Amazing animals of the world

1
2
Материал опубликован 21 December 2024

Пояснительная записка

1

Автор

Галышева Алёна Михайловна

2

Должность

Учитель английского языка, заместитель директора по УВР

3

Квалификационная категория

высшая

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГБУ ОО ЗО «Средняя общеобразовательная школа №5 имени пионера-героя ВОВ В. Дубинина» г. Мелитополь

6

Вид ресурса

Публикации

7

Тип ресурса

Урок с использованием программного обеспечения Smart Notebook

8

Название ресурса

Удивительные животные мира

9

Аудитория

Все учителя

10

Использованные источники

1)Алексеева, Л.Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента / Л.Н. Алексеева // Учитель. - 2004. - № 3. - с. 78

2)Дебердеева, Т. Х. Новые ценности образования в информационном обществе / Т. Х. Дебердеева // Инновации в образовании. - 2005. - № 3. - с. 79

3)Комлева Н.В. Модели и инструменты инновационного развития образования в условиях открытой информационной среды: монография. - М.: МЭСИ, 2013.-- 199 с.

4) Тихомиров В.П. Мир на пути умного образования: новые возможности для развития // Открытое образование. 2011. - № 3. - С.22-28.



Конспект урока


Тема урока: Amazing animals of the world

Тип урока: комбинированный урок

Форма урока: урок-практикум

Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по изучению темы «Amazing animals of the world», практиковать лексико-грамматические навыки с помощью интерактивных упражнений программного обеспечения Smart Notebook.

Задачи предметные :

- освоить новые лексические единицы по теме «Amazing animals of the world» во всех видах речевой деятельности;

- понимать на слух запрашиваемую учителем информацию:

- читать лексические единицы с полным пониманием;

- познакомиться и применить на практике наречия частотности;

- научиться описывать животных с помощью конструкции have got/ has got/

Планируемые результаты: личностные УУД – формирование и развитие интереса к иностранному языку, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения, воспитание любви к животным.

способствовать формированию метапредметных УУД:

регулятивных – планирование своих действий, нахождение и исправление ошибок, оценка степени успешности достижения цели

познавательных – нахождение ответов на вопросы, используя иллюстрации в интерактивных заданиях, постановка и формирование проблемы

коммуникативных – умение строить монологическое контекстное высказывание, приобретение опыта учебного сотрудничества с учителями и одноклассниками.


Оборудование урока: учебник Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 5 класс. Учебник. ФГОС, интерактивная Smart доска, программное обеспечение Smart Notebook.

Ход урока


Этапы урока



Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы и приемы организации деятельности

Этап мотивации

5 минут

Обсуждение с обучающимися

Вопросов о домашних питомцах и неизведанных животных мира

Ответы детей

Формирование

Вопросов и ответов

Этап актуализации знаний


7 минут

Работа с изображением

Повторение лексики по теме «Животные»

Подумать, о чем думает животное, предлагая для описания прилагательные

Работа обучающихся с интерактивной доской

Интерактивное задание

«О чем думает животное?»

«Открытие слов»

Этап целеполагания

5 минут

Научиться строить предложение с к использованию конструкции have got/has got

Упражнение

«Мое любимое животное»

Обучающиеся выполняют упражнение в тетради и проговаривают устно полученные упражнения

Письменное, а затем устное выполнение

Этап решения поставленной проблемы

5 минут

Предложение познакомиться с уникальными животными мира и их способом жизни

Обучающиеся читают и переводят небольшие тексты

Чтение, перевод,

Дискуссия

Этап коррекции

2 минуты

Повторение наречий частотности

Обучающиеся повторяют за учителем наречия частотности и переводят

Повторение за учителем, перевод

Этап закрепления

3 минуты

Учитель предлагает выполнить грамматическое упражнение с использованием наречий частотности

Обучающиеся выполняют упражнение у Smart доски

Грамматическое упражнение

Физкультминутка

1 минута

Учитель предлагает выполнить ряд танцевальных движений

Обучающиеся выполняют танцевальное задание

Физкультминутка

«If you are a kid»

Этап систематизации знаний

10 минут

Учитель предлагает выполнить задания в виртуальной квест-комнате

Обучающиеся выполняют задания в квест-комнате

Виртуальная квест-комната

Рефлексия

2 минуты

Учитель предлагает поделиться своими эмоциями и чувствами после урока, для этого использует упражнение

«Я грустный», «Я счастлив»

Обучающиеся выполняют задание у Smart доски

Интерактивное задание

Этап подведения итогов

2 минуты

Учитель повторяет основные задачи урока и на сколько удалось их выполнить

Обучающиеся отвечают на вопросы

Вопрос-ответ

Этап Объяснения домашнего задания

3 минуты

Учитель предлагает составить предложения с наречиями частотности

Обучающиеся записывают задания в дневник

Обсуждение




Amazing animals of the worldZIP / 8.26 Мб
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Алена Михайловна, все внесенные дополнения увеличили методическую ценность публикации. Спасибо!

23 December 2024

Большое спасибо

23 December 2024