Административная контрольная работа по русскому языку (7 класс, стартовый контроль)

7
0
Материал опубликован 11 September 2016 в группе

«Утверждаю»

Директор ____________________В.В. Ефремова

Административная контрольная работа (стартовая)

7 класс

Диктант

Лесной ручей

1). Если хочешь душу леса постигнуть, разыщи какой-нибудь ручей.

2). Я иду песчаным берегом неширокого безымянного ручья, и вот я уже вижу, слышу, думаю.

3). На мелком месте вода встречает преграду в корнях елей, от этого журчит и распускает пузыри.

4).Эти пузыри быстро мчатся по течению и у нового препятствия сбиваются в причудливый белоснежный ком.

5). Все новые преграды приходится преодолевать воде, но ничего ей от этого не делается, только собирается в серебряные струйки и течет дальше.

6). На месте большого завала вода бьет ключом. 7).Кружатся, тонут и вновь выплывают в водовороте семена елей и осин.

8). Ручей выбежал из леса и на полянке развалился небольшим озером, по берегам которого разрослись ярко-желтые первоцветы.

9). Их бутончики касаются блестящей гладкой поверхности.

10). Весь проход ручья через лес – это путь длительной борьбы с многочисленными препятствиями.

(124 слов)

Грамматическое задание

1 вариант

Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».

Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.

Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.

Выполните синтаксический разбор предложения 7.

2 вариант

Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».

Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.

Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.

Выполните синтаксический разбор предложения 4.

Инструкция для учителя

Время проведения - 45 мин

Максимальный балл - 13

Проверка и оценивание:

Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.

Грамматическое задание

Количество баллов не должно превышать максимального;

задания

1

2

3

4

5

6

Итого

Кол-во баллов

2

1

2

2

1

2

10 баллов

Таким образом, каждый ученик получает за грамматическое задание

«5» - 10 баллов

«4» - 9 – 8 баллов

«3» - 7 – 6 баллов

«2» - 5 баллов и ниже

Грамматическое задание

1 вариант

Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».

Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.

Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.

Выполните синтаксический разбор предложения 7.

Грамматическое задание

2 вариант

Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».

Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.

Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.

Выполните синтаксический разбор предложения 4.

Грамматическое задание

1 вариант

Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».

Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.

Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.

Выполните синтаксический разбор предложения 7.

Грамматическое задание

2 вариант

Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».

Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.

Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.

Выполните синтаксический разбор предложения 4.

Грамматическое задание

1 вариант

Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».

Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.

Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.

Выполните синтаксический разбор предложения 7.

Грамматическое задание

2 вариант

Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».

Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».

Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.

Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.

Выполните синтаксический разбор предложения 4.

Комментарии
Комментариев пока нет.