Учебно-методический материал «Адаптация пятиклассников»

3
0
Материал опубликован 2 May 2017 в группе


 

Рекомендации педагогам, работающим в пятых классах.

Педагогам учитывать возрастные особенности учащихся;

Включать в совместную деятельность детей непринятых, изолированных и звезд, предпочитаемых;

Давать общественные поручения непринятым,  изолированным учащимся;

Вырабатывать ситуацию успеха на уроке и видеть успех для каждого ребенка;

Включать в работу непринятых и изолированных детей;

Необходимо согласовать требования всех учителей-предметников;

Единые требования к ведению дневника, тетрадей, различных видов работ;

Учащиеся должны знать правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности.

Домашнее задание не оставляем на самый конец урока - его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению.

Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их;

Учителю придерживаться психологической позиции учителя «Вместе»;

Задача учителя - знать затруднения учащихся в усвоении учебного материала, своевременно прийти на помощь.

Не забывайте: «Ученик и учитель - союзники. Обучение должно быть бесконфликтным».

Использовать прием - «Смена деятельности»;

Обязательно проводить физкультминутки;

Соблюдать регламент урока, не задерживать детей;

Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями;

Сотрудничество учителей начальной и основной школы: (посещение уроков, последнее род. собрание в 4 классе совместно с классным руководителем 5-го класса);

Учителям начальной школы знать программу основной школы, а учителям основной школы программу начальной школы.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.