Конспект урока «English – a language of the world»

1
0
Материал опубликован 20 July 2020

Конспект урока.

учитель: Хавалкина Татьяна Павловна

Предмет: английский язык класс:

Тема: «English-a language of the world»

Тема урока: Обобщение по теме Английский язык-язык мирового общения.

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков (усвоение умений самостоятельно в комплексе применять ЗУН, осуществлять их перенос в новые условия).

Вид урока: урок дискуссия

Место урока в системе уроков по данной теме - заключительный урок

Цель: создать условия для формирования коммуникативной компетентности учащихся через дискуссию.

Задачи:

образовательная: расширить знания учащихся о способах взаимодействия в группе, самостоятельной работе.

развивающие: развивать психические функции учащихся, связанные с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, воображение); развивать умение общаться; поддерживать интерес и развивать мотивацию к изучению английского языка, творческих способностей учащихся;

воспитательные: воспитывать у учащихся положительное отношение к учению, интеллектуальному труду; развивать умение сотрудничать в группе;

практические: актуализировать материал по теме «English-a language of the world»; развивать умения в устной речи, аудировании, чтении; развивать общекультурные умения при систематизации и обобщении материала.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, аудиозапись.

Дидактические материалы: карточки с заданиями по аудированию

учебник «Английский язык: учебник для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, изд. «Просвещение», 2008;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

1.Организационный момент. Целеполагание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

примечание

-дети отвечают на вопросы учителя.

English is the most widespread language in the world and is more widely spoken and written than any other language.

English is the official language in some countries that means it is used in governments, in schools.

It is also used to solve different problems.

 

Приветствие. Речевая зарядка.

-Good afternoon, children. I am glad to see you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

I Now I want you to read the saying on the

R screen «Language that came from nowhere to to conquer the world…»-язык который п прибыл из ниоткуда,чтобы завоевать мир.

- Do you understand it? Can you translate the

? saying? Can you explain what language is

saying about? Do you agree that English has re really conquered the world?

Сообщение цели и задач урока.

Today we are going not only speak English, we are going to speak about English, to discuss problems, to listen to the tape, to act the dialogues out, to create a cinquain in order to sum the materials up.

Методы: словесные, наглядные, метод интерактивного обучения.

Форма работы: фронтальная

Слайд 1

 

 

 

 

 

 

Слайд 2

 

 

 

2.Основная часть урока.

Развитие умений в чтении.

Дети читают диалог и выполняют задание.

 

Дети отвечают на вопросы.

Yes, we can. We can call it as a mother tongue, an official, an international, a foreign, a modern and widespread language.

Lets read the dialogue and find the sentences that prove English is a world language.

 

Учитель задает наводящие вопросы. Организует дискуссию по проблеме

Answer my questions.

Can you state that the role of English is great nowadays?

So, we have proved that English is the world language.

There are many reasons for learning it. Read why these people learn English.

 

 

 

Слайд 3

 

Форма работы: фронтальная

 

 

Слайд 4

 

Развитие умений в аудировании .

Дети слушают запись дважды, заполняют таблицу.

Проверяют.

Let’s listen to the students talking about their reasons for learning English. Fill in the table, write why they learn English.

Let’s check it up. Who has no mistakes?

Raise your hand. Great. I am glad, you have showed good results in listening.

Слайд 5

 

 

 

Развитие умений в диалогической речи.

Учащиеся работают в парах, составляют разделительные вопросы и задают их друг другу).

Here is a list of possible reasons (p.54)

I want you to work in pairs and make predictions for you partner. You will guess why he or she studies English. You are able to see some predictions on the screen. Use tag-questions and follow the examplе.

Форма работы: работа в парах

 

Слайд 6

Развитие умений в монологической речи.

Учащиеся выбирают наилучшие способы изучения иностранных языков

There are many ways to learn English. I think the best way of learning English –communicating with the English. What is your opinion?Which way is the best?Lets read the possible ways on page54

Форма работы: фронтальная

 

4.Подведение итогов. Рефлексия. Предъявление домашнего задания.

Работа в группах

Пример:

The English language

Global, Widespread

Speak, Study, Learn

The only solution for communication

The global language

 

Lets summarize everything we know about the role of English in our global world. Lets create a cinquain. Учитель предлагает детям в группах придумать синквейн(стих пятистрочная строфа) обобщая тему урока. So, our lesson is finishing.

We have worked well. We have proved that English is the language of the world, found out the ways, reasons for learning English. Your marks are…Thanks for a work.

At home you will write a personal letter to you pen-friend about your ways and reasons for learning English.

Слайд 7

Методы: наглядные, словесные, создание ситуации успеха.

Форма работы: фронтальная

 

 

Слайд 8

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.