Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Сорокина Романа Владимировича

0
0
Материал опубликован 14 February 2018

Аналитический отчет о результатах  педагогической деятельности

 

Сорокина Романа Владимировича ,учителя физической культуры,

Муниципального казённого

общеобразовательного учреждения  Межевская средняя общеобразовательная школа

 

ФИО педагога, предмет, наименование ОУ

 

 

за межаттестационный период 2014-2017 год.

 

Общие данные об аттестуемом

Образование: высшее, 2006, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Карачаево-Черкесский государственный университет» г. Карачаевск, педагог по физической культуре по специальности « Физическая культура».

 

Стаж педагогической работы 13 лет

Стаж работы в данном учреждении 8 лет

Стаж работы в данной должности 8 лет

Наличие квалификационной категории по данной должности : первая  до 27 ноября 2019 года.

Результат педагогической деятельности

 

1.                  Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений(средние данные за межаттестационный период)

1.1.            Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

 

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2014-2015год

2015-2016  год

2016-2017 год

2017-2018год( первое полугодие)

год

Физическая культура

(3-5,8-11 классы средние данные)

100

100

100

100

 

 

1.2.      Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

 

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

2017-2018год( первое полугодие)

год

Физическая культура

(3-5,8-11 классы средние данные)

84

85

89

91

 

 

1.3.            Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

 

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

2017-2018год( первое полугодие)

год

Физическая культура

100

100

100

100

 

 

 

1.4.            Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

 

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

2017-2018год( первое полугодие)

год

Физическая культура

(3-5,8-11 классы средние данные)

84

85

89

92

 

 

1.5.            Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

 

 

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

год

год

год

год

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6.            Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

 

 

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

год

год

год

год

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.7.      Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

 

 

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

 

Предмет

год

год

год

год

год

 

 

 

 

 

 

 

1.8.            Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ*

 

 

Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов

Предмет

год

год

год

год

год

 

 

 

 

 

 

 

1.9.            Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации, в том числе государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ*

 

 

Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов

Предмет

год

год

год

год

год

 

 

 

 

 

 

*Для педагогов профессиональных образовательных организаций– по результатам итоговой аттестации по дисциплинам

 

1.10.  Качество подготовки обучающихся по итогам сертификации*

Профессия/ специальность

Доля обучающихся (в %),  успешно прошедших в межаттестационный период сертификационные процедуры

год

год

год

год

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения

 

1.11.        Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)

 

 

Доля обучающихся  (в %), имеющие стабильные  результаты обучения и развития  по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)

Предмет

год

год

год

год

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.12.        Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).

 

 

Доля обучающихся  (в %),  показавших положительную динамику обучения и развития  по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)

Предмет

год

год

год

год

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.13.        Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.11.

- анализ представленных в таблицах результатов;

- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

Выпускники школы , которым для поступления необходимо сдавать физическую подготовку:

 

Вьюгин Денис поступил в институт МВД г.Белгород

Рыжков Николай- ГУ МВД России г. Санкт Петербург.

Смирнов Роман- Военная академия РХБЗ г. Кострома

Смирнов Михаил- Военная академия РХБЗ г. Кострома

Кудрявцев Артём- Институт ВВ МВД России г. Саратов

Смирнов Данил- Академия МВД г. Нижний Новгород

Золин Никита- Институт МВД г. Белгород.

Глуминин Артём  г. Саратов

Туранов Максим г. Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.                  Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

 

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров

 

Виды

 мероприятий

Название

мероприятий

Уровень

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год.

2016-2017 учебный год.

2017-2018 учебный год.

 

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

 

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

I. Олимпиады

 

Международные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийские

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийская предметная олимпиада

Региональные

 

 

 

 

2

 

1

 

 

 

Всероссийская предметная олимпиада

Муниципальные

8

5

10

7

10

6

11

5

 

 

Всероссийская предметная олимпиада

Уровень ОУ

27

8

31

8

23

7

40

11

 

 

II. Конкурсы

 

Международные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международный дистанционный конкурс «Старт»

 

 

 

 

 

 

 

3

2

 

 

Международное мероприятие проекта «Видеоурок , Олимпиада по физической культуре»

 

 

 

 

 

 

 

2

2

 

 

 

Всероссийские

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Военно-спортивная игра «Зарница»

 

7

1

7

 

7

 

5

5

 

 

Конкурс стихов в рамках Военно-спортивной игры «Зарница»

 

7

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Военно-спортивная игра «Зарница»

 

21

14

7

7

7

7

10

10

 

 

Военно-спортивная игра «Зарница»

Уровень ОУ

21

14

21

7

14

14

10

10

 

 

III. Соревнования

 

Международные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийские

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кубок по мини-футболу «Новатэк»

2 этап

 

 

 

 

 

18

18

8

8

 

 

Турнир по мини-футболу в честь Дня Победы  в ВОВ

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зональный этап летней спартакиады учащихся Костр. Обл.

 

20

20

2-е общеком. Место

20

20

3-е общеком.место

20

3

 

 

 

 

Первенство Костромской области по лёгкой атлетике в помещении.

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

Товарищеский матч по мини-футболу с командой Пыщугского р-она

 

 

 

20

10

30

10

10

10

 

 

«Президентские состязания»  финальный отбор среди сельских классов -команд

 

 

 

8

8

 

 

 

 

 

 

Областной финал летнего Фестиваля ГТО

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Зональные областные соревнования по мини-футболу среди СОШ

 

10

 

 

 

 

 

10

10

 

 

Чемпионат по футболу в рамках военно-спортивной профильной смены «Юный патриот»

 

 

 

6

6

 

 

 

 

 

 

Зимняя спартакиада учащихся Костр. Обл.

 

6

 

6

 

6

 

 

 

 

 

 

Муниципальные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кросс Наций

 

32

6

25

7( 1-е общекомандное)

28

6( 1-е общекомандное)ц

34

9

 

 

Фестиваль «ГТО -одна семья, одна команда» 2-11 классы

 

 

 

 

 

 

 

30

11

 

 

Майская легкоатлетическая эстафета среди СОШ

 

18

12

30

15

 

 

 

 

 

 

Кубок по мини-футболу «Новатэк»

1 этап

 

 

 

 

 

16

16

8

8

 

 

Турнир по волейболу среди команд организаций и учреждений района.

 

 

 

 

 

6

6

6

6

 

 

День зимних видов спорта. Соревнования по  шорт-треку

 

 

 

23

6

 

 

 

 

 

 

Соревнования по мини-футболу среди учреждений и организаций на кубок главы Межевского района.

 

 

 

 

 

4

4

12

6

 

 

Президентские спортивные игры

 

20

20

20

20

20

20

 

 

 

 

Кубок по мини-футболу среди СОШ района на кубок Н.Пластова.

 

10

10

16

16

10

10

 

 

 

 

Турнир по мини-футболу среди молодёжных  команд района в рамках Декады спорта

 

 

 

15

5

20

20

16

8

 

 

Отборочный турнир по мини-футболу на зональный этап пер-ва Костр.обл среди СОШ

 

18

18

20

12

20

20

10

10

 

 

 

Уровень ОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Волна здоровья Кострома

 

 

 

 

 

140

 

170

 

 

 

 

Чемпионат школы по мини-футболу 2-4,

5-11 классы

 

35

20

30

20

35

20

30

20

 

 

 

«Весёлые старты» 1-4 классы

 

36

16

40

24

34

24

18

18

 

 

 

Подвижная игра «Перестрелка» 3-5, 6-8 кл

 

40

 

60

 

50

 

50

 

 

 

 

Соревнования по Пионерболу 2-4, 5-8 кл. и волейболу 9-11 кл.

 

42

24

48

18

36

12

36

18

 

 

 

Первенство школы по лыжным гонкам 1-11 классы

 

30

12

30

12

30

15

 

 

 

 

 

Школьный этап Президентских состязаний и Президентских спортивных игр.1-11 кл., Неделя физической культуры, Фестиваль ГТО.

 

250

( участие принимают все обучающиеся школы , кроме освобождённых от занятий ФК и имеющих спец.мед группу.)

 

257 участие принимают все обучающиеся школы , кроме освобождённых от занятий ФК и имеющих спец.мед группу.

 

25 участие принимают все обучающиеся школы , кроме освобождённых от занятий ФК и имеющих спец.мед группу.0

 

26 участие принимают все обучающиеся школы , кроме освобождённых от занятий ФК и имеющих спец.мед группу.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.

Смотры

 

 

Международные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийские

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотр Строя и Песни « Плац парад»

 

 

 

7

7

 

 

 

 

 

 

Смотр знаний и умений допризывников «Марш-бросок»

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень ОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Смотр Строя и Песни» , посвященный годовщине победы в ВОВ.

1-11 кл.

 

45-100

 

45-100

 

45-100

 

45-100

 

 

 

 

2.2. Наличие обучающихся – участников проектной, учебно-исследовательской деятельности, конференций

 

2.2.1. Наличие обучающихся – участников конференций:

 

Название конференции

уровень

год

год.

год.

год

год

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

 

Международные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийские

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень ОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.2.Наличие обучающихся - участников проектной, учебно-исследовательской деятельности

 

Уровень

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийские

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На уровне ОООД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

 

Название факультатива, кружка, курса по выбору

2014-2015 уч. г.

2015-2016 уч. г.

2016-2017  уч. г.

2017-2018 уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Мини-футбол

16

80

20

90

26

90

30

95

 

 

Лёгкая атлетика

10

87

15

92

16

92

15

95

 

 

 

2.4.Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3

 

- -  анализ представленных в таблицах результатов;

 

В 2011 году был основан школьный спортивный клуб « Фаворит», он включает в себя отделения Мини-футбола, легкой атлетики, подвижных игр.

 

Мною ведётся секция «Лёгкая атлетика », в которой занимаются учащиеся 1-4, 5-11х классов.

Цель секции:

·         Воспитание физически и нравственно здорового подрастающего поколения.

·         Подготовка резервов для легкоатлетического спорта( лыжного).

·         формирование интереса и потребности школьников к занятиям физической культурой и спортом, популяризация  этих видов спорта  среди учащихся школы, пропаганда ЗОЖ;

·         укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

·         обучение учащихся жизненноважным двигательным навыкам и умениям;

·         формирование сборной команды школы , приобретение необходимых  волевых, психологических качеств, для стабильности и успешности выступления на соревнованиях.

Задачи:

·         выявить природные данные обучающегося для быстрого роста мастерства;

·         овладеть теоретическими и практическими приёмами и навыками .

·         участвовать в спартакиаде школы и в районных соревнованиях;     

·         развивать у учащихся основные двигательные качества: силу, ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые качества, выносливость;

·         воспитывать у учащихся нравственные качества: целеустремлённость и волю, дисциплинированность и умение мобилизовать в нужный момент свои физические и духовные силы;

·         воспитывать у учащихся волевые качества: смелость, решительность, настойчивость;

·          учить детей проявлять свои волевые усилия, чтобы побороть неуверенность в себе.

·         развитие положительных черт личности юного спортсмена, способствующих не только достижению высоких результатов в спорте, но и успешной социализации растущей личности.

 

Также мною ведётся вторая секция – «Мини-футбол»

Цели и задачи

Игра в мини-футбол направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.

Цель программы – углубленное изучение спортивной игры  мини-футбол.

Основными задачами программы являются:

· укрепления здоровья;

· содействие правильному физическому развитию;

· приобретение необходимых теоретических знаний;

· овладение основными приёмами техники и тактики игры;

· воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы;

· привитие ученикам организаторских навыков;

· повышение специальной, физической, тактической подготовки школьников по футболу (мини-футбол);

· подготовка учащихся к соревнованиям по футболу (мини-футбол).

 

Актуальность секции определяется тесным общением учителя и учащихся, ориентирование на физическое развитие, самореализацию развивающейся личности в учебном процессе. Занятия спортом  способствуют повышению желания детей заниматься физической культурой, что особенно актуально в наше время.

 

- работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.

 

 

Понятие «дети с особыми образовательными потребностями» охватывает всех учащихся, чьи образовательные проблемы выходят за границы общепринятой нормы. Общепринятый термин «дети с особыми образовательными потребностями» делает ударение на необходимости обеспечения дополнительной поддержки в обучении детей, которые имеют определенные особенности в развитии.

Активность учащихся зависит от многих факторов, основными из которых являются: правильная постановка задач урока, создание положительного эмоционального фона, оптимальная загруженность школьника. В процессе обучения используются разнообразные приемы: комментирование, описание, сообщение, объяснение, указание, рассказ. Таким образом, уроки физической культуры приобретают творческий характер. В условиях атмосферы сотрудничества, благоприятного эмоционального фона и стиля общения повышается двигательная и познавательная активность учащихся, расширяется их общий кругозор. При снижении динамического напряжения укрепляется эмоциональное и психическое здоровье, изменяется отношение ученика к самому себе и окружающим. Приобретаются практические навыки поддержания собственного здоровья, формируется положительное отношение к урокам физической культуры и спорта.

Неделя физической культуры  в школе - это система комплексных мероприятий разнообразных форм внеурочной деятельности: соревнования, викторины , конкурсы газет, рефератов и т.д.

В рамках недели физической культуры мною  проводятся мероприятия:

« Весёлые старты» 1-е классы

Турнир по мини-футболу2-4 ,5-8,9-11 классы

Турнир по Дартсу 1-6 классы

« Весёлые старты»  2-4 . 5-7е классы

Лично- командный турнир по русским шашкам ( 4 мальчика + 1 девочка) 4-8 классы

Волейбол 7-9 е классы

Первенство по настольному теннису 5-11 кл.

 

Соревнования по Стрит-болу 5-11 кл.

 

 

Комплекс ГТО как ресурс повышения качества обучения физической культурой.

 

Физическое воспитание учащихся является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы школы и занимает важное место в подготовке учащихся к жизни, к общественно полезному труду. Приобщение школьников к физической культуре — важное слагаемое в формировании здорового образа жизни. Важным шагом в повышении двигательной активности молодежи является внедрение комплекса ГТО. Работа в этом направлении : Наличие информационного стенда и наглядных материалов по выполнению нормативов беседы. Проведение уроков физической культуры с включением контрольных испытаний комплекса ГТО. Организация и проведение внутришкольных соревнований по выполнению испытаний на соответствие нормативам комплекса ГТО (Фестивали). Выявление при сдаче норм ГТО одаренных и талантливых детей в спорте.

В 2016 и 2017 годах обладателями знаков отличия ВСК ГТО стали 105 учеников Межевской СОШ. Из них обладателями золотых значков-37, серебряных- 60, бронзовых-8.

 

3.                  Вклад педагога в повышение качества образования, распространение собственного опыта

 

3.1.            Соответствие рабочих программ по предмету (учебной дисциплине) требованиям ФГОС.         

Указывается ссылка на страницу сайта образовательной организации, где размещены рабочие программы по предмету (учебной дисциплине) в структуре образовательной программы.

3.2.      Наличие образовательных программ внеурочной деятельности, имеющих экспертную оценку

Программы

Название

 

Авторская программа

 

Модифицированная программа

 

 

В приложении представляются экспертные заключения на указанные образовательные программы

 

 

3.3.            Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.

 

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

Издательства

Год

издания

Рабочая программа по мини - футболу предназначена для школьной спортивной секции .

https://multiurok.ru/files/rabochaia-proghramma-po-mini-futbolu-priednaznachi.html

Сообщество учителей"Мультиурок"

 

2017

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для 3-4 классов в соответствии с Федеральными Государственными Стандартами "Подвижные игры"

https://multiurok.ru/files/proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-sport-1.html

Сообщество учителей"Мультиурок"

2017

Календарно- тематическое планирование по физической культуре (9 класс)

https://multiurok.ru/files/kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-f-68.html

Сообщество учителей"Мультиурок"

2017

Положение о школьном конкурсе "Смотр строя и песни"

https://multiurok.ru/files/polozhieniie-o-shkol-nom-konkursie-smotr-stroia-i.html

Сообщество учителей"Мультиурок"

2017

План-конспект урока по физической культуре на тему: "Совершенствование техники передачи, ловли , ведения и бросков баскетбольного мяча". 5 класс

https://multiurok.ru/files/rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-dlia-5kh-klas.html

Сообщество учителей"Мультиурок"

2017

«Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 1-4 классов разработана в соответствии: - Федеральным законом "Об образовании в РФ"»

https://multiurok.ru/files/rabochaia-proghramma-po-uchiebnomu-kursu-fizichi-4.html

Сообщество учителей"Мультиурок"

2017

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс

https://multiurok.ru/files/kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-f-87.html

Сообщество учителей"Мультиурок"

2017

План-конспект

урока по физической культуре в 8 классе на тему :

« Общая физическая подготовка».

https://урок.рф/library/konspekt_uroka_po_fizicheskoj_kulture_8klass_191014.html

Педагогическое сообщество

«Урок РФ».

2017

Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 10-11 классов

https://урок.рф/library/rabochaya_programma_po_uchebnomu_kursu_fizicheskaya_ku_065456.html

Педагогическое сообщество

«Урок РФ».

2017

Рабочая программа секции «Лёгкая атлетика» для детей 5 –7 классов в школе

https://infourok.ru/rabochaya-programma-sekcii-lyogkaya-atletika-dlya-detey-klassov-v-shkole-2441077.html

Образовательный портал «Инфоурок»

2018

Календарно-тематическое планирование по Физической культуре (6 класс)

https://infourok.ru/kalendarnotematicheskoe-planirovanie-po-fizicheskoy-kulture-klass-2441041.html

Образовательный портал «Инфоурок»

2018

Календарно-тематическое планирование по Физической культуре ФГОС (2 класс)

https://infourok.ru/kalendarnotematicheskoe-planirovanie-po-fizicheskoy-kulture-fgos-klass-2441031.html

Образовательный портал «Инфоурок»

2018

"Внеурочная деятельность 1класс" Спортивные игры

https://infourok.ru/vneurochnaya-deyatelnost-klass-sportivnie-igri-2307755.html

Образовательный портал «Инфоурок»

2017

 

 

 

 

3.4.      Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

 

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

 

Шаг к большому футболу

 

 

http://mezha.smi44.ru/novosti/2016/11/22/shag-k-bolshomu-futbolu-2

 

Газета «Новая жизнь»

22.11.2016

 

Областной финал военно-спортивной игры «Зарница»

http://mezha.smi44.ru/novosti/2016/09/27/i-trikolor-vzmyvaet-v-nebo

                                                                                 

Газета «Новая жизнь»

27.09.2016

 

 

Сдать нормы ГТО — это круто

 

http://mezha.smi44.ru/novosti/2016/04/01/sdat-normy-gto-eto-kruto

 

Газета «Новая жизнь»

01.04.2016

 

Воспитываем спортсменов

 

http://mezha.smi44.ru/novosti/2016/01/21/vospityvaem-sportsmenov

 

 

 

Газета «Новая жизнь»

21.01.2016

 

И побеждали, и проигрывали

 

 

http://mezha.smi44.ru/novosti/2015/12/11/i-pobezhdali-i-proigryvali

 

 

 

Газета «Новая жизнь»

11.12.2015

 

 

 

 

3.5.      Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия

 

Уровень

Год

Тема

Характеристика использования методов воспитания современных образовательных технологий, в том числе ДОТ, электронного обучения, ИКТ, электронных образовательных ресурсов

 

 

 

 

 

Отзывы (не менее 2 уроков/занятий* - представляются в Приложении): педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя муниципального или регионального методического объединения, специалиста, привлекаемого  для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

*для аттестующихся на заявленную категорию впервые не менее 3-х уроков

 

 

 

 

 

 

 

3.6.      Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, участие в реализации программ повышения квалификации

 

Форма Уровень Тематика с указанием года

Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

 

Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах, семинарах

 

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

 

 

 

 

04.2015. МКОУ Межевская СОШ. «Структура современного  урока. Условия эффективности урока. Специфика организации уроков физической культуры»

 

08.2015 МКОУ Межевская СОШ .семинар на тему «Организационно-методические основы внедрения комплекса ГТО»

09.2015 МКОУ Межевская СОШ  .Круглый стол на тему «Введение Всероссийского спортивного комплекса ГТО»

11.2015  МКОУ Межевская СОШ «Воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранным видом спорта, формирование здорового образа жизни»

04.2017  . МКОУ Межевская СОШ «Развитие интереса к спортивным занятиям у младших школьников»

 

 

Участие в реализации программ повышения квалификации

Название программы, образовательной организации, на базе которой реализовывалась программа

 

 

 

 

3.7.      Результативность участия в профессиональных конкурсах

 

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучший календарно-тематический план внеурочной деятельности

Педагогическое сообщество Урок РФ.2017г.

 

Всероссийский конкурс

« Профессиональные компетенции учителя физической культуры»

Всероссийское сетевое издание Портал педагога.

 

 

 

Сертификат участника

№ 18-901121

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диплом  за 3 е место.

 

 

Региональный

 

 

 

 

Муниципальный

 

 

 

 

Международный

Международная олимпиада центра « Айда»

Разработка рабочей программы с учётом требований ФГОС

 

 

Диплом победителя

OAY-5389

 

 

3.8.      Общественно-профессиональная активность педагога

 

 

Год

Наименование мероприятия/характеристика деятельности

Участие в работе профессиональных общественных объединений

2010-2017

Разработка заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре и ОБЖ  в Межевской средней школе  Костромской области.

Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре и ОБЖ  в Межевской средней школе  Костромской области.

Участие в работе  экспертных, апелляционных комиссиях

2010-2017

 

2010-2018

2016-2018

Участие в работе комиссий по проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников физической культуре и ОБЖ  .

Участие в в судейской бригаде спортивных мероприятий и в мероприятий ВФСК ГТО.

Участие в работе жюри профессиональных конкурсов

2017

Всероссийский конкурс на лучший персональный сайт среди пользователей педагогического сообщества «УРОК.РФ»

Участие в работе творческих, проектных групп

2010-2017

Участие в разработке школьных программ по физической культуре  ОБЖ.

 

Участие в работе предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ

 

 

 

3.9. Исполнение функций наставника

Характеристика деятельности  педагога по организации наставнической деятельности.

 

3.10. Руководство методическим объединением в  образовательном учреждении, в муниципальном образовании, в региональной системе образования.

В 2010 году назначен руководителем методического объединения (учителей физической культуры, ОБЖ и НВП) в муниципальном образовании.

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика деятельности  педагога по организации работы методического объединения.

Год

Вид деятельности

Результаты работы

2010-2018…

Руководитель районного МО учителей ФК и ОБЖ.

Разработка, рецензирование и подготовка учебно-методической документации, дидактических материалов ,положения о соревнованиях, предметных олимпиад.

Составление плана работы РМО.

Составление  плана спорт. мероприятий и их  проведение .

Подготовка сборных команд на различные соревнования.

Консультативная и практическая помощь педагогическим работникам по соответствующим направлениям деятельности

Привлечение как можно больше масс учащихся к занятиям физической культурой и спортом и не только на уроках, но и в секциях, привит  интерес учащихся к самостоятельным занятиям,  что способствует воспитанию здорового образа жизни.

Анализ работы РМО.

Увеличение материально- технической базы новым инвентарём и оборудованием  для занятий.

Участие в составе судейской коллегии в качестве председателя, судьи по виду на различных школьных, районных  спортивных мероприятиях, председатель бригады судей всероссийского спортивного комплекса ГТО.

 

 

 

3.11. Дополнительная аналитическая информация по разделу 3.

анализ представленных в таблицах результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.      Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

 

4.1  Использование современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования*

 

Наименование технологии/ЭОР/ЦИО

Подтверждение эффективности использования (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)

Здоровьесберегающие технологии

Сохранение  и  укрепление  здоровья  учащихся

Снижение  умственной утомляемости.

Информационно-коммуникационные технологии:

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для  учреждений общего и начального профессионального образования.

http://school-collection.edu.ru

Образовательные сайты для учителей физической культуры http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9

Сайт "Я иду на урок физкультуры"

http://spo.1september.ru/urok/

Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/

Сообщество учителей"Мультиурок"

Педагогическое сообщество «Урок РФ»

Образовательный портал «Инфоурок»

Обновление дидактического материала, работа в веб- сайтах.

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ

ПИСЬМО

№ 174412 от 02.12.2017г.

Редакция Всероссийского издания СМИ "Портал Педагога"

благодарность за активное участие в работе

издания, a также за личный вклад по внедрению

информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в

образовательный процесс.

 

Грамота педагогического проекта «Мультиурок»

  « За активное применение в работе современных информационных технологий»   № 1024605 .

 

Сертификат активного участника

Всероссийского педагогического сообщества

«Урок РФ» № 18-0690092

 

Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта

«Мультиурок»

2017

Грамота проекта «Инфоурок» за «Активное использование информационно-коммуникативных технологий в работе педагога». №ВН-01778803.

Благодарность проекта «Инфоурок» за «Существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн- библиотеки методических разработок для учителей»

 

Электронный журнал

 

 

* При анализе учитывать пункты 3.2-3.4.

Использование в обучении современных педагогических технологий дает высокую положительную, эмоциональную удовлетворенность, развивает любознательность, сообразительность, речь, логическое и образное мышление, дает возможность расширить и углубить уровень познавательной активности, пробудить у учащихся стремление к углубленному изучению учебного материала, развивать творческие способности учащихся и является важнейшим условием повышения качества образования.

 

4.2  Использование ИКТ в профессиональной деятельности

 

С использованием ИКТ на уроках физической культуры выигрывают все: школьники, родители, учителя, так как эти технологии осуществляют одно из наиболее перспективных направлений, позволяющих  повысить эффективность физкультурно – оздоровительной деятельности – личной заинтересованности каждого обучающегося в укреплении своего здоровья.  Это помогает мне в решении  ещё одной задачи – разбудить заинтересованность школьников в формировании здорового образа жизни.

Необходимость использования ИКТ в физическом воспитании вызвана потребностью в повышении его качества с помощью применения компьютеров.

ИКТ позволяют организовать учебный процесс на новом, более высоком уровне, обеспечивать более полное усвоение учебного материала.

С помощью ИКТ можно решать проблемы поиска и хранения информации, планирования, контроля и управления занятиями физической культурой, диагностики состояния здоровья и уровня физической подготовленности занимающихся . ИКТ можно с успехом применять при внеклассной работе: различные презентации, видеоролики, изготовление слайд-шоу спортивной тематики для популяризации спорта.

Компьютерные технологии всё шире входят в нашу жизнь, хотя  они не могут заменить непосредственное общение ученика с живым человеком, учителем. Однако использование этих технологий в качестве дополнительного инструмента для качественного обучения своих подопечных – необходимая потребность своевременного и будущего времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2.1. Наличие личного сайта или электронного кабинета учителя.

Ссылка на электронный ресурс.

 

Имею свои персональные сайты и страничку на сайте. Здесь я общаюсь с коллегами, а также знакомлюсь с работами других учителей.

 

https://infourok.ru/user/sorokin-roman-vladimirovich

 

https://урок.рф/user/181181

 

https://multiurok.ru/romio9sorokin/

 

 

4.3. Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка

 

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения КПК, профессиональной переподготовки

№ удостоверения

(свидетельства)

Костромской государственный университет

« Подготовка спортивных судей ГСК и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий ВФСК ГТО»

72 часа.

Сентябрь 2016г.

2-00029

От 23.09.2016г.

ОГБОУ ДПО КОИРО

« Теория и практика преподавания курса НВП в образовательных организациях»

36 часов

Апрель 2016

897-19

От 15.04.2016г.

ОГБОУ ДПО КОИРО

«Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в современном образовательном учреждении» 108 часов

2014

481-22

ОГБОУ ДПО КОИРО

« Организация в муниципальных образованиях Костромской области обучения детей плаванию» 6 часов

2016

172-18

 

4.4.Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии.

 

 

4.5. Дополнительная аналитическая информация по разделу 4

- анализ представленных в таблицах результатов.

Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя широкого кругозора в области философии образования, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями, навыков работы с информационно-компьютерной техникой. Поэтому особое место в моей деятельности занимает повышение профессионального мастерства. Данная работа включает в себя не только обучение на курсах повышения квалификации, обмен опытом работы с коллегами, но и самообразование. Цель работы по самообразованию — систематическое повышение своего профессионального уровня.

В своей деятельности по самообразованию я выделила следующие моменты:

•          систематическое прохождение курсов повышения квалификации, в т.ч. дистанционно,

•          участие в работе МО,

•          работа над темой по самообразованию,

•          посещение семинаров, уроков коллег с целью обмена опытом,

•          изучение новинок методической литературы,

•          проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий,

•          обзор в Интернете информации по преподаваемым предметам, педагогике, психологии,

•          повышение уровня эрудиции,

•          участие в видеоконференциях

•          изучение информационно-компьютерных технологий.

 

 

5.      Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности

 

5.1. Участие в реализации образовательных программ инновационных, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

 

Уровень

Наименование мероприятия

Практические результаты/личный вклад

 

 

 

 

5.1.      Публичное представление результатов инновационной деятельности

 

Уровень

Наименование мероприятия (конференции, семинара и др.)

Форма презентации

Тема

Дата

 

 

 

 

 

 

5.3. Наличие опубликованных статей по итогам участия в экспериментальной, инновационной деятельности, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

 

Уровень

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

Издательства

Год

издания

 

 

 

 

 

 

5.4  Дополнительная аналитическая информация к п. 5.1.-5.3.

- анализ представленных в таблицах результатов.

 

 

6. Общественное признание педагога

 

6.1. Грамоты, Благодарности, Благодарственные письма, Премии, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности:

 

Международный уровень

Всероссийский уровень

Региональный уровень

 

Муниципальный уровень

 

Благодарность международного проекта для учителей

Videouroki .net

За активное участие в работе проекта. № 22217296 . 2017г.

 

Благодарность  за активную помощь при проведении Международного дистанционного конкурса

 «Старт»   АГ 43077 . 2017 год

 

 

Благодарность

За активное участие в деятельности проекта

 «Мультиурок»

вт № 1024583

2017 г.

 

Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта

«Мультиурок»

2017

 

Грамота педагогического  проекта «Мультиурок» 

«За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности»

2017 г.

 

Грамота проекта «Инфоурок» за «Активное использование информационно-коммуникативных технологий в работе педагога». №ВН-01778803.

Благодарность проекта «Инфоурок» за «Существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн- библиотеки методических разработок для учителей»

 

Почетная грамота Департамента образования и науки Костромской области за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся.

Приказ № 1145 от 21.06.2016г.

 

Благодарственное письмо Заместителя губернатора Костромской области

Финалисту военно-спортивной игры «Зарница»

Руководителю команды МКОУ Межевская СОШ.

Сентябрь 2016.

 

Благодарственное письмо

Комитета по делам молодёжи Костромской области , директора ОГБУ « ЦПВ и ДПМ Патриот»

Руководителю команды Межевского района , участнице областной военно-профильной смены « Юный патриот» август 2016.

 

Диплом и.о. директора ЦПВ и ДПМ «Патриот» за активное участие в областном финале военно- спортивной игры « Зарница»

2015г.

 

Диплом Федерации организаций профсоюзов Костромской области  2014г.

 

Благодарственное письмо и.о. главы Межевского муниципального района Костромской области Хохловой Е.Н. за добросовестный, безупречный труд ,активное участие в спортивной жизни района и в связи с празднованием Дня молодёжи России ( от 26.06.2014 г.)

Благодарность от отдела культуры, туризма, молодежной политики , Физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района Костромской области , За активную работу в подготовке команды для участия в областном финале военно-спортивной  игры «Зарница-Победа 2014» (2014г)

Грамота отдела образования администрации Межевского района за подготовку победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. 2016 г. Приказ № 164от 27.12.2016.

 

Благодарственное письмо главы администрации Межевского муниципального района за многолетнюю и плодотворную работу по физическому воспитанию детей, популяризацию спорта среди молодёжи района, и в связи с празднованием Дня физкультурника. 2017г.

 

 

 

6.2. Награды за успехи в профессиональной деятельности

 

Государственные награды

 

Ведомственные награды

 

Региональные награды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3. Отзывы в прессе о профессиональной деятельности педагогического работника, интервью,  общественные награды

 

Диплом Федерации организаций профсоюзов Костромской области  2014г.

 

Награжден золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

«За успешное выполнение испытаний присвоен ЗОЛОТОЙ знак отличия (удостоверение №АВ238893)» УТВЕРЖДЕН приказом Министерства спорта Российской Федерации от 29.01.2018г.

 

«__» _____________ 20__ г.           __________________________         /подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.

ФИО педагога

 

Руководитель образовательного

учреждения   __________________________/подпись руководителя ОУ/

 

Выводы администрации образовательного учреждения:

Сорокин Роман Владимирович работает учителем физической культуры в МКОУ Межевская СОШ с 2009 года.

Роман Владимирович - педагог, владеющий методикой преподавания и анализа учебно-методической работы по физкультуре. Проводит уроки на высоком организационном и методическом уровне с максимальной двигательной и моторной плотностью, что содействует укреплению здоровья, хорошей физической подготовке школьников, строятся на основе принципов демократизации, педагогики сотрудничества. Учитель правильно и грамотно ставит цели и задачи урока, последовательно распределяет упражнения.

Роман Владимирович  обеспечивает высокое качество уроков путем подбора современных форм и методов обучения, четкой организации и взаимосвязи всех типов урока, разумного использования спортивного инвентаря и оборудования. Занятия проходят эмоционально, на игровой и соревновательной основе. Благодаря дифференцированному и индивидуальному подходу к обучающимся, учитель добивается того, что учащиеся получают сведения в области гигиены, владеют навыками самоконтроля, учатся анализировать, сопоставлять факты, активно оперировать полученными знаниями, умениями и навыками.

В процессе учебных занятий учитель уделяет большое внимание формированию у обучающихся морально - волевых качеств, воспитанию сознательной дисциплины, чувства товарищества и коллективизма. На уроках Роман Владимирович успешно решает такие задачи физического воспитания учащихся, как укрепление здоровья, повышение работоспособности, воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, развитие волевых качеств личности, творческих способностей учащихся и привитие здорового образа жизни. Развивает физическую выносливость, дух спортивного соперничества. Он пропагандирует здоровье и силу, учит быть стойкими в достижении поставленной цели. При этом учитывает возрастные, физиологические, психологические особенности учащихся. К учащимся подходит индивидуально, в зависимости от состояния здоровья и физической подготовленности каждого ученика. Осуществляет разнообразный подбор упражнений, занятия нацелены на развитие координации движения, выносливости, быстроты движений. Реализуя, физкультурно-оздоровительное развитие учащихся Роман Владимирович воспитывает в них такие драгоценные человеческие качества как веру в свои силы, волю и умение преодолевать трудности, настойчиво идти к цели. А все это на спортивных соревнованиях способствует достижению уровня спортивных успехов.

На своих уроках Роман Владимирович  учитывает, что ученики имеют разный уровень двигательной подготовленности, типологические и личностные особенности реагирования на учебную нагрузку и факторы внешней среды. Учитель умело проводит диагностику и мониторинг состояния здоровья учащихся, исходных показателей физической подготовленности школьников и, опираясь на результаты анализа, подбирает соответствующие задания, упражнения на уроках.

Учитель, в зависимости от степени развития силовых способностей, опираясь на зону ближайшего развития ребенка, использует подводящие упражнения. Учащиеся Романа Владимировича комфортно чувствуют себя на уроках и тренировочных занятиях благодаря высокому нравственному потенциалу занятий, что способствует повышению качества обучения и воспитания.

Учащиеся имеют высокий уровень физической подготовленности. Они являются неоднократными победителями районных соревнований в различных видах спорта

На протяжении многих лет учащиеся школы занимают первое место в л/атлетической эстафете посвящённой 9 мая, олимпиаде по предмету физическая культура, баскетболу, весёлые старты.

Учитель проводит большую спортивно-массовую работу.

 Следует отметить высокую организацию проведения спортивных состязаний, заинтересованность всех участников, активность болельщиков. В школе постоянно проходят соревнования по различным видам спорта, на которых совершенствуется физическое мастерство, укрепляется здоровье школьников и отбираются сильнейшие для участия в районных, областных соревнованиях.

Роман Владимирович руководит спортивной секцией « Мини-футбол»  и « Легкая атлетика» основной задачей которых  является привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой, формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье, психику ребенка..

В своей работе стремится к постоянному совершенствованию педагогического мастерства посредством изучения опыта коллег, новинок педагогической литературы, профессиональной периодики, ресурсов Интернет. Накопленным опытом делится с коллегами: выступает на заседаниях РМО, педсоветах, родительских собраниях, даёт открытые уроки и внеклассные мероприятия, которые получают высокую оценку коллег. Большое внимание Роман Владимирович уделяет поддержанию спортивного зала в хорошем состоянии и его оборудованию.

 Роман Владимирович- требовательный педагог, соблюдает профессиональную этику общения. Учитель в совершенстве владеет своей речью профессиональной терминологией. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.

Роман Владимирович за свою работу награжден почетными грамотами администрации Межевского муниципального района, Департамента образования и науки Костромской области, отдела образования администрации Межевского муниципального района.

Администрация  МКОУ Межевская СОШ ходатайствует о присвоении Сорокину Роману Владимировичу высшей квалификационной категории как учителю физической культуры.

                      

Руководитель образовательного учреждения      __________________________  /подпись руководителя ОУ/

«___» ____________20 __ г.

М.П.

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации