12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Юлия Андреевна Христолюбова1806
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении»

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ. 8 КЛАСС


 

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы по русскому языку даётся 20 минут. Работа состоит из 3 частей.


 

Часть 1 включает 6 заданий (А1-А6). К заданиям А1, А2, А3, А5, А6 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. В задании А4 необходимо установить соответствия между словами из левого и правого столбика.


 

Часть 2 состоит из 1 задания (В1). Ответ к этому заданию вы должны сформулировать самостоятельно.


 

Часть 3 состоит из 1 задания (С1) и включает в себя вопросы по тексту. Ответы к этому заданию вы должны сформулировать самостоятельно, прочитав приведенный в задании текст.


 

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.


 

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.


 

Критерии оценивания:

за каждый правильный ответ в заданиях 1-7 – 1 балл; за правильное выполнение 8 задания - 3 балла.

Итого: 10 баллов

10-9 баллов – «5», 8-7 баллов – «4», 6-5 баллов – «3», 4 балла и меньше – «2»

Желаем успеха!

Часть 1.

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания (А1, А2, А3, А5, А6) поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. В задании А 4 правильные соответствия соедините линией.


 

А1. Фонетика. Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв:


 

яблоко ель сердце листья


А2. Лексика. Как называются слова, употребляемые людьми определенной социальной или возрастной среды?


 

диалектизмы жаргонизмы историзмы профессионализмы


 

А3. Морфемика. Словообразование. Укажите слово, которое образовано следующим способом: переход одной части речи в другую

 

  газопровод переход раненый шахматист


 


 

А4. Морфология. Установите соответствие между словами и частями речи: (проведите линию)

умнейший имя существительное

подумав имя прилагательное

ходить глагол

жужжащий местоимение

упрёк причастие

себя деепричастие


 

А5. Синтаксис. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием:

Маша хорошо учиться. Дима любит мармелад, а Данил шоколад.

Мама с сыном купили большой, вкусный торт. И жили они долго и счастливо!

А6. Пунктуация. Укажите вариант ответа, где правильно расставлены знаки препинания на месте пропусков: Подпрыгнув очень высоко (1) Андрей дотянулся до самого (2) большого яблока (3) висевшего на дальней ветке (4) но так и не смог (5) его сорвать.


 

1,2,3,4,5 1,4,5 1,3,4 1,2,3,5

Часть 2.

При выполнении этого задания свой ответ запишите словами в пустые строчки под заданием.


 

В1. Фразеология. Объясните, как вы понимаете следующий фразеологический оборот? Комар носу не подточит. (Приведите пример, составив предложение с данным фразеологизмом)________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 3.

При выполнении этого задания свой ответ запишите словами в пустые строчки под заданием.


 

С.1. Прочитайте текст и выполните задания.

(1) «Сквор­цы при­ле­те­ли в марте. (2) Они устро­и­лись в дупле бе­ре­зы. (3) Птицы ра­бо­та­ли весь день. (4) Сквор­цы но­си­ли в гнез­до перья, траву, сухой мох. (5) Ве­че­ром они са­ди­лись на ветку и пели. (6) Бе­ре­ги­те сквор­цов, они наши дру­зья».

Задания:

1. Определите тему текста _______________________________________________________________________________________________________________________

2. Напишите номер предложения, в котором выражена основная мысль текста.

_______________________________________________________________________________

3. Определите стиль текста. Аргументируйте свой ответ_______________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.