12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Коровина Татьяна Леонидовна458
Россия, Ростовская обл., Цимлянск
Материал размещён в группе «Предшкольная подготовка»

«Звуковые скрепочки»

Цель и задачи: формирование звуко-буквенного анализа и синтеза, развитие фонематического восприятия, учить составлять звуковую схему слова.

Игра предназначена для детей 5-7 лет.

Материал: при создании игры использовались предметные картинки, закладки-скрепки.

Правила игры.

Ребенку предлагается рассмотреть картинку (картинки подбираем по изучаемой лексической теме) и выложить слово и закладок-скрепок символизирующие звуки в правильной последовательности. Необходимо подумать в каком случаи будет согласный звук мягким, а в каком твердым и почему. Из получившейся цепочки наглядно видно общее количество звуков в слове.

Можно посчитать сколько в слове гласных, а сколько согласных, какой звук стоит на первом месте, назвать какой по счету стоит звук.

Опубликовано в группе «Предшкольная подготовка»


Комментарии (2)

Светлана, 23.01.19 в 08:58 0Ответить Пожаловаться
Спасибо фикспрайсу. Тоже люблю эти скрепочки
Коровина Татьяна Леонидовна, 23.01.19 в 09:59 0Ответить Пожаловаться
Больше таких скрепочек нигде не видела. Увидев их сразу же игра возникла.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.