Лэпбук для детей младшего школьного возраста «Моё имя»

3
0
Материал опубликован 11 December 2017 в группе

Имя ребёнок получает с рождения, можно сказать это его первое личное приобретение. Кто-то из родителей с легкостью осуществляет выбор, а для кого-то это становится делом нескольких месяцев. «Как корабль назовешь, так он о поплывет» - говорил герой одного мультфильма. Вот и родители придумывая имя своему ребенку бояться ошибиться. Не существует хороших и плохих имен – у каждого своё происхождение и значение. Имя – это часть истории семейного рода. Говоря с ребенком о происхождении его имени позволяет воспитать высоко-нравственного человека.

Цель: создание условий для осознания значимости и актуальности собственного имени.

Задачи:

  •  узнать происхождение собственного имени;
  • научиться образовывать ласковые имена;
  • понять принцип появления отчеств;
  • обучить универсальной технологии работы с именем любого человека.

Здесь представлен макет Лэпбука, так как работа сделана с использованием ткани, липкой основы и объёмных кармашков для хранения сменяемых материалов не позволили сделать данную методическую работы хорошо и четко просматриваемой.

Лэпбук представляет собой буклет, который открывается как книжка. Данный Лэпбук заполняется детьми самостоятельно на занятии с помощью педагога и позволяет ребенку самостоятельно провести работы над именами своих родных и близких.

Линия разрыва, в котором открывается Лэпбук в виде книги

Логика составления Лэпбука «Моё имя» основано на возрастном изменении человека - взросление: младший возраст (дошкольный), средний (младший школьник), старший (старшеклассник). Для этого используется фоновый рисунок – созревание цветка. Визуально центральная часть разделана на 3 части.

 


Развивающие лэпбуки, созданные педагогами-практиками, в магазине на «Уроке»!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации