Анализ продуктивности деятельности образовательного учреждения и его руководителей

15
0
Материал опубликован 6 December 2015 в группе

Анализ продуктивности деятельности образовательного учреждения и его руководителей

(по 5-балльной системе каждый показатель)

Показатели деятельности

Балл

Система управления и контроля.

1

Наличие плана работы ОУ, его оптимальность (выбирается один из пунктов):

состоит из набора отдельных мероприятий со сроками выполнения и исполнителями;

предварён полной аналитической справкой по итогам предыдущего года;

носит комплексный характер, составлен в соответствии с предыдущими результатами и программой развития (образовательной программой).

 

2

Наличие Совета ОУЮ, продуктивность его деятельности (неудовлетворительный, удовлетворительный, оптимальный).

 

3

Педсовет: содержание и продуктивность его работы, соответствие современным требованиям, грамотность оформления протоколов и приложений к ним.

 

4

Наличие и содержание программы развития, её реалистичность и обоснованность, ход реализации программы и достигнутые результаты.

 

5

Совещания при директоре: их планирование и содержание работы, закрепление ответственных за выполнение и контроль, сроки выполнения.

 

6

Справки по контролю за состоянием образовательного процесса (планомерность, содержательность, коллективное рассмотрение, объективные выводы и рекомендации, приказы по итогам контроля).

 

7

Стиль управления:

непоследовательный, сумбурный (1 б.),

либеральный (2-3 б.),

авторитарный (4 б.),

демократический (5 б.).

 

8

Деловые качества руководителя (выбирается один из пунктов):

определяет лишь некоторые приоритетные направления работы коллектива и своей собственной,

в основном обеспечивает эффективный контроль, анализирует и осуществляет коррекцию деятельности своих коллег,

обладает умением на основе индивидуального подхода использовать достоинства каждого сотрудника в интересах ОУ,

кроме того, умеет прогнозировать последствия реализации принимаемых решений.

 

9

Состояние делопроизводства:

уровень неудовлетворительный (0 б.),

удовлетворительный (3 б.),

высокий (4-5 б.).

 

10

Организация мониторинга образовательного процесса и диагностирования уровня обученности развитости школьников.

 

11

Наличие системы работы по повышению качества образовательного процесса.

 

12

Состояние работы с кадрами (кадровое делопроизводство), соблюдение требований трудового законодательства.

 

13

Работа по обращению и жалобам учащихся, родителей.

 

14

Система стимулирования профессионального роста педкадров.

 

15

Система работы с родителями и социумом по воспитанию и развитию школьников.

 

16

Наличие эффективной системы методической работы (задачи, анализ, план, структура, формы работы, работа по проблеме школы, внедрение современных педтехнологий, активность педагогов, конкурсы, смотры и т.п.).

 

17

Экспериментальная работа в школе.

 

18

Воспитательная деятельность:

программа и планы работы,

разнообразие форм внеурочной работы и их эффективность,

структуры родительского и ученического самоуправления, участие в фестивалях детского творчества и т. д.

 

19

Наличие пункта питания. Обеспечение учащихся и педагогов горячим питанием.

 

20

Медико-социальные условия: наличие системы по отслеживанию, сохранению и укреплению здоровья учащихся и педагогов, обеспечение их отдыха.

 

21

Санитарно-гигиеническое состояние ОУ.

 

22

Материально-техническое обеспечение, его соответствие и направленность на продуктивное функционирование ОУ.

 

23

Обеспечение комплексной безопасности ОУ (пожарная, электротехническая, антитеррористическая, работа по охране труда).

 

Результативность образовательного процесса.

24

Качество знаний учащихся за последние 3 года.

 

25

Уровень воспитанности школьников.

 

26

Успехи педагогов: участие в районных и областных конкурсах, олимпиадах, наличие призёров (5 б.).

 

27

Сохранение контингента обучающихся.

 

28

Процент выпускников основной школы, продолживших обучение в средней школе и других ОУ (за последние 3 года).

 

29

Процент выпускников средних школ, поступивших в вузы.

 

30

Правонарушения и преступления несовершеннолетних за 3 года (есть – 0 б., нет – 5 б.).

 
 

Итого:

 

При сумме балов по всем показателям, равной числу от 75 до 119 (не менее 50%) уровень профессиональной компетентности руководителя соответствует 1-й квалификационной категории. При сумме баллов от 120 до 150 (не менее 80%), руководитель ОУ (с учётов результатов рейтинговых курсов повышения квалификации) может быть рекомендован для присвоения ему высшей квалификации.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации