Итоговый тест «10 главных вопросов по физике» (Физика, 7 класс)
10 главных вопросов
7 класс
Итоговый тест
Назначение контрольно-измерительных материалов – определение уровня образовательных достижений учащихся 7 классов в усвоении предметного содержания курса физики 7 класса.
Итоговая работа для проведения аттестации учащихся представлена следующим вариантом, который включает 10 заданий по различным темам курса физики 7 класса.
В заданиях необходимо выбрать один правильный ответ. В задании 10 установить соответствие между физическими величинами.
Какие значения физических величин можно сравнивать:
А) 15 Вт и 15 Дж;
Б) 800 кг/м3 и 800 Вт;
В) 70 Дж/с и 2 Вт;
Г) 100 г и 1Н.
Броуновское движение доказывает:
А) наличие сил взаимного притяжения между молекулами (атомами);
Б) хаотичность и непрерывность движения молекул (атомов);
В) наличие сил взаимного отталкивания между молекулами (атомами);
Г) существование процесса диффузии.
Тело не сохраняет свой объём и форму. В каком агрегатном состоянии находится вещество?
А) в жидком состоянии;
Б) в твёрдом состоянии;
В) в газообразном состоянии;
Г) может находиться в любом состоянии.
Солнце можно считать материальной точкой:
А) при наблюдении протуберанцев;
Б) при наблюдении солнечного затмения;
В) при описании его вращении вокруг центра нашей Галактики;
Г) изучая его вращение вокруг своей оси.
Какая лодка – массой 100 кг или 200 кг – после прыжка с неё человека двигается назад с большей скоростью и во сколько раз?
А) первая со скоростью в 2 раза большей, чем вторая лодка;
Б) вторая со скоростью в 2 раза большей, чем первая лодка;
В) обе с одинаковой скоростью;
Г) больше или меньше зависит от массы и скорости человека.
Направление полета камня, брошенного горизонтально, изменится под действием:
А) силы тяжести;
Б) силы трения;
В) веса тела;
Г) силы упругости.
На поверхности воды плавает деревянный брусок массой 100 г. Определите направление выталкивающей силы, действующей на брусок, и оцените ее значение:
А) вниз, 1 Н;
Б) вверх,1 Н;
В) вверх, 10 Н;
Г) вниз, 10 Н.
Режущие и колющие инструменты затачивают для того, чтобы ... давление, так как чем ... площадь опоры, тем ... давление (вставить пропущенные слова).
А) увеличить; больше; меньше;
Б) уменьшить; больше; больше;
В) увеличить; меньше; больше;
Г) сохранить прежним; меньше; меньше.
Быстроту совершения работы характеризует величина –
А) КПД;
Б) мощность;
В) давление;
Г) золотое правило механики.
Установите соответствие между физическими величинами, анализируя следующую ситуацию: «Как меняется скорость, кинетическая энергия и потенциальная энергия мяча при броске его вверх? Сопротивление воздуха пренебрежимо мало».
Физические величины Характер изменения
А) скорость 1) увеличится
Б) кинетическая энергия 2) уменьшится
В) потенциальная энергия 3) не изменится
А |
Б |
В |
Правильные ответы:
1. |
В) |
||||||
2. |
Б) |
||||||
3. |
В) |
||||||
4. |
В) |
||||||
5. |
А) |
||||||
6. |
А) |
||||||
7. |
Б) |
||||||
8. |
В) |
||||||
9. |
Б) |
||||||
10. |
|