12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Қалибекова Айжан Бақытбекқызы19
0

Методические указания и рекомендации «Ағылшын тілі сабақтарында әндер, ұйқастар, өлеңдерді қолдану»

Использование песен, стихов, песен на уроках английского

Гимназия № 6 в Семее

Преподаватель английского языка: Калибекова Айжан Бахытбековна


 

Актуальность исследовательской работы. Продолжая изучать самые передовые и эффективные методы обучения и воспитания потомков человеческой расы, поиск новых открытий и инновационное развитие классической педагогики будут продолжать развиваться.

В наше время формирование личности осуществляется путем развития мыслительных навыков через самого ученика, путем организации его действий. Образование - это путь к успеху. Преподавание, воспитание и адаптация к современной жизни - главная задача, стоящая перед учителем.

Современная система образования внедряет инновационные формы и методы обучения педагогических кадров с высокими требованиями к их профессиональной компетентности. «Профессиональная компетентность - это единство теоретических и практических способностей и способности человека к профессиональной деятельности».

Важно подчеркнуть, что цель образования заключается не только в том, чтобы обучить профессионально подготовленных людей, но и создать человека, богатого духовностью и человечностью, способного оценивать и развивать национальные ценности во всем обществе.

Будущее нашей независимой страны заключается в том, что она должна быть беглой, знающей, разумной и свободно говорить по-английски со своим родным языком, свободно говорить на трех языках, которые могут выражать свою страну, людей и культуру за рубежом [5; 23].

Английский оказывает большое влияние на современное общество. Так и в бизнесе, в информации, науке и образовании.

Президент Республики Казахстан A .. В своем послании народу Казахстана от 29 января 2011 года «Я говорю, что знание трех языков является предпосылкой успеха каждого человека. Таким образом, к 2020 году число людей, говорящих по-английски, должно составлять не менее 20 процентов ». 

Поэтому я считаю, что каждому преподавателю следует срочно обратиться с просьбой отправить сообщение ученику, который заинтересован в развитии английского языка и просмотре результатов по фруктам. Изучение иностранного языка - это весело и интересно. В настоящее время требования к учителям - повысить способность учащихся получать качественное образование, способность думать, запоминать, используя новые технологические приемы.

В дополнение к эффективным методам обучения в школах, обучение с использованием новых технологий повышает качество и актуальность изучения иностранного языка. Правильное обучение языку в процессе изучения иностранного языка очень важно для устной речи, грамотности письма, поэзии, поэзии и поэтических упражнений. Используя эти методы, учитель должен стремиться к всестороннему развитию учащихся. Поэтому тема курсовой работы раскрывает актуальность исследования.

Цель научно-исследовательской работы: формирование языковых навыков, словарных ресурсов, культуры речи, ретратов, использование песен, песен и стихов на уроках английского языка.

Задачи научной работы:

1. Опишите, как организовать уроки английского языка.

2. Определите виды уроков английского языка.

3. Определите требования к уроку английского языка.

4. Опишите, как использовать песни, стихи и стихи на уроках английского языка.

5. Объясните важность использования стихов, фортепиано и поэзии в саге.

Объектом исследования является работа на уроках английского языка с учениками начальной школы.

Задачи курса: Процесс преподавания английского языка.

Теоретическая и практическая значимость научно-исследовательской работы: В настоящее время английский язык преподается в школах. Важно не только выучить английский язык, но и узнать его историю и национальную культуру. Целью обучения на иностранном языке является обучение говорению, общению и изучению общего языка и построение отношений, в то время как образовательной целью является обучение и выражение своего мнения на основе культуры слушания других людей. Поэтому при описании темы курсовой работы ее теоретическое и практическое значение полностью изучается и определяется.

Методы научной работы :

Педагогический и психологический анализ художественной литературы.

Знакомство с опытом преподавателей иностранных языков, исследования, наблюдения.

Использование разных методов преподавания и обучения.

Структура научно-исследовательской работы : введение, I теоретическая и практическая часть II, экспериментальная работа, заключение и ссылки.

1 организация урока английского языка

1.1 Урок английского

Английский язык является отдельным предметом в образовательной системе общеобразовательной школы, воспитывающим будущих владельцев страны. Потому что иностранный язык является источником признания для молодого поколения. Вот почему этот предмет не ограничивается знанием лингвистики и приобретением деловых навыков, то есть физической функции. Он также служит общим предметом, потому что он формирует основу других предметных знаний в языковых единицах.

В начале XXI века, с принятием международного стандарта, произошли радикальные изменения в процессе изучения иностранных языков. ЮНЕСКО объявило 2001 год годом иностранных языков. В том же году Содружество Независимых Государств вместе со странами Содружества Независимых Государств разработало новые способы преподавания языков и предложило новые способы их преподавания.

В странах, в настоящее время входящих в Европейское партнерство, преподавание английского языка ведется на шести уровнях. Его описание доступно на всех европейских языках. [15; 36]

В отечественной методологии типовые программы различных учебных заведений, преподавание английского языка в программе языковой подготовки делятся на несколько поколений:

начальное, среднее и высшее (для средних школ);

1-2 неязыковых вуза;

1, 2, 3 для языковых школ.

До сих пор научная основа для распределения поколения, поколения, отделяющее второе поколение сделало тип навыков не были определены. образование европейского уровня, наиболее важная особенность процесса изучения иностранных языков явно pragmalıq ориентация. В настоящее время система преподавания английского языка в школах, считающихся полностью развита. Такой широкий спектр большой ответственности и ответственной работы в учителях английского языка. [11; 48]

«Учитель,» молодое поколение в общеобразовательных школах, выступающей в качестве дальнейшего образования и подготовки специалистов (Казахская Советская Энциклопедия).

Греческое слово «Учитель» (-) - средняя школа учитель, педагог, профессиональное, среднее, старший преподаватель школы, детские дошкольные учреждения, школы-интернаты, детские дома, коррекционная воспитатель kollonïyalarınıñ, вне школы институтов, научно-педагогике научный сотрудник, и т.д. (Казахская Советская энциклопедия. - 620, стр 10). [13; 245]

Поиск новых учителей, новые методы преподавания сложных задач qajet.Ağılşın конвертировать трудность заключается в следующем: если ребенок в их носителях языка языка и навыках писем являются вне школы, семейной среды, иностранного языка, письмо, чтение только возникающий урока проходит.

Цель занятий по английскому языку - научить студентов развивать словарный запас, обучать текстам, обучать правильному произношению, грамотности, осваивать предложения, учить иностранные слова и отличать их от слова.

Преподавание английского языка:

Включает цели изучения английского языка.

Он состоит из целей преподавания английского языка.

Цели и задачи дисциплины являются одной из педагогических наук.

Структура курса.

Методологические и теоретические основы обучения

Речевой вывод.

Цель тренинга определяется образовательной программой. Имена и названия, установите количество часов на предмет учебных программ, преподавание базового документа. Таким образом, учителя в своей воспитательной работе должны основываться на плане реализации этой программы. Для того, чтобы иметь возможность различать между тюркским и поддержкой целей программы, поскольку каждый классом будет главными и вспомогательными целями. [8; 42]

Виды уроков английского.

Оральный новая тема каждый учитель на каждом уроке должен быть изменен, и как интерпретировать вводный курс. В учебнике календарь тематических планов учителей, каждый план урока. На основе этого урока учитель плана должен быть творческим ärsabaqqa. Некорректный запланирован урок, достичь цели никакого эффекта.

Таким образом, существуют следующие типы уроков английского в зависимости от цели и задач урока:

1. Развитие навыков.

2. Развитие грамматических навыков.

3. Разговорные навыки.

4. Уроки по преподаванию монологической речи.

5. Уроки диалога.

6. Репетиторские навыки.

7. Занятия на первом этапе обучения.

8. Занятия на более высоких ступенях.

Таблица 1: Основные виды уроков английского.

 

Основные виды уроков английского.


 

 

 

 

Извлеченные уроки.

Развитие грамматических навыков

Уроки разговорных навыков.

Уроки по преподаванию монологической речи.

Уроки диалога.

Навыки обучения.

Занятия на первом этапе обучения.

Занятия на высших уровнях обучения.

I. Извлеченные уроки. Говоря о первой тренировке лексических навыков, каждый студент должен знать до 3000 слов после завершения курсов английского языка.

Если ученик находит слово на английском языке и знакомится с ним, но не может вспомнить значение или вспомнить позже, знает ли студент это слово?

Конечно, он знает, но разве это не знание для обучения? Причина в том, что при чтении текста вы должны понимать значение слова и продолжать его, и так же, как вы говорите, вы должны помнить значение каждого слова и связывать его с другими словами. Поэтому каждое английское слово нужно выучить, то есть развить лексические навыки.

Существует три основных этапа речевого обучения:

1. На первом этапе учитель вводит новые слова в текст следующего дня.

2. Вы должны освоить новые слова на этом этапе и использовать свой собственный голос.

3. На последнем этапе студент должен освоить новые слова и использовать свою собственную речь.

Слово для любого типа тире действий

II. Развитие грамматических навыков. После обучения новому словарному запасу, новому словарному запасу, они должны общаться друг с другом посредством грамматики, что означает, что они не могут изучать или изучать иностранный язык без грамматики.

Трудно понять, когда, где, когда и как выполнять работу, без грамматики. К сожалению, в некоторых школах, особенно в сельской местности, обучение ведется только на английском языке и не уделяет большого внимания грамматике.

Грамматические навыки также должны состоять из трех вышеперечисленных шагов.

Эта новая грамматическая тема должна повторяться каждый урок. Поскольку грамматические навыки не могут быть продублированы, о них можно забыть.

III. Уроки по развитию речевых навыков Уроки по развитию речевых навыков на основе конкретного текста.

После того, как каждая тема упоминается, учитель инструктирует дом, чтобы понять, о чем он думает.

Ну, есть два способа выполнить эту задачу: первый - выразить это своими словами, а второй - запомнить текст.

Первое, что нужно сделать, это сделать много ошибок, и если вы лжете по-другому, это может быть немного необычно, но это не правильный путь, поэтому вы должны развивать свои навыки речи. Вы должны выполнить много типов упражнений, которые формируют речевые навыки.

IW. Уроки по преподаванию монологической речи. Упражнения для разработки монолога являются одним из основных уроков в преподавании английского языка. По мнению В.Л.Скаткина, монолог - думать, вспоминать, составлять предложение.

Задачами уроков по развитию монологической речи являются следующие:

1. Понять конкретные условия ассоциации, поговорить с конкретным человеком.

2. Предоставьте полную интерпретацию вашей игры.

3. Логика общения друг с другом.

4. Выражения на скоростях, которые нельзя остановить.

5. Уроки диалога. Невозможно учить иностранный язык без уроков развития речи. Если монолог требует предварительного изучения, диалог не будет предварительно установлен на данный момент. Например: есть следующий пример речи диалога:

 

Причина возражения

Сделать предложение

Отчетность, опрос

 

 

 

Сделать новое предложение

 

 

 

 

согласны

 

 

 

Быть верным

Выражение неопределенности

 

 

 

Диссоциация в развитии диалога - это урок-урок, урок-конференция, уроки-экскурсии, упражнения, дискуссионные классы.

6. Репетиторские навыки. Чтобы спланировать урок, учитель должен знать две вещи:

1. Что это?

2. Какое обучение мы можем развивать?

Научиться знать - значит овладеть техникой обучения, быстро определить слово и высказать его.

В преподавании учитель сталкивается со следующими проблемами:

1. Увеличьте единицу текстового представления.

2. Научитесь читать текст с первого чтения.

3. Увеличьте скорость чтения.

4. Постарайтесь понять смысл неизвестных слов.

7. Занятия на первом этапе обучения. Двухлетнее обучение английскому языку относится к первому этапу обучения, т.е. 4-5 классы, а 6-7-8 классы - в среднем и 9-10-11 классы.

На более низких этапах обучения дети, как правило, владеют иностранным языком, поэтому каждый урок нуждается в наглядных пособиях, иллюстрациях, раздаточных материалах и рисунках. На этом этапе очень удобно получать новый материал через игры, стихи, короткие головоломки.

8. Занятия на более высоких ступенях. Особое внимание следует уделить особенностям школьного возраста учащихся старших классов по английскому языку.

Потому что у детей-подростков есть психологические особенности. Ученик старшей школы пытается попробовать одно за другим по прямой. На данный момент каждый подросток готов доказать свое мышление, не соглашаясь с методом самообучения.

Ученик изучает навыки изучения иностранного языка, умения и навыки иностранного языка. Изучая иностранный язык, сравнивая различия между разными языками, важно знать теоретические и практические задачи, наряду с обучением речи, культуре и труду. [11; 59]

Чтобы выучить механизм любого языка, вам нужно знать, как построить язык и как овладеть им на практике. Следовательно, можно сказать, что организационный подход, такой как построение казахского языка, эффективен. Рассмотрение его услуг по обучению иностранному языку, предоставлению и анализу учебных материалов и лингвистических материалов.

Таким образом, основной целью преподавания английского языка является развитие словарного запаса, развитие методики преподавания путем формирования устных навыков учащихся на уроке. Поэтому, если учитель иностранного языка выполняет эту основную цель на уроках иностранного языка, учащимся легко выучить иностранный язык на уроке.

1.3 Требования к урокам английского языка

Преподавание английского языка:

Включает цели обучения иностранному языку.

Это задача обучения иностранному языку.

Цели и задачи иностранного языка являются одной из педагогических наук.

Структура курса.

Методологические и теоретические основы обучения иностранному языку

Речевой вывод.

Цель обучения определяется учебным планом. В учебной программе указываются названия и названия предметов, количество часов, которое является основным документом тренинга. Этот документ является отражением изменений, дополнений к учебнику.

Поэтому учитель должен планировать и выполнять свою образовательную и преподавательскую работу на основе этой программы. Важно различать турецкие и вспомогательные цели программы, поскольку каждый урок имеет свои основные и второстепенные цели. [7; 42]

Требования к структуре урока:

- определить его учебные, дидактические, образовательные задачи по теме урока:

- определение типа, связывание нового материала с материалом;

- стимулирование знаний ученика, повторение, контроль над системой;

- правильно определить объем домашней работы;

- ясность уроков;

- отслеживание способностей ребенка.

Отношения, очереди и отношения первичных и вторичных целей должны быть понятны для учителя.

Основными видами образования являются: 1) воспитание;

2) образование;

3) разработка.

Существует 4 типа обучения и учебных целей: 1) образовательные;

2) образовательные;

3) образование;

4) Практично.

Образовательные цели образования - большинство учеников развлекаются с большим интересом к изучению английского языка. Они хотят слышать и говорить о том, как они говорят по-английски. На начальном этапе он говорит только несколько слов, но он радуется. Они приветствуют, учатся на прощание и хотят знать названия вещей. Учитель должен слушать, поддерживать и развивать свой язык в это время. Общение должно быть двусторонним, оно учит умению слушать и спрашивать [11; 18].

Говорить о культуре можно через иностранный язык. Ученики учатся читать, чтение имеет образовательное значение. Преподавание английского, чтобы помочь с изучением культуры. Кроме того, выразительное чтение также отражает студенческую культуру. Интеллектуальная работа может также развиваться через чтение.

Дети учатся читать, ум должен учить, как работать, необходимо, чтобы сделать письменные и устные упражнения. Студенты должны иметь возможность использовать книги, словари и справочники, учебники должны быть в состоянии понять знаки. Обучение в элегантной эстетике формы.

Обучение и воспитание на английском языке осуществляются в рамках так называемого «образования», которые тесно взаимосвязаны.

Цели обучения. Цели развития могут быть достигнуты через развитие эмоций, движений, умов и воли учеников. Развитие - это не просто мышление.

Формирование организационной компетентности и навыков является основой целей развития. Причина заключается в том, чтобы повысить уровень языковых знаний студентов и развить их мышление на одном языке - основная цель языкового развития. Тем не менее, все цели обучения тесно связаны между собой. Поэтому все цели, которые вы рассматриваете, важны для изучения любого языка. Вот почему мы видим, что мы можем изучать язык, продвигая эти цели. [9; 85]

Курсы и образовательные цели - в любом языковой образовательной деятельности очень высоки. Каждый язык, обращаясь прямо к культуре населения (например, сообщение о культуре французского языка - французский, иврит язык - это показатель культуры евреев).

Студенты, чтобы узнать, как читать новый язык русскоязычного населения будут проинформированы об их игре, узнать, как правильно все обучение языку и образовательных целей.

Сравнивая термины иностранного языка, ученик может полностью понять языковые и грамматические категории своего родного языка. Итак, учитель преподает на первом уроке сравнение родного и иностранного языков. Например: Верещягин, Прииталина предлагает ввести английский язык в стихах.

Практическая цель обучения. Чтобы понять практическую цель обучения, нам необходимо знать особенности иностранного языка. В ходе изучения этой дисциплины студенты познакомятся с названиями и явлениями на иностранном языке.

Знакомства в устной и письменной форме. Изучение этих двух типов является практической целью изучения иностранных языков. То есть студент должен уметь использовать иностранный язык в устной или письменной форме. [17; 58]

Цели преподавания иностранного языка обучения иностранного языка через нравственное и эстетическое всесторонне развитой, с точки зрения политических и идеологических надежных, трудолюбивых граждан, в результате чего все коммуникации с направлением процесса обучения, формирования его общего мировоззрения.

Ученик изучает навыки изучения иностранного языка, умения и навыки иностранного языка. Изучая иностранный язык, сравнивая различия между разными языками, важно знать теоретические и практические задачи, наряду с обучением речи, культуре и труду. [11; 59]

Обучение иностранному языку предусматривает следующие вопросы:

1) дифференциация методологической концепции иностранного языка;

2) разработка многоязычного учебного плана и модели иностранного языка;

3) Определить содержание и навыки владения иностранным языком в школах.

2 Ағылшын тілі сабақтарында әндер, ұйқастар, өлеңдерді қолдану

2.1Сабақта өлең, ұйқас, тақпақтарды қолдану әдiсiнің маңызы

Қазіргі заман мұғалімі тек өз пәнінің терең білгірі болу емес, тарихи-танымдық, педагогикалық-психологиялық сауатты, саяси-экономикалық білімді және ақпараттық-коммуникациялық білімді және ақпараттық-коммуникациялық технологияны жан-жақты меңгерген ақпараттық құзырлы маман болу керек.

Ағылшын тілі - бүгінгі заманымыздың кілті, үш тілді жетік меңгерудің кілті екені белгілі. Ағылшын тілі — ұлы әдебиет тілі. Бұл тілде әлемге әйгілі Вильям Шекспир, Джонаттан Свифт, Вальтер Скотт сөйлеген.

Шетел тілін оқытудың басты мақсаты — оқытушыларға шетел тілінде қарым-қатынас жасауды базалық деңгейде игерту. Осыған сәйкес оқыту мазмұнына қарапайым коммуникативтік біліктілікті, қажетті жағдайда ауызша және жазбаша өзара мәдени қарым-қатынас процессінде қолдана алу қабілеттілігі мен дайындығын қалыптастыруды қамтамсыз ететін тілдік, сөздік, әлеуметтік-мәдени білім, білік дағдылар енеді.

Ағылшын тілін үйренудің алғашқы кезеңдерінде тақпақтар, өлеңдер мен әндерді мәнерлеп оқыту, жаттату - балалардың сөздік қорын кеңейтіп, сөздердің оқылуын есте сақтауға көп септігін тигізеді[20;52].

Өлеңдер, прозалық тақырыптағы тақпақтардың мағынасын толық түсіндіргеннен кейін және дұрыс дыбысталуын айта білгеннен кейін ғана жатталады. Оқытудың бірінші кезеңінде қысқа өлеңдер мұғалімнің қайталауымен жатталынады. Мысалы:

All About Me

Things I do slowly

Treasures I have

People I lake

Things that annoy my

Games I like to play

Foods I lake to eat

Things that scare me

Places I d like to visit.

Фонограмма мен кестені пайдалануға болады:

Қысқа өлеңдер мен қара сөз үлгілерін жаттаудың мынандай үлгісі бар:

1. Егер өлеңнің ішінде жаңа сөз кездессе, мұғалім сөзді дұрыс түсіндіріп, керек кезінде тақтаға оның аудармасы мен транскрипциясы жазылуы керек.

2. Мұғалім өлеңді өзі жатқа айтуы керек және оқушылар синтагмаға бөлінген өлең жолдарын мұғалімнің артынан қайта қайта қайталауы керек.

а) хормен;

ә) жеке өзі айту.

Мұғалім өлеңді екі жолдан оқиды. Оқушылар соңынан қайталайды.

3. Ең соңында мұғалім толығымен оқиды. Ал, оқушылар хормен түгелдей қайталауы тиіс, кейбір қабілетті оқушылардан жатқа айтуын сұрайды. Екінші және жоғарғы кезеңдерге егер ағылшын классиктерінің өлеңдері алынатын болса, мұғалім автор туралы қысқаша айтып кетуі тиіс және автордың портретін немесе суретін қодануына болады. Содан кейін өлең беріледі.

Сынып оқушылары өлең мен мәтінді оқиды. Бұдан кейін өлең немесе мәтін аударылады. Мұғалім тағы бір рет оқып шығады, оқушылар жеке-жеке бөлгеннен кейін түгелдей оқиды. Өлеңді немесе мәтінді жатап келуге үйге тапсырма беріледі де, келесі сабақта тексеріледі.

Жаттауға берілген өлеңдерден бұрыннан белгілі тақырыптан алынуы тиіс және өте ұзын болмауы тиіс. Оқытудың алғашқы кезеңінде ол 2-3 жол ғана болса, ал жоғарғы сыныптарда 5-6 жол болуы керек, бірақ ол бір-бірімен байланысқан, аяқталған толық ойды беретін болуы тиіс.

Present Simple tense шағының ІІІ жақ жекеше түрінің жасалуы мен апта күндерін қайталауда «Mrs.Grundy» өлеңін оқытып, жаттатуға болады.

Mrs. Grundy washes on Monday,

Irons on Tuesday,

Shops on Wednesday,

Bakes on Thirsday,

Sews on Friday,

Cleans on Saturday,

Cooks on Sunday,

This is the tale of mrs.Grundy.

Өлеңнің ішінен ІІІ жақ жекеше түрдегі етістікті тауып, жалғауын белгілеп, аудармасын беруді тапсыруға болады: irons – үтіктейді, shops – дүкен аралайды.Оқушылардыңа ойлау қабілетін дамыту мақсатында жаңа сабақтың лексикасы – жануарлар атаулары мен грамматикасы - Present Perfect шағын қатыстыра отырып, өлең шумақтарын құраса, осы сабақты жақсы түсінгенін көрсетеді.

Omar has seen a wolf,

Serik has seen a fox.

Ainur has seen a rabbit,

They all have been in a box.

Реттік сан есімдердің жасалуын және оқылуын есте сақтау үшін өлеңді жаттатуға болады.

E.g.-------------Five little birds ,

Seat in a tree,

The first one said,

What do you see?

The second one said,

A man with a gun,

The third one said,

We'd better run.

The fourth one said,

Lets hide in the shade,

The fifth one said,

I'm not afraid.

Балалар ағылшын тілін оқуды асыға күтеді. Жаңа пән оларға құпиялы қызыққа толы болғандықтан, олар алда не күтіп тұрғанын білмей, тек пәннің басталуын тағатсыздана тосады. Мұғалім осыны ескере отырып, оқушылардың қызығушылығын сөндіріп алмас үшін түрлі жұмыстар жүргізіп, ағылшын тілін меңгертуде түрлі әдістерді әр ағылшын сабағында қолдануы тиіс[2;32].

Ағылшын тілі сабақтарында әріптер мен дыбыстарды үйретуде фонетикалық жаттығу-өлең шумақтарын құрастыруға болады. Бұл орайда сабақтың жаңа сөздері мен грамматикалық құрылымды пайдалануға болады.

E.g.--------I have got a dog ,

I have got a cat,

I have got a shell,

I have got a small red ball

I'm glad

I have got them all.

I 've got a dog,

You've got a cat.

We 've got a frog,

They've got a bat.

Әсіресе, ойын не саяхат сабактары балаларға ұнайды. Мысалы, “Брэйнг ринг”, “Дүкен”,”Алтын сақа”,”Жұлдызды сәт”, «Бір ғашық болу”, ”Ғажайыптар алаңы” ойындарын апталық өткенде не болмаса сабақта қолдану өте тиімді.

Мысалы, ұйқастарын табудағы мақал -мәтел ойыны.

1 .Give English, Russian equivalents to this proverb.

“Айтылғансезатылғаноқпентең”.

“Слово ее воробей , вылетит не поймаешь”,

“First think, then speak”.

2. Give Kazakh, English equivalents to this proverb.

“Восток или Запад, дома лучше всего.

“East or west, home is best”.

“Өзүйім, өлеңтөсегім”.

3. Give Kazakh, Russian equivalents to this proverb.

“Never put off till tomorrow, what can you do today”.

“Бүгінгіістіертеңгекалдырма”.

“He откладывай на завтра, то что можешь сделать сегодня”.

4.Попуриойынындаалдын ала жазылған өлендердің басы айтылады, оны 2 топ ойыншыларыаяқтауыкерек. Оғанөздерінебұрыннан танысөлеңдеріболуы қажет.

1 .Whatisyourname?

2. Crocodile Genas Song

3.Bingo

4.1f you are happy.

5. Сөзқұрастыру . Who is quicker?

Competition- come,on,tie,men,ten,net,pen.....

6. Екі топ көрнекті жерлердің суреттерін көрсетіп қай жер екеңдігін, не айта алатындығын сұрайды.

1. Buckingham palace

2. Tower of London

3. Halloween

4. Christmas

7. Әр топ ағылшын немесе американ жазушыларының ертегілерінен

үзінді көрсетуі керек. Қарсы топ кітаптың не ертегінің атын, жазушының аты-жөнін, қатысқан кейіпкерлерді атайды.

Бұл әдісті сабақта қолданылатын есту, көру, оқу және жазу қабілеттерін түгел камти отырып, тінті үлгерімі нашар оқушылардың сол тілге деген ынтасы мен қызығушылығы пайда болатынына еш күмән жоқ.

Қорыта келгенде, шет тілін оқытуда есте сақтау және логикалық ойлауқабілеттерін дамытатын жоғарыда аталған әдіс-тәсілдермен ғана шектелмейтінін айта келіп әрбір мұғалім сол әдіс-тәсілдерді қалай сұрыптап пайдалану керек, ол қайткенде тиімді, нәтижелі болады деп толғанса, қазіргі уақыттағы оқыту үрдісін соғұрлым жанаша, мақсатты, сапалы ұйымдастырса,оқушылардың өз бетімен жұмыс істеуіне, белсенділіктерін

арттыруға мүмкіндік берілсе, олардың білімді игеруі соғұрлым жоғары

деңгейдеболады. Сондықтан да жасұрпаққа жан-жақтыбілімбереотырьш,

жақсыбіліктімамандайыңдау-мұғалімніңбастыміндеті[13;32].


 


 

2.2Сабақта өлең, ұйқас, тақпақтарды қолданудың жолдары

Ағылшын тілі сабақтарында өлеңдер мен тақпақтарды жаттап айту оқушының тіл байлығын дамытады, оқу жылдамдығын арттырады, дыбыстарды айту деңгейін жақсартады.

Сабақта әріптер мен дыбыстарды үйретуде фонетикалық жаттығу-өлең шумақтарын құрастыруға болады. Бұл орайда сабақтың жаңа сөздері мен грамматикалық құрылымды пайдалануға болады.

E.g. I have got a dog ,

I have got a cat,

I have got a shell,

I have got a small red ball

I’m glad

I have got them all.

I ‘ve got a dog,

You’ve got a cat.

We ‘ve got a frog,

They’ve got a bat.

Сонымен қатар to be және to have етістіктерінің қолданылуын «Lets boast!» — «Мақтанайық!» ойыны арқылы пысықтауға болады.

E.g. Івариант:

P1: I have a dog. P2: You have a dog and I have a dog and a cat.

P3: He has a dog and a cat, but I have a dog, a cat and a hen.

ІІвариант:

P1: My mother is a very good doctor. She is 40. Her name is Damegul. I love her.

P2: Your mother is a good doctor. My mother is a teacher. She is a teacher of English. She is a very good and a kind teacher. She has many pupils. Her name is Alma. She is 35.

Шет тілін үйренудің алғашқы кезеңдерінде тақпақтар, өлеңдер мен әндерді мәнерлеп оқыту, жаттату — балалардың сөздік қорын кеңейтіп, сөздердің оқылуын есте сақтауға көп септігін тигізеді. Present Simple tense шағының ІІІ жақ жекеше түрінің жасалуы мен апта күндерін қайталауда «Mrs.Grundy» өлеңін оқытып, жаттатуға болады.

Mrs. Grundy washes on Monday,

Irons on Tuesday,

Shops on Wednesday,

Bakes on Thirsday,

Sews on Friday,

Cleans on Saturday,

Cooks on Sunday,

This is the tale of mrs.Grundy.

Өлеңнің ішінен ІІІ жақ жекеше түрдегі етістікті тауып, жалғауын белгілеп, аудармасын беруді тапсыруға болады: irons – үтіктейді, shops – дүкен аралайды[9;44].

Чтобы развить у студентов навыки мышления, лексикон нового урока - имена животных и грамматика - Present Perfect показывает, что она понимает этот урок, создавая стихотворение с небольшим вкладом.

Омар видел волка,

Серик видел лису.

Айнур видел кролика,

Они были в коробке.

Вы можете запомнить песню, чтобы запомнить последовательность имен и изданий.

Например, пять маленьких птиц,

Место в дереве,

Первый сказал:

Что ты видишь?

Второй сказал:

Человек с пистолетом,

Третий сказал:

Нам лучше бежать.

Четвертый сказал:

Позволяет спрятаться в тени,

Пятый сказал:

Я не боюсь

Различные методы могут быть использованы для построения логической оперативности данного предложения или текста.
Например, вы можете связать структуру текущего непрерывного времени с текущим неопределенным временем, чтобы она заработала.

Т .: Каждый из вас расскажет нам, что он или она делает сейчас, а затем объяснит, когда вы обычно это делаете.

Например, ученики сейчас не убирают в классе. Они обычно делают это после урока.

Эта работа обычно работает под темой «День студента».

«День ученика»

P1: я не заправляю свою постель сейчас. Я заправляю кровать по утрам.

P2: я не завтракаю сейчас. Я завтракаю утром.

P3: я не обедаю сейчас. Я обедаю после школы в 2 часа.

«Оқушының бір күні» тақырыбы аясында сөйлемді жалғастыру жұмысы жақсы аяқталғаннан кейін сөйлеу қабілеті мен ой өрісін одан әрі дамыту мақсатында мәтінді жалғастыру жұмысын беруге болады. (әр түрлі шақтарда беруге болады).

Тақтаға баланың суреті ілінеді.

- Listen to the beginning of the story and speak about Ospan’s day. (Only his morning time).

T: It is morning. Ospan opens his eyes. He doesn’t want to get up, but his little cat comes up to him and touches his hand. The mother comes into the room. She says: «Ospan, itstime to get up, its 7 o’clock.»

Оқушылар мәтінді түрлі нұсқада аяқтай алады.
Диалогпен жұмыс жасағанда баланың ой өрісі, шапшаң жауап қайтару дағдысы, берілген ситуацияға эмоциясын білдіруін көруге болады.

T: The weather is fine today

P1: Yes, its warm today!

P2: Oh, the sun shines brightly!

Немесе берілген сөйлемге қарсы мағыналы сөйлеммен жауап беруге болады. (эмоциясын білдіре алады)

T: Lets have a class-meeting on Wednesday, children

P1: Oh, its not good day for the class-meeting. We have many lessons on Thursday.

P2: I can’t come. My mother is ill.

Ауызекі сөйлеу дағдысын қалыптастыруда өмірден алынған жағдаят-мәтін беріледі. Бұл мәтін қате нұсқада. Оқушылар қатесін дұрыстайды, содан соң жазып алады.

Мәтін сыныптағы бір оқушы туралы болуы мүмкін…
I have a friend. His name is Bakhtiar. He is 7. He is in the 6th form. He gets up at 5 o’clock every morning. He washes his face, hands and legs in the sitting-room.Bakhtiar goes to the park. He has 5 or 6 lessons there.

Адамдардыжәнежануарлардысипаттайтынсынесімдердібалалартілдееркінқолдануыүшінмультфильмдеркейіпкерлерісипатталғанқысқамәтіндердіоқытып, суреттенкөрсетеотырып, қазақтілінеаударып, түсінікайтутапсырмасынберугеболады.

1) Gena is not a boy. It is a crocodile. He is big, long, dark green and funny. Gena is a very clever crocodile. It can sing. Gena has a friend, Cheburashka by name. Cheburashka is funny too. Cheburashka is very kind. Gena and Cheburashka are good friends.

2) Micky is a funny little grey mouse. It has small black eyes, big ears and very long tail. Micky is a very clever mouse. It is not afraid of cats and dogs.
Хат жазу жұмысы. Яғни бұл хатта біреуінің киіп жүрген киімін екінші біреу қалайтыны жайлы айтылады.

E.g. Dear Phariza ! Dear Bolat!

I like a blouse on you. Your cloth style is modern!

It sits on you perfectly. Especially, your jeans.

I wish I had the same one. I wish I bought the same jeans!
Alia Magzhan

Ағылшын тілін оқытуда түрлі әдістерді қолдану – оқушылардың шығармашылық қабілетін дамытып, ағылшын тілін жете меңгеруге, шет тілінде еркін сөйлеуге көп септігін тигізеді[2;32].

Эксперимент жұмысы

Эксперимент жұмысының өтілу базасы Абай ауданының Кескін ауылының Кескін орта мектебінде жүргіздік. Өйткені, осы мектепте мемлекеттік іс тәжірибиден өткендіктен курс жұмысының тақырыбын өзекті етіп ала отырып, эксперимент жұмысы жүргізілді.

Эксперимент жұмысы өткен сынып 4 сынып.Бұл сыныпта барлығы 15 оқушы бар, оның ішінде 9-ұл, 6-қыз балалар. Сынып оқушыларыныңағылшын тілі пәніне деген қызығушылықтары жоғары, бірақ білім деңгейлері орташа.

Во время эксперимента мы проходили «Год сезона» со студентами. Мы писали слова на основе текста, диктовали слово диктант, запоминали стихи, находили содержание стихотворения или стихотворения и использовали рисунки.

На уроке мы взяли уроки английского с учениками как урок интеграции с уроками казахского языка. На работе мы работали с группами, парами, играли в игры. Мы давали стихи на двух языках, дети повторяли их, повторяли, повторяли повторяющиеся звуки, слова, звучали то, что они говорили, и находили одинаковые звуки на английском и казахском языках. Например:

Что бы ни делал один тукан

Вскоре делается туканами два

И три тукана это очень верно

Может сделать гораздо больше, чем два.

В Абдире есть красивая одежда,

Моя бабушка открывает красивую грудь.

Повторяющиеся звуки: b, d, sh, p, e

Бірдей дыбысталатын дыбыс - Ә.

Тақтада екі тілде етістіктер берілген.

Оқу – to read

Жазу – to read

Көру – to write

To walk – қыдыру

To go – бару

To make, to do - жасау

Етістіктерді ағылшын және қазақ тілінде хормен оқытып, бірнеше оқушыға жеке-жеке оқытып, топтар арасында екі тілде сөз тіркестерін өздеріне құраттық және өз беттерінше сөйлем құрғыздық.

Сабақта тыңдалым бойынша жүргізілетін жұмыстарды алдын ала қарапайым өлең немесе тақпақтарды таңдаудан бастадық. Тапсырма түрінде қарапайым (Тыңдаңыз, түсінуге тырысыңыз). Яғни, тыңдауға дейінгі дайындық жұмыстарын жүргізген жоқпыз.

Эффективность прослушивания эффективно повлияла на правильный выбор текста. Это повлияло на принятие студентов в классе. 2-3 минуты материала в классе я не запомнил полностью. Поэтому мы тесно связали уровень понимания проблемы управления тем, как аудио контент изучается во время урока. Например:

Палочки и стихи.

Меня зовут Энн.

Ее зовут Нэн.

Его зовут Бен.

Скажи это снова.

Почему ты плачешь, Вилли?

Почему ты плачешь

Почему, Вилли, Вилли, Вилли?

Почему, Вилли? Почему?

Очистить доску

Очистить дверь

Очистить стол

Чистый пол.

Наши навыки слушания связаны с формированием фонематического и интонационного слушания. Ну, это зависит от лучшего понимания длинной песни или прозы, прозы. Вот почему мы должны учитывать это, когда мы думаем о типах управления.

Мы хотим сказать, что наиболее эффективным видом контроля является тестирование.

Мы проводили лекцию на тематической основе, но не использовали учебники и словарный запас второго уровня. Вместо этого они получили рекламный текст, билеты на поезд и авиабилеты, расписание занятий, короткие песни. Наиболее распространенный тип презентационного материала - это говорить о конкретном предмете.

Например, учитель демонстрирует буклет с инструкциями по использованию телефона и спрашивает: «Почему этот материал передан?». Учащиеся использовали слова, которые они уже знали. Он указывает, где он не может сказать. Мы должны были добавить слова, которые нам были нужны, и написать их на доске. То есть мы создали лексический минимум.

Таныс сөздер мен жаңа сөздерді әртүрлі түспен беріп отырдық. Лексикалық минимум берілгеннен кейін, екі түрлі ұялы телефонды көрсетіп, олардың артықшылықтары мен кемшілік тұстарын салыстыруды ұсындық. Лексикалық минимумды белсенді қолдануға итеретін 3-4 тапсырмадан кейін оқушылар лексикалық сөздері бар мәтінмен жұмыс істейді. Содан соң оқушылар лексикалық минимумды қолдануды қажет ететін әртүрлі ситуацияларға түседі.

Сабақ барысында мынандай тәсілдерді қолдандық: абстрактілі суреттер арқылы 10 минут бойы диалог ұсындық.

Сабақтар барысында сөздің әртүрлі мағынасы, синоним, омоним, антонимдерді де қолдандық. Мысалы:

Bear - аю - bear- көтеру

Bear – алыпсатар

To be – бөлу

Table - үстел, табель, тамақ, кесте, тау жазығы, жазық, тақтай, асхана.

Учить новые слова учащимся - это простые в навигации упражнения, различные наглядные пособия в классе, в том числе различные технические инструменты и приемы, такие как упражнения разного уровня, техники вопросов и ответов, игры, карточки и вспомогательные чертежи, таблицы и т. Д. Используйте.

При обучении лексике выгодно использовать типы игроков для этой цели:

1) правильное произношение слов в стихотворении;

2) правильное написание орфографии;

3) умение правильно читать стихи или стихи;

4) знание лексики;

5) Приговор строительства;

6) развивать навыки разработки игр, правильного письма, разговорной речи, правильных навыков чтения.

Что касается дидактических игр, большинство игр использовались для выработки языковых навыков и понятий, концепций и навыков обучения в простом образовании.

Например, «Я БУДУ СДЕЛАТЬ И ГОВОРИТЬ», «ЧТО ИЗМЕНЕНО?», «НАИБОЛЕЕ БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕКА И МОЕЙ МАТЕРИ». В игре «ЧТО ТАКОЕ СОСЕДЬ?», Он указал на фотографию детей, объясняя им, что они были и где они были.

Соответственно, учитель сделал второе изображение и попросил детей сфокусироваться на этом изображении. Картинка здесь такая же, как на первой картинке, но здесь есть только одна вещь. Ученик должен найти это. Также обратите внимание на типы игр, которые эффективны на уроках иностранного языка:

Цель игры «ЛИГА» - научить студентов иностранному языку. Выучите слова, которые отвечают на вопрос, и продемонстрируйте единство содержания и значения. Согласно условиям игры, ученики говорят на английском языке перевод слов в конверте ветви Байтерек, называемый «ТОРГ», и составляют предложение. Пример: APPLE - APPEL.

«20 QUESTIONS» ойынын да алдық. Лексикалық ойындар жаңа алынған сөздерді балалардың тез жаттауына, олардың түрлі жағдайларда пайдалануына, әрі тілін дамытуға көмектесті.

Енді «ЖЕР ШАРЫНА САЯХАТ» ойынын алайық. Бұл ойын «THERE IS» (There are) конструкциясын ойда орнықтыруға мүмкінік береді. Мұнда әрбір оқушыға сыныптағы барлық заттарды немесе тақырыптық сурет бойынша сипаттап шығуға мүмкіндік берілді.

Мысалы: «THERE ARE IS DESKS IN THE CLASS», «THERE IS A BLACKBOARD IN THE CLASS» және т.б. Кім бәрінен бұрын бастапқы затқа тезірек оралса, сол үздік «саяхатшы» болып саналды.

«Жер шарына саяхат» ойынының көмегімен «THERE IS» (There are) конструкциясы есте қалады, қарапайым жағдайда артикльдерді пайдалану дағдысын бір мезгілде жасауға мүмкіндік берді. Бұл жерде жаңа сөз белгісіз артикльмен қолданылады, ал екіншісі сөйлемде белгілі артикльді қолдануды талап еттік.

Зерттеу жұмысымызды қорытындылай келе, яғни шет тілін оқытуда

оқушыларға грамматиканы үйретуде ойындарды қолдану жоғарыда көрсетіліп сипатталған жұмыс түрлерінің барысында эксперимент сыныбында оқушыларға тілді меңгерту жолы тиімді болды. Яғни, тиімді оқушылардың сөйлеу дағдылары қалыптасып, сөздік қорлары молайды, тілге деген қызығушылықтары артты.


 

Қорытынды

Ойымызды қорытындылай келгенде, ағылшын тілі бүгінгі қоғамда үлкен қолданысқа ие. Мәселен бизнесте, ақпараттық құралдарда, ғылым мен білімде.

Қазақстан Республикасының Президенті Н. Ә. Назарбаев 29 қаңтар 2011 жыл Қазақстан халқына жолдауында «Мен қазіргі заманғы қазақстандықтар үшін үш тілді білу әркімнің дербес табыстылығының міндетті шарты еккендігін айтып келемін. Сондықтан 2020 жылға қарай ағылшын тілін білетін тұрғындар саны кемінде 20 пайызды құрауы тиіс деп есептеймін»- деді. 

Олай болса, оқушыны ағылшын пәніне қызығушылығын тудырып дамытуды және жемістің нәтижесін көруді мақсат тұтқан әрбір мұғалім жолдауға жедел үн қосу керек деп білемін. Шетел тілін үйрету қиын да, қызықты жұмыс. Қазіргі кезде ұстаздарға қойылып отырған талап жаңа технологиялық әдістерді қолдана отырып сапалы терең білім беру, оқушылардың ойлау, есте сақтау көру қабілеттерін жетілдіру.

Основная цель обучения иностранному языку - овладеть базовым уровнем общения с преподавателями на иностранных языках. Соответственно, контент включает в себя язык, словарный запас, социокультурные знания и навыки, которые позволяют использовать простые навыки общения в процессе устной и письменной межкультурной коммуникации, если это необходимо.

В дополнение к эффективным методам обучения в школах, обучение с использованием новых технологий повышает качество и актуальность изучения иностранного языка. Правильное обучение языку в процессе изучения иностранного языка очень важно для устной речи, грамотности письма, поэзии, поэзии и поэтических упражнений. Используя эти методы, учитель должен стремиться к всестороннему развитию учащихся.

На ранних этапах изучения английского языка поэзия, поэзия и пение могут способствовать расширению словарного запаса детей и запоминанию слов.

Стихи запоминаются только после объяснения значения стихов в прозе и повторения правильного произношения. На первом этапе изучения короткие песни читаются повторным учителем.

При знакомстве учеников с поэзией или поэзией учитель сначала читает их, а затем ученики должны повторить весь припев и попросить некоторых талантливых учеников рассказать. На втором и более высоком этапах, если английская классика получена, учитель должен кратко описать автора и использовать его портрет или рисунок. Затем дается стихотворение.

Сынып оқушылары өлең мен мәтінді оқиды. Бұдан кейін өлең немесе мәтін аударылады. Мұғалім тағы бір рет оқып шығады, оқушылар жеке-жеке бөлгеннен кейін түгелдей оқиды. Өлеңді немесе мәтінді жатап келуге үйге тапсырма беріледі де, келесі сабақта тексеріледі.

Қорыта келгенде, шет тілін оқытуда есте сақтау және логикалық ойлау қабілеттерін дамытатын жоғарыда аталған әдіс-тәсілдермен ғана шектелмейтінін айта келіп әрбір мұғалім сол әдіс-тәсілдерді қалай сұрыптап пайдалану керек, ол қайткенде тиімді, нәтижелі болады деп толғанса, қазіргі уақыттағы оқыту үрдісін соғұрлым жанаша, мақсатты, сапалы ұйымдастырса, оқушылардың өз бетімен жұмыс істеуіне, белсенділіктерін

арттыруға мүмкіндік берілсе, олардың білімді игеруі соғұрлым жоғары

деңгейдеболады. Сондықтан да жасұрпаққа жан-жақтыбілімбереотырьш,

жақсыбіліктімамандайыңдау-мұғалімніңбастыміндеті.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Использованные ссылки

1. Айтжановна. J. Преподавание английского языка для школьников // Исследования-2005.-№3.

2. Абжанова Ж. Английский в школе // Начальная школа - № 2.-2008.

3. Абенова З. Междисциплинарное общение на английском языке // Казахский язык и литература. - 2005. - № 7. -21-22 с.

4. Базарбекова С.Р. Методика преподавания стихов, стихов на уроках английского языка // Иностранный язык в школе - №3.-2008.-21-22б.

5. Элибаев К. Трудности в обучении английскому языку .// Школа Казахстана-2005.-№ 4.-10-12 с.

6.Дуйсенова Д. Методика эффективного обучения на уроках английского языка // Иностранный язык в школе - №11.-2010.-16-17б.

7.Жумабаева А.К. Учимся слушать и учить на иностранном языке // Иностранные языки в Казахстане-2007.-№6 -47-48б.

8. Ицинова А. Эффективность использования игр в изучении иностранных языков // Иностранные языки в Казахстане-2007. - № 3. -19-20b.

9. Касимбаева С.С. Эффективность обучения с использованием новых технологий в английском языке // Школа Казахстана. - 2008. - № 10. -23-25.

10. Кошкарбаев Т. Организация самостоятельной работы с иностранного языка.

// Казахстанская школа-2002.-№3.

11. Кулибаев А. Учите английский с помощью новых технологий.

// Образование.-2006.-№2.

12. Машан Н. Способы преподавания английского языка как иностранного // Иностранные языки в школах Казахстана. - №5.-2004. -16-17b.

13. Мамырбаева С. Иностранный язык и его значение // Иностранные языки в Казахстане-2007.-№12. - 4-6 с.

14. Нагашинаева Р. Значение заблуждений и пословиц в обучении иностранному языку // Образование. -2005.- № 11. -5-7b.

15. Омар Г. Методика комплексного анализа преподавания английского языка // Казахский язык и литература.-№8.-2002.

16. Омирзакова Н. Пути совершенствования методики преподавания английского языка // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2008. -№4.-16-17b.

17. Пымбетова С.С. Использование прозы и поэзии на уроках иностранного языка // Иностранные языки в казахстанских школах - 2005. -№10.-11-12b.

18. Рысбаева Г. Некоторые способы улучшить словарный запас в английском языке // Школа Казахстана - №4.2006.

19. Сатыбалдинова Важность обучения иностранному языку // Методика обучения иностранному языку. .-2007-3.

20. Тайжанова А. Р. Система сравнительной грамматики английского языка в казахских группах .// Педагогика.-2006.-№5-6.

21. Уасова Ш. Основы преподавания иностранных языков // Иностранные языки в Казахстане - 2007. 10. -10-11b.

22. Хасан Д. Роль и значение иностранного языка в глобальной глобализации // Образование. -2007.-№1- 3-5 стр.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.