Кроссворд к уроку музыке «Музыкальные инструменты России, оркестр народных инструментов»

24
10
Материал опубликован 26 March 2021 в группе

Тема: "Музыкальные инструменты России, оркестр народных инструментов"

Класс: 4

Тип урока: углубление и расширение знаний.

По форме: традиционный с элементами игры.

Цель урока: Расширение и закрепление знаний учащихся о русских народных инструментах.

Задачи:

·         Познакомить с создателем первого оркестра народных инструментов и его роли в сохранении народного творчества.

·         Развивать музыкальное восприятие, тембровый слух, вокально-хоровые и ритмические навыки; внимание, память интонационно- стилевые представления, творческие способности.

·         Воспитывать музыкальную культуру учащихся, любовь к народной музыке.


Планируемые результаты

Личностные результаты:

       1.Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения  лучших образцов фольклора;

      2.Повышение мотивации к учебно-творческому процессу.

Метапредметные результаты:

  1. Уметь осуществлять сознанный выбор способов решения учебных задач в процессе восприятия музыки и музицирования;
  2. Овладеть навыками смыслового прочтения текстов, в том числе художественных;
  3. Уметь осуществлять продуктивное сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкально-творческой деятельности;
  4. Владеть навыками осознанного развернутого речевого высказывания  о содержании, характере, особенностях интонационно-образного языка русской музыки,
  5. Уметь ставить и принимать учебные задачи при восприятии и исполнении народной музыки различных жанров;
  6. Уметь контролировать собственные действия в процессе исполнительской деятельности (хоровой, инструментальной);
  7. Уметь проявлять способность к саморегуляции.

Предметные результаты:

  1. Знать и понимать роль народной музыки в жизни человека; тембровые возможности русских народных музыкальных инструментов; формы построения русских народных песен и наигрышей (вариационные, куплетные);
  2. Уметь: передавать характер музыки в музыкально-творческой деятельности (пении, игре на музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движениях); определять и сравнивать средства музыкальной выразительности; выражать свое отношение к народной музыке в речевых высказываниях, рисунке, музыкально-творческой деятельности.


- Чтобы узнать тему сегодняшнего урока, отгадай кроссворд. Ключевое слово появится внизу.

Кроссворд "Русские народные инструменты"

i1616764290.png
l1616765146.png

- Попробуй сформулировать тему урока. 

- Посмотри видео. Вспомни на какие группы делятся русские народные инструменты и послушай музыку в исполнении оркестра русских народных инструментов.

Комментарии

Интересно! Увлекательно! Полезно!

3
26 March 2021

Спасибо, Марина Юрьевна!

3
26 March 2021

Спасибо за интересную работу!

3
26 March 2021

Галина Владимировна, благодарю за отзыв!

3
26 March 2021

Замечательная работа! Спасибо, Светлана Николаевна!

2
26 March 2021

Спасибо за отзыв, Елена Владимировна! Может, пригодится коллегам. Я всегда долго ищу материал на уроки музыки.

2
26 March 2021

Отличный ресурс! Интересный, красивый, полезный...Беру себе в копилочку! Спасибо большое, Светлана Николаевна!!!

2
26 March 2021

Наталья Валерьевна, буду очень рада, если пригодится! Спасибо!

2
26 March 2021

Прекрасная работа! Спасибо, Светлана Николаевна!

1
26 March 2021

Рада, что Вам понравилась публикация, Татьяна Викторовна! Спасибо за отзыв!

0
27 March 2021