12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Митянина Нина викторовна16 |
Классный час «25 полезных дел»
Автор: Митянина Н.В. КГУ «Средняя школа - гимназия с. Алмалыбак с ДМЦ»
3 «Г»класс
Тема занятия: | «25 полезных дел » | ||
Общая цель: | воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. | ||
Ожидаемые результаты: | -ученики узнают: кто такой «патриот», любовь к Родине, какие поступки необходимо совершать, чтобы показать искреннее отношение к своей «малой Родине». -Смогут выбрать то, что близко их природе, что отвечает их потребностям, наметить план «полезных дел» Покажут сплоченность, умение видеть настоящее и будущее своей страны, умение отстаивать свою точку зрения. | ||
Ключевые идеи: | Дети, которые получили дополнительное образование, имеют больше возможностей сделать безошибочный выбор в более зрелом возрасте. | ||
Материалы и оборудование | Видеоресурс «Земля Казахстана», раздаточный материал, компьютер, проектор, маркеры, листы А4 | ||
Ход занятия | |||
Этапы занятия | время | Действия классного руководителя и действия учащихся | |
1.Вводная часть | |||
1)Орг.момент. Формирование групп | 1-2 минуты | Учащиеся делятся на 4 группы по 5 человек. Способ: делятся по временам года | |
2)Психологический настрой. Введение в тему | 2 мин | Учитель: - Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки. | |
3).Вызов. | 5мин | Классный руководитель раздаёт группам одинаковые конверты, внутри которых имеется лист со стихотворением.(Учащиеся читают стихотворение, определяют тему занятия) Много стран есть на свете других, Те же птицы там в воздухе реют, Те же зёрна там в яблоках зреют, Те же косточки в вишнях тугих. Но такая, как наша - одна! Всю её омывает волнами, Вся она в полный рост перед нами, Озарённая солнцем, видна! - О какой стране идёт речь в стихотворении?(ответы детей) Нашей родиной является Республика Казахстан. Наш классный час посвящен этой теме, теме Родины называется он «25 полезных дел» | |
Групповая работа | 10 мин | Классный руководитель раздаёт группам пазлы. ( Учащиеся собирают слово ПАТРИОТ) -Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх. Задание :Составьте план «25 полезных дел» для Казахстана. | |
Афиширование работы групп | 10мин | Выступление (участники защищают план своей группы) | |
4. Работа в группах | 5 мин | Просмотр видео «Земля Казахстана» Приём «Свободный микрофон» (Каждая группа составляет и задаёт вопросы по просмотренному материалу) Задание: каждой группе выработать «правила» для того ,чтобы учащиеся знали, чего нельзя делать на своей «малой Родине» | |
5. Афиширование | 4 мин | Чтение правил | |
6. Итоговая рефлексия: | 5 мин | Задание: Составьте синквейн на тему «Родина », «Патриот». Учащиеся зачитывают синквейн, обсуждают. | |
7.Итог | 2 мин | «Лесенка успеха » Классный руководитель благодарит всех за работу |