Кроссворд к уроку музыке «Музыкальные инструменты России, оркестр народных инструментов»

24
10
Материал опубликован 26 March 2021 в группе

Тема: "Музыкальные инструменты России, оркестр народных инструментов"

Класс: 4

Тип урока: углубление и расширение знаний.

По форме: традиционный с элементами игры.

Цель урока: Расширение и закрепление знаний учащихся о русских народных инструментах.

Задачи:

·         Познакомить с создателем первого оркестра народных инструментов и его роли в сохранении народного творчества.

·         Развивать музыкальное восприятие, тембровый слух, вокально-хоровые и ритмические навыки; внимание, память интонационно- стилевые представления, творческие способности.

·         Воспитывать музыкальную культуру учащихся, любовь к народной музыке.


Планируемые результаты

Личностные результаты:

       1.Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения  лучших образцов фольклора;

      2.Повышение мотивации к учебно-творческому процессу.

Метапредметные результаты:

  1. Уметь осуществлять сознанный выбор способов решения учебных задач в процессе восприятия музыки и музицирования;
  2. Овладеть навыками смыслового прочтения текстов, в том числе художественных;
  3. Уметь осуществлять продуктивное сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкально-творческой деятельности;
  4. Владеть навыками осознанного развернутого речевого высказывания  о содержании, характере, особенностях интонационно-образного языка русской музыки,
  5. Уметь ставить и принимать учебные задачи при восприятии и исполнении народной музыки различных жанров;
  6. Уметь контролировать собственные действия в процессе исполнительской деятельности (хоровой, инструментальной);
  7. Уметь проявлять способность к саморегуляции.

Предметные результаты:

  1. Знать и понимать роль народной музыки в жизни человека; тембровые возможности русских народных музыкальных инструментов; формы построения русских народных песен и наигрышей (вариационные, куплетные);
  2. Уметь: передавать характер музыки в музыкально-творческой деятельности (пении, игре на музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движениях); определять и сравнивать средства музыкальной выразительности; выражать свое отношение к народной музыке в речевых высказываниях, рисунке, музыкально-творческой деятельности.


- Чтобы узнать тему сегодняшнего урока, отгадай кроссворд. Ключевое слово появится внизу.

Кроссворд "Русские народные инструменты"

i1616764290.png
l1616765146.png

- Попробуй сформулировать тему урока. 

- Посмотри видео. Вспомни на какие группы делятся русские народные инструменты и послушай музыку в исполнении оркестра русских народных инструментов.

Комментарии

Интересно! Увлекательно! Полезно!

26 March 2021

Спасибо, Марина Юрьевна!

26 March 2021

Спасибо за интересную работу!

26 March 2021

Галина Владимировна, благодарю за отзыв!

26 March 2021

Замечательная работа! Спасибо, Светлана Николаевна!

26 March 2021

Спасибо за отзыв, Елена Владимировна! Может, пригодится коллегам. Я всегда долго ищу материал на уроки музыки.

26 March 2021

Отличный ресурс! Интересный, красивый, полезный...Беру себе в копилочку! Спасибо большое, Светлана Николаевна!!!

26 March 2021

Наталья Валерьевна, буду очень рада, если пригодится! Спасибо!

26 March 2021

Прекрасная работа! Спасибо, Светлана Николаевна!

26 March 2021

Рада, что Вам понравилась публикация, Татьяна Викторовна! Спасибо за отзыв!

27 March 2021