12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Андрей1697 Пока на данный момент историк ,участник поэтических вечеров , блогер , помимо этого всего мечтаю связать жизнь с преподавать историю и обществознание и организовывать вечера поэтические в школе . Россия, Астрахань Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Выступление «Древняя Италия и начало города Рима»
Цель урока : сформировать знания о развития Древнего Рима | |||||
Задачи Развивающие: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
- воспроизводить исторические факты, выделять главное, давать определения терминам: патриции, плебеи, весталка, ликторы;
- извлекая необходимую информацию, рассказывать об условиях жизни, занятиях жителей Древнего Рима;
- показывать на карте географические объекты;
метапредметные:
- определять тему урока, цели;
- выстраивать алгоритм своей работы;
личностные:
- развивать познавательный интерес к пополнению новых знаний;
- работать в группе, вступать в диалог, высказывать своё мнение, участвовать в коллективном обсуждении;
- анализировать и оценивать результаты собственной деятельности и деятельности коллектива. | |||||
Этап урока | Кол-во минут | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный | 1 минута | Обеспечить нормальную психическую обстановку | Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
| Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
| Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
|
Проверка Д/з | 2-3 минуты | Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему | Что мы изучали на прошлом уроке? | Размышляют и предлагают свои варианты ответа | Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой | 5 | Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
- Ребята, на уроках истории мы рассматривали такое понятие как «государство».
Скажите, что такое государство?
Какие государства мы с вами уже изучили?
Давайте посмотрим на слайды презентации и ответим на этот вопрос. Посмотрите на слайд № 1(1 презентация). Что вы видите?
- В каком государстве находится Колизей.
-В какой стране правил царь Юлий Цезарь?
| Отвечают на вопрос | Личностные: |
Актуализация знания | 5 | Развитие навыков представления | Актуализация знаний | 1. высказывают мнения с аргументацией. | Понимание, хода о чем |
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) | 20 | Формирование представлений | Вводное слово учителя по новой теме:
|
-
| Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
|
|
|
|
|
|
Закрепление знаний
| 10 | Формирование собственного отношения к изучаемому материалу | Работа с вопросами и с иллюстрацией
|
| Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 |
Домашнее задание | 2 | Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание | Д/з &39(5 сл 2 презентция) | Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |
|
Древний Рим часть 1
PPTX / 3.1 Мб
Видео история Ромула и Рема
MP4 / 28.74 Мб
Древний Рим часть 2
PPTX / 2.87 Мб