12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Литература ЕГЭ


Один из самых сложных и непредсказуемых экзаменов. Вызывает сложность задания 9 и 16, требующие сопоставления трех произведений. Давайте делиться своими наработками или интересными материалами коллег.
Темы: Литература, Подготовка к экзаменам, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи
5

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ (тренировочные задания 10-14, часть 1)

Рабочая тетрадь адресована учителям старших классов, учащимся 10- 11 классов. В основу разработки легли лирические произведения из кодификатора, предназначенные для детального изучения.
Валеева Дания Рашитовна 0
Опубликовано в группе «Литература ЕГЭ»



1

Методические указания «Модернизация репродуктивных практик при формировании лингвистической компетенции в рамках итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе (задание №21)»

Задание №21 новое по форме, но не по содержанию. Четко выработанной общей технологии подготовки именно к этой форме задания в методической литературе на данный момент не существует. Актуальность МП заключается в дидактическом и методическом обеспечении формирования навыка обучающихся производить пунктуационный анализ текста в соответствии с условиями нового задания №21 КИМ ЕГЭ по русскому языку в 2019 – 2020 гг. Новизна методической разработки заключается в разработке корпуса дидактических материалов с применением игровой технологии.

Голайденко Аниса 0
Опубликовано в группе «Литература ЕГЭ»

1

Дидактические материалы по теме «Формирование речевой культуры обучающихся в области лексических норм русского литературного языка с применением проектной технологии»

Целью настоящих дидактических материалов является обеспечение процесса формирования умений обучающихся по стилистической правке в связном тексте, так как это важнейший компонент полноценной подготовки обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе, а также фактор повышения уровня речевой культуры выпускников. Для достижения поставленной цели дидактические материалы можно использовать в процессе формирования речевой культуры в области лексических норм русского литературного языка путем использования проектной технологии на уроках русского языка...

Голайденко Аниса 0
Опубликовано в группе «Литература ЕГЭ»

3

С какими трудностями столкнулись учителя-филологи при подготовке выпускников к ЕГЭ по литературе?

Уважаемые коллеги! Как известно, в этом учебном году структура ЕГЭ по литературе претерпела существенные изменения. До сих пор много неясного, неопределённого. В разных источниках - разная информация. Как Вы справляетесь с возникшей проблемой? Какой информацией владеете? Как готовите выпускников?...
Белкина Надежда Владимировна
Опубликовано в группе «Литература ЕГЭ»