Аналитический отчёт о результатах освоения образовательных программ

2
0
Материал опубликован 9 August

Аналитический отчёт о результатах освоения образовательных программ

за период с 2014-2015 по 2017-2018 учебный год


За межаттестационный период, с 2014 по 2018 год в образовательном учреждении ежегодно проводились мониторинговые процедуры, позволяющие провести внутреннюю оценку качества образования. В качестве таких процедур были использованы: промежуточная аттестация обучающихся в форме переводных экзаменов по математике (5-6 классы), алгебре и геометрии (7-9 классы); годовые контрольные работы по математике.

В таблице представлена информация о классах, в которых проводились переводные экзамены.

Учебный год

Классы, сдававшие переводной экзамен

Количество человек

Сдаваемые предметы

2014-2015

6 «Б»

19

математика

2015-2016

7 «А», 7 «Б», 8 «Б»

64

математика

2016-2017

8 «А»

24

математика

2017-2018

7 «А»

25

алгебра, геометрия

Результаты промежуточной аттестации в динамике за 4 года представлены на диаграмме. На протяжении четырёх лет количество обучающихся, справившихся с промежуточной аттестацией составляет 100%. Прослеживается положительная динамика результатов обучающихся, справившихся с переводным экзаменом на отметки «4» и «5», прирост качества составляет 31%.

t1723209729aa.gif


Годовыми контрольными работами было охвачено 100% обучающихся. Результаты годовых контрольных работ в динамике за 4 года представлены на диаграмме. На протяжении четырёх лет отмечается положительная динамика качества выполняемых работ, процент справившихся составляет 100%.


t1723209729ab.gif

Анализ результатов освоения образовательной программы «Математика» за межаттестационный период позволяет отметить стопроцентную успеваемость и положительную динамику роста качественной успеваемости. Представленные результаты подтверждаются данными внешних мониторингов. (п. 5.1.2)


t1723209729ac.gif

В соответствии с ФГОС мониторинг результатов каждого обучающегося должен отслеживаться на протяжении всех уровней образования, то есть результаты ученика необходимо сравнивать с его же результатами, полученными ранее. На основании такого анализа можно утверждать о положительной (отрицательной) динамике или стабильности результатов. На диаграммах представлены результаты обучающихся 6 «А» класса 2014-2015 учебного года и 7 «Б» класса 2014-2015 учебного года в сравнении с результатами этих же классов на протяжении нескольких лет обучения (до окончания этими обучающимися уровня основного общего образования). Полученные данные позволяют сделать вывод о наличии положительной динамики продвижения обучающихся данных классов в освоении образовательной программы.


t1723209729ad.gif


t1723209729ae.gif


По причине непостоянного состава педагогического коллектива, и как следствие, изменения количества часов аудиторной нагрузки учителя, проанализировать динамику освоения образовательной программы по учебным годам в других классах в сравнении с их же результатами не представляется возможным (период обучения у данного учителя составляет 1-2 учебных года).

На основании проведенного анализа результатов деятельности учителя математики можно отметить сохранность контингента и положительную динамику освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по математике.

Причины стабильного роста качественной успеваемости:

- активная позиция учителя по внедрению в образовательный процесс новых форм педагогической деятельности (использование интерактивных образовательных платформ, информационных ресурсов и сервисов);

- использование современных образовательных технологий (проектные технологии, кейс-технологии, технологии развития критического мышления, модульные технологии);

- непрерывное стремление совершенствовать свою педагогическую деятельность (принимать участие в методических объединениях, семинарах, творческих и проблемных группах с целью обмена опытом);

- привлечение обучающихся к внеурочной деятельности, к участию в конкурсах и олимпиадах в рамках предмета;

- сотрудничество с родителями по объединению усилий с целью получения максимально возможных для ребенка результатов (с учётом его индивидуальных особенностей).



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации