...Вдруг в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. Филька никак не мог найти крыльца – так уже мело кругом и хлестало в глаза. Летела по ветру мерзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни… Ревела, обезумев метель… А к ночи на деревню пал мороз.
Чаепитие казаков.
Здравствуйте гости жданные,званные и желанные!
По обычаям казачьим, Всем гостям поклон наш низкий!...
Цель: расширить представление учащихся о практическом значении данной темы, через активное включение учеников в самостоятельную работу по изучению нового материала.
Материал для студентов, проходящих педагогическую практику
Цель урока:
Создать условия: для формирования информационной компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности; для самореализации учащихся в работе с текстовыми источниками информации, схемами, таблицами, рисункам; для формирования коммуникативной и кооперативной компетентности.
Цели и задачи урока:
- Образовательная: вспомнить понятия «ориентирование», «стороны горизонта»; сформировать представление об азимуте и плане местности; научить учащихся находить азимут по плану и на местности.
- Развивающая: развивать географическое мышление и способность применять имеющиеся знания в решении новых учебных задач.
- Воспитательная: развивать познавательный интерес к предмету, положительную учебную мотивацию, внимательность, наблюдательность; формировать у учащихся экологическую культуру.
Новое положение с измененной структурой.
Задачи программы:
• сформировать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении конкретного предмета (курса);
• конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебных предметов (курса) с учетом целей, задач и особенностей образовательного процесса образовательного учреждения и контингента учащихся.
Юлия Петровна разместила тетрадь для 8 кл. Спасибо ей за её труд https://infourok.ru/rabochaya-tetrad-po-fizike-klass-456050.html.