ссылок, типа авторский. Я бы и не обратила внимание, если бы сама не скачала этот же материал с другого сайта для себя. Я только одного не пойму - зачем публиковать чужой матер...
Уважаемые коллеги. Прошу посмотреть мой сайт и оставить свои комментарии. Желательно услышать критику и пожелания.
Возможно ли такое? Ведь отметки в аттестат выставляют по итогам полугодий в10 и 11 классе. Неужели можно просто " выписать медаль" своему ребенку? Или это зависть и наговор?
Как Вы думаете, с какой целью проводится этот "мониторинг"??? В чем смысл? Что (кого) проверяют? В этом году еще и на день учителя.... Уже утверждены | Документы 10 класс → химия (18 октября 2017), биология (18 октября 2017); 2 класс → русский язык (3 октября); 5 класс → русский язык (5 октября); Не утверждены: 4 класс → русский язы...
Недавно в одной из дискуссий обмолвилась о своём новом увлечении - создании фотокниг. Марина Юрьевна Горбачёва предложила поделиться показать работы. Показываю не все, часть подарила уже внукам. Эти фотокниги сделаны на сайте netPrint.ru в режиме онлайн. Собирала их я сама по макетам, украшала страницы, делала фоны, а сайт распечатывал и высыла...
Проект ориентирован на содействие развитию у обучающихся познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности и творческого проектирования.