Классный час «25 полезных дел» (Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине)
Автор: Митянина Н.В. КГУ «Средняя школа - гимназия с. Алмалыбак с ДМЦ»
3 «Г»класс
Тема занятия: |
«25 полезных дел » |
||
Общая цель: |
воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. |
||
Ожидаемые результаты: |
-ученики узнают: кто такой «патриот», любовь к Родине, какие поступки необходимо совершать, чтобы показать искреннее отношение к своей «малой Родине». -Смогут выбрать то, что близко их природе, что отвечает их потребностям, наметить план «полезных дел» Покажут сплоченность, умение видеть настоящее и будущее своей страны, умение отстаивать свою точку зрения. |
||
Ключевые идеи: |
Дети, которые получили дополнительное образование, имеют больше возможностей сделать безошибочный выбор в более зрелом возрасте. |
||
Материалы и оборудование |
Видеоресурс «Земля Казахстана», раздаточный материал, компьютер, проектор, маркеры, листы А4 |
||
Ход занятия |
|||
Этапы занятия |
время |
Действия классного руководителя и действия учащихся |
|
1.Вводная часть |
|||
1)Орг.момент. Формирование групп |
1-2 минуты |
Учащиеся делятся на 4 группы по 5 человек. Способ: делятся по временам года |
|
2)Психологический настрой. Введение в тему |
2 мин |
Учитель: - Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки. |
|
3).Вызов. |
5мин |
Классный руководитель раздаёт группам одинаковые конверты, внутри которых имеется лист со стихотворением.(Учащиеся читают стихотворение, определяют тему занятия) Много стран есть на свете других, Те же птицы там в воздухе реют, Те же зёрна там в яблоках зреют, Те же косточки в вишнях тугих. Но такая, как наша - одна! Всю её омывает волнами, Вся она в полный рост перед нами, Озарённая солнцем, видна! - О какой стране идёт речь в стихотворении?(ответы детей) Нашей родиной является Республика Казахстан. Наш классный час посвящен этой теме, теме Родины называется он «25 полезных дел» |
|
Групповая работа |
10 мин |
Классный руководитель раздаёт группам пазлы. ( Учащиеся собирают слово ПАТРИОТ) -Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх. Задание :Составьте план «25 полезных дел» для Казахстана. |
|
Афиширование работы групп |
10мин |
Выступление (участники защищают план своей группы) |
|
4. Работа в группах |
5 мин |
Просмотр видео «Земля Казахстана» Приём «Свободный микрофон» (Каждая группа составляет и задаёт вопросы по просмотренному материалу) Задание: каждой группе выработать «правила» для того ,чтобы учащиеся знали, чего нельзя делать на своей «малой Родине» |
|
5. Афиширование |
4 мин |
Чтение правил |
|
6. Итоговая рефлексия: |
5 мин |
Задание: Составьте синквейн на тему «Родина », «Патриот». Учащиеся зачитывают синквейн, обсуждают. |
|
7.Итог |
2 мин |
«Лесенка успеха » Классный руководитель благодарит всех за работу |