Внеклассное мероприятие в начальных классах «А ну-ка, девочки»
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки»
(Играет музыка а ну – ка, девушки).
Добрый вечер, дорогие друзья. Добрый вечер, уважаемые гости. Мы рады, что вы пришли к нам сегодня на вечер, который мы посветили предстоящему празднику 8 марта. Ребята, кто из вас знает, как появился этот праздник? Не знаете? А хотите узнать? Тогда, всё внимание на экран. (Фильм про историю праздника 8 марта).
8 марта – праздник, который отмечают все народы, поэтому он так и называется международный женский день. Праздник всех женщин, девушек и девочек. В честь праздника, для вас, девочки, мы подготовили конкурсы. А ваши мальчишки будут за вас болеть и смотреть, какие вы красивые, умные и талантливые. И так, встречаем наших участниц. Выходите на сцену. (Играет музыка).
Девочки заранее разделились на две команды, чтобы соревноваться друг с другом. А где есть соревнования, там есть и жюри, которые оценивают эти соревнования. Мы не исключение, поэтому позвольте представить наше жюри.
Ведущая. И так, давайте познакомимся с нашими участницами!
На сцену выходят новые русские бабки.
Цветочек. Скорей, Матрёна! Нас объявили!
Ведущая. Подождите, вы откуда?
Матрёна. Откуда, откуда… Оттуда! Тут умных да красивых собирают?
Цветочек. А ты что, сама не видишь? Вот умные, а вот красивые… Нет, наоборот! Вот умные, а вот красивые… Сама- то к каким пойдёшь?
Матрёна. Да что мне, разорвать, что ли? А ты куда?
Ведущая. Я – к талантливым.
Матрёна. Конечно, ни ума, ни рожи нет – значит, к талантливым.
Цветочек. Что ты перед женским днём меня оскорбляешь?! Я вообще уйду.
Матрёна. Да погоди ты! Давай сядем, посмотрим.
Ведущая. И всё- таки вернёмся к конкурсу. Давайте познакомимся с командами. (Названия команд).
Конкурс «Перепёлка». (Для этого конкурса нужно: фонограмма песни, которую будут петь участницы).
Неплохо начинать любое дело с песни. Наш первый конкурс называется «Перепёлки». Задание заключается в следующем. Под музыку, которая сейчас зазвучит, вы должны будете спеть известную вам песню, но спеть вы её должны как можно громче команды соперников. Петь вы будете все вместе, а кто пел громче из команд, решит наше жюри.
(Фонограмма песни).
Оценки жюри по пятибалльной системе.
Конкурс «Модельер». (Для этого конкурса нужно: две коробки с вещами).
Ведущая. Как говорят французы, три вещи женщины могут сделать абсолютно из ничего, это: скандал, салат и причёску. А я предлагаю вам сделать из ничего вечерний наряд. Выберите одну девочку из команды, которую остальные будут наряжать. Когда наряд ваш будет готов, придумайте ему название. Если задание понятно, тогда пройдите к своим примерочным. (Девочки уходят в примерочные).
Выходят новые русские бабки.
Матрёна. Как ты думаешь, мне больше макси или мини подойдёт?
Цветочек. Даже не знаю, что посоветовать. Сама то, как думаешь?
Матрёна. Да я вообще хочу в купальнике выйти.
Цветочек. Ты, в купальнике? Смелости не хватит!
Матрёна. Почему это у меня смелости не хватит?
Цветочек. Да не у тебя, у зрителей смелости не хватит на тебя смотреть. Лягушка ты не расколдованная!
Ведущая. Не ругайтесь, девочки. Пока наши участницы готовят вечерние наряды, мы проверим знания мальчишек. Ни для кого не секрет, что все девочки, девушки и женщины любят цветы и разбираются в них. Давай проверим, как наши мальчики разбираются в цветах. Я буду вам показывать анаграммы, карточки, в которых зашифрованы названия цветов. Вам нужно правильно расположить буквы и прочитать названия цветов.
Конкурс «Анаграмма» с мальчиками. (Для этого конкурса нужно: таблички с анаграммами).
ГРГЕОИН (георгин)
ХИРЗТЕОНАМ (хризантема)
САРТА (астра)
ШКАМОРА (ромашка)
ЮЛЬТНАП (тюльпан)
НЕЗБКАДУИ (незабудка)
ДУВКЧИОАН (одуванчик)
КОЛЬКИЧЛОКО (колокольчик)
СИВАЛЁК (василёк)
Ведущая. Ну что же, наши девочки готовы, давайте посмотрим, что у них получилось.
(Играет музыка для показа платьев).
Оценки жюри по пятибалльной системе.
Конкурс «Визажист». (Для этого конкурса нужно: два воздушных шарика, привязанных к стульям и два маркера).
Ведущая. С конкурсом модельеров вы уже справились, а сейчас – конкурс визажистов. На стульях висят воздушные шары. Вы должны разрисовать его, не держась за шарик руками. Первая участница рисует волосы. Вторая – глаза. Третья – нос. Четвёртая – рот. Пятая – уши, а шестая – брови. Учитывается скорость, качество, а главное – сохранность шарика.
(Играет музыка для конкурса визажист).
Оценки жюри по пятибалльной системе.
Выходят новые русские бабки.
Цветочек. Я что – то не поняла: если голова лысая, как воздушный шарик, то можно взять и волосы себе фломастером нарисовать?
Матрёна. А ты как думала? Сейчас наука, знаешь, до какого прогресса дошла? Всё, что хочешь, тебе нарисуют.
Цветочек. Мне бы вот немного молодость лицу вернуть.
Матрёна. Не получится. Запущено больно.
Цветочек. Да ну тебя!
Конкурс «Золушка». (Для этого конкурса нужно: две коробочки с разноцветными бусинами и ленточки, на которые будут одеваться бусины).
Ведущая. Ну вот, наши гостьи опять повздорили. Не ругайтесь, девочки, сейчас будет конкурс со сказочным названием «Золушка». В этих коробочках лежат разноцветные бусины, я дам вам по одной ленточке, на которую вы должны будете за одну минуту нанизать бусины одного цвета, цвет выберите сами. У кого их окажется больше, тот и победил. (Играет музыка).
Считаем бусины, оценки жюри по пятибалльной системе.
Конкурс «Понтамима». (Для этого конкурса нужно: две карточки с названиями сказок. Репка и Золотая рыбка ).
Ведущий. Один шекспировский герой сказал: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры». Вот и наш следующий конкурс напрямую связан с театром. Я дам вам карточки, в каждой из которых будет написано название сказки. Вам нужно будет показать фрагмент из этой сказки, только без слов, вашим соперникам, так, чтобы они догадались, что это за сказка. (Девочки уходят готовиться).
А пока наши девочки думают, как им выступить, мы с вами мальчики подготовим для девочек поздравление с 8 марта. Оно у меня уже почти написано, только вот прилагательные куда – то подевались. Вы мне сейчас назовите 15 прилагательных для поздравления, а я их впишу, а потом мы прочитаем, что получилось.
« В этот « » день нам, « » мужчинам, хочется говорить вам только « » слова. Несмотря на то, что иногда мы бываем « », мы очень вас любим, таких « » и « ». Поздравляем вас с этим « » праздником, хотим пожелать, чтобы вы оставались такими же « », чтобы у вас было « » настроение. Дома всегда будьте « », а в школе « ». И лишь иногда позволяйте себе быть « ». А мы, ваши мужчины, постараемся остаться « », а может быть, и « ». Счастья вам, наши « »!
Поздравление готово, а готовы ли наши участницы?
Выходят новые русские бабки.
Матрёна. Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Цветочек. Ты что это, задушить меня хочешь?
Матрёна. Да нет. Я думаю, может, и нам скрытые таланты показать?
Цветочек. У меня скрытого ничего нет, у меня вся красота на виду.
Матрёна. Вот и показывай – чего зря добру – то пропадать!
Цветочек. Давай лучше посмотрим, что девчонки покажут.
Матрёна. Ну, давай.
Ведущий. Вы правы, давайте посмотрим. (Девочки показывают понтамимы).
Конкурс «Распутай стул». (Для этого конкурса нужно: два стула и два клубка ниток одинаковой длины ).
Ведущий. А теперь мы переходим к следующему конкурсу. Здесь вы должны проявить всю свою женскую хитрость и коварство. Я дам вам по клубку ниток. Их длина абсолютно одинакова. Вы должны как можно хитрее обмотать нитями стул. После этого команды поменяются обмотанными стульями. Победит та команда, которая быстрее смотает нитки обратно в клубок. (Играет музыка).
Оценки жюри по пятибалльной системе.
Конкурс «Домашнее задание». (Для этого конкурса нужно: фонограммы ).
Ведущий. Пришло время нашего последнего конкурса – «Домашнее задание». (Играет музыка).
Вот и закончились все конкурсы. Но прежде чем мы подведём итоги, мне хотелось бы зачитать поздравление мальчиков для девочек. Давайте послушаем, что же у нас получилось. Ведущий читает поздравление. Кроме этого мальчики подготовили вам девочки подарки. (Играет музыка, мальчики дарят подарки).
Ведущий. Ну, а теперь пришла пора узнать кто же победил.
Выходят новые русские бабки.
Цветочек. Матрёна, а ты за какую команду болела?
Матрёна. За нас. А за какую ещё?
Цветочек. Вот увидишь, нам с тобой первого места не дадут.
Матрёна. Да знаю, давай посмотрим, чего жюри насудили.
Слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Награждение.
(Клип с 8 марта).
Ведущий. В заключении я хочу поблагодарить девочек за то, что они подарили нам этот праздник и пожелать им и всем, кто за них болел, счастья, добра и хорошего настроения.