12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кристина Андреевна
Воспитатель
Детский сад
Россия, Ярославская область, Рыбинск

4Методические разработки
10Учебно-дидактические материалы
5Учебно-методические материалы
Публикации (4)

0

Конспект комплексного занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему «Путешествие с Робиком»

Задачи: Образовательные: 1. Отработать умение подбирать противоположные слова к математическим понятиям. 2. Совершенствовать навыки ориентировки во времени. Закрепить понятия минутная и часовая стрелка. 3. Совершенствовать умение ориентироваться на микропространстве листа бумаги. 4. Упражнять детей в отражении в речи порядковых числительных. 5. Тренировать навыки пользования математическими знаками > (больше), < (меньше) и = (равно) при сравнении множеств. 6. Актуализировать знания детей о геометрических фигурах посредством определения количества одинаковых по количеству углов фигур. и др.

7

Конспект проведения занятия по ознакомлению с окружающим с детьми на тему «Транспорт» с нарушением интеллекта 4 года обучения

В конспекте представлен материал по ознакомлению с окружающим с детьми на тему «Транспорт» с нарушением интеллекта 4 года обучения. Прописаны шаги помощи, которые могут помочь педагогу при возникновении ситуации, когда ребенок не может выполнить предложенное задание.

3

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "Снегирь на ветке"

Закреплять представления детей о снегире: внешний вид (чёрное тельце и крылья, красная грудка, маленький), ест ягоды;  Закреплять умение создавать снегиря на ветке в процессе аппликации, используя разные приёмы;  Закреплять умение делать грудку снегиря в технике обрывной аппликации, отрывать и скатывать небольшие куски салфеток, смазывать и приклеивать заранее подготовленные части тела снегиря, надрезать по намеченной прямой линии ножницам;  Развивать концентрацию внимания, наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук.  Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца, творческо