12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кололеева Елена Викторовна4027
Стаж работы в школе - 30 лет.
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе « Наши интересные уроки»

Материалы для проведения мероприятий, посвященных 100-летию со дня начала Первой мировой войны

Предложенные задания могут быть использованы в мероприятиях (уроках, классных часах, викторинах), приуроченных к 100-летию Первой мировой войны (1914-1918 гг.), с учащимися разных возрастных групп. Вариант проведения мероприятия: деловая игра - путешествие по станциям. Возможно сопровождение мероприятия выступлениями школьников, рассказывающих о войне, например, презентация по теме «Первая мировая война глазами художников».

Жеребьевка

(в случае необходимости определения последовательности выступления команд)

О чём говорится в загадке: «Невелик Матвей, а далеко плюёт». Ружьё

Военно-политические блоки Первой мировой войны

Капитанам предлагается 6 карточек с изображением флагов стран-участниц войны. Задание:

подписать на флагах названия государств, которым они принадлежат

распределить карточки на две группы (два блока)

подписать противоборствующие блоки

Примечание: задание предполагает основной состав военно-политических блоков начала войны.

АНТАНТА

ТРОЙСТВЕННЫЙ

СОЮЗ

Россия

Германия

Великобритания

Австро-Венгрия

Франция

Италия

События Первой мировой

Командам предлагаются карточки с событиями, связанными с Первой мировой войной.

Задание: разложить карточки в правильной последовательности.

Образование Антанты (Великобритания – Франция – Россия).

Убийство наследника австро-венгерского престола Франца Фердинанда.

Заключения сепаратного Брестского мира между Германией и Россией.

Февральская революция в России.

Капитуляция Германии.

Вступление в войну США.

Парижская мирная конференция.

Образование Тройственного союза (Австро-Венгрия – Германия – Италия).

Брусиловский прорыв.

Битва на Марне.

Ответ: 8, 1, 2, 10, 9, 6, 4, 3, 5, 7.

Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.