12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Предшкольная подготовка


Уважаемые учителя начальных классов и воспитатели. Приглашаю Вас в группу по подготовке детей к школе. Давайте делиться своими "изюминками", рабочими листами, разработками занятий, а также презентациями и раздаточным материалом для занятий с детьми во время подготовки к школе.
Темы: Проведение урока, занятия, мероприятия
Публикации






9

Учебный фильм «Готовимся к школе. Что должен знать дошкольник при поступлении в школу? Часть 4. Деревья»

Готовимся к школе. Что должен знать дошкольник при поступлении в школу? Часть 4. Деревья. Цель: называть и различать деревья, обогащение чувственного опыта детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи, в продуктивных видах деятельности. Материал предназначен для родительского собрания в старшей и подготовительной группе.
Носова Ольга Михайловна 3
Опубликовано в группе «Предшкольная подготовка»

4

Дидактическая игра "Создаем картину"

Данная игра изготовлена для детей 4 – 6 лет. Она представляет собой планшет с фоном и натянутой параллельными полосками вдоль него леской, имеются зажимы и различные картинки и предметы. Основное направление данной игры связано с развитием связной речи детей, но также игра может использоваться для знакомства детей с явлениями неживой природы (смена времен года, осадки), с животными, растениями, с геометрическими фигурами и т.д. Тем самым, педагог, включив свою фантазию, сможет пополнять игру другим материалом, увеличивая многофункциональность данного пособия.

9

Игра «Звуковые скрепочки»

Материал предназначен для формирования и закрепления звуко-буквенного анализа и синтеза.

5

Учебный фильм «Готовимся к школе. Что должен знать дошкольник при поступлении в школу? Часть 3. Овощи и фрукты»

Готовимся к школе. Что должен знать дошкольник при поступлении в школу? Часть 3. Овощи и фрукты. Цель: называть и различать овощи и фрукты, обогащение чувственного опыта детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи, в продуктивных видах деятельности.
Носова Ольга Михайловна 1
Опубликовано в группе «Предшкольная подготовка»