12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Босиков Анатолий Иванович441
пенсионер, авиа-судомоделист, стаж с 1958 года
Россия, Ростовская обл., Гуково

Расчерчивание шаблонов лопастей .

Расчерчивание шаблонов лопастей воздушного винта , начинаем обычно с заготовки материалов и инструментов , для расчерчивания и последующего затем изготовления , воздушных винтов .

Шаблоны лопастей воздушных винтов вычерчивают на тонких пластинах прочного материала .Это может быть тонкая , листовая сталь , толщиной от 0,5 - 1 ,0 мм , такой же толщины дюралюминиевые пластины . Длина и ширина пластин , зависит то мощности двигателя , для которого в дальнейшем , будут изготовлены воздушные винты . Шаблоны можно так же изготовить из стеклотекстолитовых пластин , точно такой же толщины о,5 до 1,0 мм . Для расчерчивания шаблонов , нам обязательно понадобится разметочно - чертежные инструменты : линейка , остро отточенная чертилка из прочной инструментальной стали , разметочный штангенциркуль , обычный чертежный циркуль , чертежные лекала , карандаш с грифелем большой твердости , кусочек мелкой наждачки .

Расчерчивание начинаем со шлифовки поверхности пластины будущего шаблона винта очень мелкой наждачкой .Поверхность пластины шлифуется для того , что бы в дальнейшем была возможность твердым карандашом чертить по поверхности пластин . На пластинах, в состоянии поставки , чертить карандашом , невозможно . Далее , при помощи разметочного штангенциркуля , находим центр пластины , и наносим на концах с двух сторон , риски , за тем, эти риски мы соединяем при помощи линейки чертилкой , между собой . Так у нас обозначена осевая линия , относительно которой и формируются контуры лопасти воздушного винта . За тем , при помощи разметочного штангенциркуля , на нашу пластину , наносятся через каждые 10 мм , перпендикулярные относительно осевой , линии . На эти линии в дальнейшем , наносятся расчетные точки , которые за тем соединяются при помощи лекал карандашом . На одной стороне пластины , просверливаем отверстие диаметром 1мм .За тем при помощи циркуля очерчиваем окружность учитывая диаметр опорных шайб двигателя . Окончательная фаза , это очерчивание контуров лопасти нанесенных карандашом , стальной чертилкой при помощи лекал по заданному контуру . Все , заданный шаблон , готов к дальнейшей обработке !

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.