12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Митянина Нина викторовна16

 

Автор: Митянина Н.В. КГУ «Средняя школа - гимназия с. Алмалыбак с ДМЦ»

3 «Г»класс

Тема занятия:

«25 полезных дел »

Общая цель:

воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.

Ожидаемые результаты:

-ученики узнают: кто такой «патриот», любовь к Родине, какие поступки необходимо совершать, чтобы показать искреннее отношение к своей «малой Родине».

-Смогут выбрать то, что близко их природе, что отвечает их потребностям, наметить план «полезных дел»

Покажут сплоченность, умение видеть настоящее и будущее своей страны, умение отстаивать свою точку зрения.

Ключевые идеи:

Дети, которые получили дополнительное образование, имеют больше возможностей сделать безошибочный выбор в более зрелом возрасте.

Материалы и оборудование

Видеоресурс «Земля Казахстана», раздаточный материал, компьютер, проектор, маркеры, листы А4

Ход занятия

Этапы занятия

время

Действия классного руководителя и действия учащихся

1.Вводная часть

   

1)Орг.момент.

Формирование групп

1-2 минуты

Учащиеся делятся на 4 группы по 5 человек. Способ: делятся по временам года

2)Психологический настрой. Введение в тему

2 мин

Учитель:
-Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой. 
-Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед. 
- Если уверены в своих силах, топните ногой. 
-Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад. 
-Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши. 
-Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.

- Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.  

3).Вызов.

5мин

Классный руководитель раздаёт группам одинаковые конверты, внутри которых имеется лист со стихотворением.(Учащиеся читают стихотворение, определяют тему занятия)

Много стран есть на свете других,

Те же птицы там в воздухе реют,

Те же зёрна там в яблоках зреют,

Те же косточки в вишнях тугих.

Но такая, как наша - одна!

Всю её омывает волнами,

Вся она в полный рост перед нами,

Озарённая солнцем, видна!

- О какой стране идёт речь в стихотворении?(ответы детей)

Нашей родиной является Республика Казахстан.

Наш классный час посвящен этой теме, теме Родины называется он «25 полезных дел»

Групповая работа

10 мин

Классный руководитель раздаёт группам пазлы. ( Учащиеся собирают слово ПАТРИОТ)

-Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх. 

Задание :Составьте план «25 полезных дел» для Казахстана.

Афиширование работы групп

10мин

Выступление (участники защищают план своей группы)

4. Работа

в

группах

5 мин

Просмотр видео «Земля Казахстана»

Приём «Свободный микрофон» (Каждая группа составляет и задаёт вопросы по просмотренному материалу)

Задание: каждой группе выработать «правила» для того ,чтобы учащиеся знали, чего нельзя делать на своей «малой Родине»

5. Афиширование

4 мин

Чтение правил

6. Итоговая рефлексия:

5 мин

Задание: Составьте синквейн на тему «Родина », «Патриот».

Учащиеся зачитывают синквейн, обсуждают.

7.Итог

2 мин

«Лесенка успеха »

Классный руководитель благодарит всех за работу

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.