Анализ МО начальных классов за 2017-2018 учебный год

20
4
Материал опубликован 19 June 2018 в группе

государственное казенное общеобразовательное учреждение

Ростовской области « Красносулинская специальная школа-интернат № 1»

АНАЛИЗ РАБОТЫ МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Члены МО:

Рябокобыленко Е.Н. - руководитель МО

Миргородская С.В.

Кобзарева Е.А.

Филипская Л.А.

г. Красный Сулин

2017 - 2018 учебный год


 

 

В 2017-2018 учебном году МО учителей начальных классов работало по общешкольной проблеме «Создание образовательной и развивающей среды в образовательном учреждении, способствующей развитию личности ребенка с ОВЗ, готовой к социализации и адаптации». И по проблеме МО «Повышение эффективности и качества образования в начальных классах коррекционной школы в условиях реализации ФГОС для детей с нарушениями интеллекта».

Творческие задачи, которые ставило перед собой МО начальных классов, были выполнены в большем объеме:

Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме;

Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы;

Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели;

Изучить теоретические основы новой технологии;

Освоить современные образовательные технологии, ориентированные на компетентностное развитие личности учащихся;

Совершенствовать современный урок в коррекционной школе, повышать его эффективность, применяя современные технологии;

Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности;

Обеспечить условия для охраны и укрепления физического и психического здоровья учащихся;

Применять информационные технологии для развития познавательной активности и творческих способностей учащихся;

Продолжить работу над проектно-исследовательской деятельностью младших школьников;

Обеспечить преемственность в обучении учащихся;

Повышать профессиональное мастерство учителей;

Создать эмоционально - психического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми;

Продолжить работу по реализации принципа личностно-ориентированного подхода в воспитании и обучении детей младшего школьного возраста.

Эти задачи решил коллектив начальной школы в составе 4-х педагогов.

ФИО

Предмет

Образование

Педстаж

Категория

Аттестация

Курсы

1

Филипская Людмила Алексеевна

Учитель начальных классов

4 класс

Высшее

ЮРГТУ

15 лет

-

 

2018г.

2

Миргородская Светлана Викторовна

 

Учитель начальных классов

1 класс

Среднеспециальное

Ростовский государственный педагогический колледж №2

23 лет

I категория

Апрель 2016г.

2018г.

3

Рябокобыленко Елена Николаевна

Учитель начальных классов

3 класс

ФГАОУ ВО ЮФУ

г.Ростов-на-Дону

22 лет

Высшая категория

Октябрь

2016

2018г.

4

Кобзарева Елена Александровна

Учитель начальных классов

ОР класс (2год обучения)

ФГАОУ ВО ЮФУ

г. Ростов-на-Дону

20 лет

-

 

2018г.


 

Направления деятельности:

1. аналитическая деятельность;

2. информационная деятельность;

3. организационно-методическая деятельность;

4. консультационная деятельность.

Учителя МО начальных классов в рамках МО занимались самообразованием, повышая свою методическую грамотность. В ходе изучения теории методики рассмотрены темы:

- Разработка урока на основе технологии проектирования с учетом ФГОС. (Рябокобыленко Е.Н.)

- Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности в рамках ФГОС.

(Миргородская С.В.)

- Формирование связной устной речи младших школьников с ОВЗ для развития коммуникативных качеств личности. (Филипская Л.А.) - Реализация дифференцированного и деятельностного подхода.(Кобзарева Е.А.)


 

На семинаре по изучению психологии обсуждались темы:

Способы формирования БУД на уроках в начальной школе (по ФГОС для ОВЗ). (Рябокобыленко Е.Н. ) Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС. (Миргородская С.В.)

Формы и приемы активизации деятельности учащихся на уроках.(Кобзарева Е.А.) Повышение работоспособности в процессе урока у детей с нарушением интеллекта. (Филипская Л.А.)

 

Совместно с логопедом Боровинской Л.В.продолжали обсуждать тему: «К проблеме самоконтроля детей над произношением». Постоянная связь «учитель – логопед» позволяла осуществлять общие требования к учащимся, работать над профилактикой и исправлением логопатических ошибок, что положительно сказывается на их уменьшение.

В рамках методической недели, которая проходила с 20.11.17. - 2.12.17г. были проведены мероприятия: экологический проект «Люби и охраняй природу» (1-4 кл.), экологический праздник для начальных классов «Мы – защитники природы!» (1-4 кл.). По итогам методической недели проведено заседание круглого стола, на котором педагоги обменялись опытом работы по созданию условий для формирования у учащихся положительной мотивации по отношению к учебной деятельности в рамках ФГОС. Были подведены итоги экологического проекта "Люби и охраняй природу". В классе ОР (1год обучения) учителем Кобзаревой Е.А. проведены следующие мероприятия: экскурсия "Золотая осень", работа с дидактическими играми: "Мамы и детки" (игра о животных), лото "Веселые зверята". Учащимся были показаны мультфильмы на экологическую тему: «Мальчик и земля», «Да здравствует природа», «Спасик и его друзья» - правила поведения на природе, «Несколько мелочей на фоне природы» - Смешарики. Проведен классный час "Наши младшие друзья". На уроках предметные действия, ребята работали с пластилином, делали аппликации "Деревья осенью", рисовали красками осенние листья. Родители активно принимали участие в подготовке экологического проекта, вместе с детьми делали поделки из природного материала, объёмные аппликации, читали литературные произведения экологической направленности. Во втором классе учителем Рябокобыленко Е.Н. проведены экскурсии в природу, с целью развития наблюдательности за изменением природы в разные осенние месяцы. Экскурсия в библиотеку дала возможность расширить кругозор учащихся о природе. Дети познакомились с рассказами и стихами о природе разных авторов, так же ребятам были предложены энциклопедии о природе, животных и растениях. В классе были проведены беседы об уходе за растениями на клумбах, комнатными растениями; "Животные наши друзья", "Ты часть природы"; "Поможем природе". Проведены классные часы на экологическую тему "По лесным тропинкам"; "Береги свою планету". На уроках мир природы и человека учащимся были предложены различные дидактические игры: "Четвертый лишний" - при изучении растений и животных, "Половинки" - при изучении фруктов и овощей, "Дары природы", "Овощное лото", "Умные карточки "В лесу". На уроках ручного труда и на занятиях внеурочной деятельности "Мастерская добрых дел" ребята делали аппликации на экологическую тему, рисовали пластилином и красками "Мои любимые питомцы". На уроках внеклассного чтения учащиеся прочитали и проанализировали произведения В. Корабельникова "Осенний лес", якутскую сказку "Как белка и заяц друг друга не узнали", индийскую сказку "Умная собака", русскую народную сказку "Мороз и Заяц". Детям были показаны обучающие мультфильмы "Правила поведения в лесу". Большую помощь во 2 классе в подготовке данного проекта оказали родители обучающихся 2 класса, которые совместно с детьми представили на праздник рисунки "Береги природу родного края", "Будь другом природе". В 3 классе учителем Филипской Л.А. были проведены экскурсии в природу, в библиотеку, беседы "Почему необходимо беречь природу", "Береги животных". На уроках развития устной речи учащимся были предложены дидактические игры "Что тут лишнее" на закрепление темы "Овощи, "Ягоды", "Бахчевые"; "Собери картинку". На уроках внеклассного чтения дети читали: М. Пришвина "Ребята и утята", В. Бианки "Ёж-спаситель", Р. Фраерман "Мальчик в лесу". На уроках трудового обучения учащиеся изготавливали поделки из природного материала, делали объемную аппликацию на тему "Осень". Уроки рисования были экологической тематики: рисование с натуры листьев березы и ивы, тематическое рисование "Парк осенью", рисование в полосе узора из веточек с листочками. Проведен классный час "Что нам осень принесет" (чтение стихов и рассказов об осени, загадки о животных). Была проведена беседа "Сбережем нашу Землю". В 4 классе учителем Миргородской С.В. были проведены тематические экскурсии в природу. На уроках внеклассного чтения учащиеся познакомились с произведениями М.Ильина и Е.Сегал "В чудесной кладовой", Д.Мамин - Сибиряк "Приемыш", "Тарас и Соболько". На уроках развития устной речи учащиеся составляли рассказ "Я в походе", ребята обсуждали правила поведения в лесу, на природе. На уроках рисования были изготовлены пиктограммы "Будь природе другом", так же рисовали с натуры листья дуба. На классных часах обсуждались темы "Сохранить природу - сохранить жизнь", "Почему необходимо беречь природу?" В течение методической недели был проведен экологический праздник для начальных классов "Мы защитники природы". Мероприятие проводилось в рамках проекта «Люби и охраняй природу!». Праздник прошел в игровой форме: дидактические игры, физминутка, загадки, подвижные игры; разбор проблемных ситуаций, выставка рисунков и поделок. Учителями начальных классов была подготовлена красочная, познавательная, обучающая презентация на экологическую тему. В конце праздника обучающиеся вместе с учителями подарили зрителям танец "Сохраним природу". Мероприятие было интересным и познавательным, ориентированное на максимальное раскрытие творческих и интеллектуальных возможностей каждого ученика. Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе урочной и внеурочной воспитательной работе с обучающимися. Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Учебная программа начального звена выполнена полностью.

Рабочие программы для ОР(1) и 2 классов на 2017-2018 учебный год были составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В 2017 – 2018 учебном году для 3-4 классов были реализованы рабочие программы составленные для обучающихся, воспитанников с легкой умственной отсталостью на основе программы для подготовительного и 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под общей редакцией В.В. Воронковой.

Итоги успеваемости по начальным классам в 2017-2018 учебном году.

Класс

Всего учащихся

На "5"

На "4 - 5"

На "3"

Качество успеваемости

2

7

1

2

4

43%

3

7

-

3

4

43%

4

6

1

2

 

100%

Всего

20 учеников

2

11

7

70%

 

Результаты мониторинга достижений ОР(1)класса

Уровни

Речь и альтернативная коммуникация

Математические представления

Предметные действия

Окружающий природный мир

Человек

БУД

Высокий

           

Средний

2

2

2

2

2

2

Низкий

3

3

3

3

3

3


 


 

Результаты мониторинга достижений 2 класса

Уровни

Чтение

Русский язык

Математика

Мир природы и человека

Ручной труд

Высокий

2

2

1

2

2

Средний

1

1

2

2

1

Низкий

4

4

4

3

4


 

Результаты мониторинга базовых учебных действий 2 класса

Уровни

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Высокие

2

1

1

2

Средний

1

1

2

1

Низкий

4

5

4

4


 

Из выше указанных результатов наблюдается высокий уровень качества знаний младших школьников.

В соответствии с ФГОС в начальных классах была организована внеурочная деятельность по различным направлениям. Учителем Рябокобыленко Е.Н. были разработаны программы внеурочной деятельности для 2 класса: "Мастерская добрых дел" социального направления, "Погружение в сказку" духовно-нравственного направления и для ОР(1) «Альтернативная коммуникация»; учителем Кобзаревой Е.А. были разработаны программы для ОР(1) класса «Двигательное развитие», «Сенсорное развитие», «Предметно-практическая деятельность»

 

В 2017-2018 учебном году обучающиеся активно принимали участие в интернет конкурсах и викторинах.

Участие и результат обучающихся 1 – 4 классов в творческих конкурсах и викторинах разного уровня

Класс

Уровень

Кол-во работ

Название сайта, номинация, название конкурса, викторины.

Место

1

2

3

Участник

ОР(1)

Международный

1

Сайт «Академия роста». Номинация: Декоративно-прикладное творчество. Работа «Зимушка-зима».

+

     

ОР(1)

Международный

1

«Совушка».Номинация «Защищая Родину». Открытка «С Днем защитника Отечества!»

+

     

ОР (1)

Международный

1

«Совушка» Номинация «Вот что я умею!»,«Веточка ели».

   

+

 

ОР (1)

Всероссийский

1

«Магистр» номинация «Волшебный пластилин». «Краски осени».

+

     
 

Итого

4

 

3

-

1

-

2

Всероссийский

1

«Магистр», «Увлекательное рисование», номинация: Рисунок – «Солнышко»

 

+

   

2

Всероссийский

1

«Магистр», «Планета животных», номинация: Аппликация – «Рыжие чудо»

+

     

2

Всероссийский

1

«Магистр», «Волшебный пластилин», номинация: Аппликация – «Дружок»

+

     

2

Всероссийский

1

«Магистр», «Мои любимые питомцы», номинация: Рисунок – «Котенок Пух»

 

+

   

2

Всероссийский

1

«Магистр», «Защити природу», номинация: Аппликация – «Будь природе другом»

+

     

2

Всероссийский

1

«Магистр», «Творчество, талант, успех», номинация: Поделки – «Зимняя красавица»

+

     

2

Всероссийский

1

«Магистр», «Мастерим подарок сами», номинация: Поделка – «Ёлочка»

+

     

2

Всероссийский

2

«Магистр», викторина «Наш друг – Светофор»

++

     

2

Всероссийский

1

«Магистр», «Лучшие рисунки и поделки. Детское творчество», номинация: «Морская рыбка»

+

     

2

Всероссийский

1

«Магистр», «Калейдоскоп талантов», номинация: Аппликация – «Дельфин», «Морской конек»

++

     

2

Международный

1

«Академия роста», «Краски осени», номинация «Художественное творчество» - «Грибочек»

     

+

2

Международный

1

«Академия роста», «Наши милые питомцы», номинация «Декоративно-прикладное творчество» - «Котёнок Рыжик»

   

+

 

2

Международный

3

«Академия таланта», «Я – талант», номинация «Декоративно-прикладное творчество» - «Золотая рыбка», «Мой Дружок», «Ёлочка»

+

+ +

   

2

Международный

1

«Академия роста», «Новогодний серпантин», номинация«Декоративно-прикладное творчество» - «Ёлочка»

 

+

   

2

Международный

3

«Академия роста», «Лаборатория творчества», номинация «Декоративно-прикладное творчество» - «Новогодняя красавица», «Олененок», Морской конек»

+

+

+

 

2

Международный

1

«Академия роста», «Пластилиновая радуга», номинация «Декоративно-прикладное творчество» - «Пингвин Лоло»

 

+

   

2

Всероссийский

1

«Золотая рыбка», «Декоративно-прикладное творчество»

+

     

2

Всероссийский

1

«Изумрудный город», номинация «Сияет елочка огнями»- «Зимняя красавица»

+

     

2

Всероссийский

1

«Изумрудный город» , номинация «Лучшая новогодняя поделка» - «Ёлочка»

+

     

2

Всероссийский

1

«Изумрудный город», номинация «»Ёлка года – 2018» - «Новогодняя красавица»

+

     

2

Всероссийский

2

«Инфоурок» олимпиада по математике

 

+

+

 

2

Международный

2

«Совушка», «Поздравляю», «Открытка с днем матери», «Открытка с днем рождения»

++

+

   

2

Международный

1

«Совушка», «Защищая Родину», «Открытка с 23 февраля»

+

     

2

Международный

2

«Совушка», «Пасхальное чудо», «Пасхальная открытка»

+ +

     
 

Итого

32

 

21

9

3

1

3

Международный

3

«Совушка» , «Круговорот знаний»олимпиада по русскому языку

     

+ + +

3

Международный

6

«Совушка», конкурс поделок

+ + +

+

+

+

3

Международный

5

«Совушка», «Цвета радуги:Подари жизнь»

+ + + +

 

+

 
 

Итого

   

7

1

2

1

4

Всероссийский

1

«Изумрудный город», номинация «Декоративно-прикладное творчество» - «Букет для мамы»

+

     

4

Всероссийский

1

«Ты – гений», номинация «Декоративно-прикладное творчество» -«Цветы для мамы»

+

     
 

Итого

   

2

-

-

-


 

 

В этом учебном году учителя МО начальных классов активно участвовали в профессиональных конкурсах.

Участие учителей начальных классов в конкурсах педагогического мастерства

Уровень

Название сайта, номинация, работа

Место

Ф.И.О. учителя

Международный

«Солнечный свет» , номинация «Педагогические проекты», экологический проект «Люби и охраняй природу»

1 место

Рябокобыленко Е.Н

Областной

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.

Благодарственное письмо

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

«Педагогическое сообщество Урок.РФ», конкурс для педагогов«Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности»

1 место

Рябокобыленко Е.Н

Всероссийский

«Педагогическое сообщество Урок.РФ» конкурс среди участников педагогического сообщества «Урок.РФ» в номинации «Лучший участник дискуссии за месяц»

1 место

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

«Педагогическое сообщество Урок.РФ»конкурс уроков педагогического сообщества «Урок.РФ»

3 место

Рябокобыленко Е.Н

Всероссийский

«Педагогическое сообщество Урок.РФ» конкурс уроков педагогического сообщества «Урок.РФ»

1 место

Рябокобыленко Е.Н

Всероссийский

«Педагогическое сообщество Урок.РФ» за распространение педагогического опыта во всероссийском педагогическом сообществе «Урок.РФ»

Диплом

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

«Педагогическое сообщество Урок.РФ» эксперт всероссийского педагогического сообщества «Урок.РФ»

Сертификат

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

«Педагогическое сообщество Урок.РФ» конкурс на лучший мастер-класс для детей.

1место

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

«Педагогическое сообщество Урок.РФ», конкурс на лучшую разработку мастер-класса «Подарок к 8 марта»

1 место

Рябокобыленко Е.Н

Всероссийский

«Педагогическое сообщество Урок.РФ» за существенный вклад в развитие всероссийского педагогического сообщества «Урок.РФ»

Благодарность

Рябокобыленко Е.Н.

Международный

«Продленка», конкурс «Лучший оригинальный сценарий», «Пусть всегда будет мама!»

3 место

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

«Продленка», за многолетний добросовестный труд, распространение лучших педагогических методик и неоценимый вклад в развитие образования в РФ.

Благодарность

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

«Изумрудный город», номинация: Лучший педагогический проект , «Экологический проект «Люби и охраняй природу»

1 место

Рябокобыленко Е.Н.

Международный

«Совушка» олимпиада «ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – ФГОС ОВЗ. Методические рекомендации по внедрению ФГОСЧ НОО ОВЗ и ФГОС О/У: основные понятия и законодательная база ФГОС ОВЗ

2 место

Рябокобыленко Е.Н.

Международный

«Совушка» олимпиада «ФГОС НОО (1-4 классы): основные положения

2 место

Рябокобыленко Е.Н.

Международный

«Совушка» , «Защищая Родину», «Технологическая карта урока по ручному труду. Поздравительная открытка с 23 февраля»

1 место

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

«Изумрудный город», номинация: Лучший сценарий праздника «Мы идем в театр»

1 место

Рябокобыленко Е.Н.

Международный

«Совушка», в номинации «Пасхальное чудо» - «Мастер-класс по изготовлению пасхального яйца в технике канзаши»

1 место

Рябокобыленко Е.Н.

Международный

«Совушка» конкурс поделок «Вот что я умею!

Благодарственное письмо

Филипская Л.А.

Районный

Администрация МБУ ЦСО «ГПВ и И» за организацию и проведение совместного мероприятия «От сердца к сердцу», приуроченного к Декаде инвалидов.

Благодарственное письмо

Филипская Л.А.

Международный

«Солнечный свет» , номинация «Педагогические проекты», экологический проект «Люби и охраняй природу»

1 место

Филипская Л.А.

Международный

«Совушка» олимпиада для работников образовательных организаций «Приобщение детей к культурному наследию»

1 место

Филипская Л.А.

Международный

«Совушка» олимпиада для работников образовательных организаций «Активные методы обучения»

2 место

Филипская Л.А.

Международный

«Совушка» олимпиада для работников образовательных организаций «Современные методы самостоятельной работы»

2 место

Филипская Л.А.

Международный

«Совушка» «Круговорот знаний»

Свидетельство

Филипская Л.А.

Всероссийский

«Изумрудный город», номинация: Лучший педагогический проект , «Экологический проект «Люби и охраняй природу»

1 место

Филипская Л.А.

Международный

«Солнечный свет» , номинация «Педагогические проекты», экологический проект «Люби и охраняй природу»

1 место

Миргородская С.В.

Всероссийский

«Инфоурок» за активное участие в проекте.

Благодарность

Миргородская С.В.

Всероссийский

«Инфоурок» за вклад в развитие онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.

Благодарность

Миргородская С.В.

Всероссийский

«Изумрудный город», номинация: Лучший сценарий праздника «Мы идем в театр»

1 место

Миргородская С.В.

Всероссийский

«Изумрудный город». Работа «Сценарий внеклассного мероприятия для начальных классов, посвященного году театра «Мы идем в театр»

1 место

Кобзарева Е.А.

Международный

Сайт «Продленка». Классный час «Праздник чая»

Участник

Кобзарева Е.А.

Всероссийский

Педагогическое сообщество «УРОК. РФ»

Методическая разработка сценария ко Дню защитника Отечества.

Участник

Кобзарева Е.А.

Всероссийский

Педагогическое сообщество «УРОК. РФ»

«Лучший календарно-тематический план внеурочной деятельности»

1 место

Кобзарева Е.А.

Всероссийский

Педагогическое сообщество «УРОК. РФ»

«Лучший участник сообщества за год»

1 место

Кобзарева Е.А.

Всероссийский

Сайт «Продленка», «Благодарность за многолетний добросовестный труд, распространение лучших педагогических методик и неоценимый вклад в развитие образования в РФ, декабрь 2017 год.

Благодарность

Кобзарева Е.А.

Всероссийский

Сайт «Продленка» , «Диплом лучшему педагогу за личный вклад в развитие образования…», декабрь 2017 год.

Диплом

Кобзарева Е.А.

Областной

Благодарность кружку «Вышивка» за участие в XVI областном фестивале детей-инвалидов «Мне через сердце виден мир», декабрь 2017 год, Ростов-на-Дону.

Благодарность

Кобзарева Е.А.

Областной

Грамота руководителю кружка «Вышивка» за активное участие в выставке прикладного творчества областного фестиваля детей – инвалидов «Мне через сердце виден мир», декабрь 2017 год, Ростов-на-Дону.

Грамота

Кобзарева Е.А.

Международный

Сайт «Совушка». Олимпиада для педагогов«ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,

1 место

Кобзарева Е.А.

Международный

«Совушка». «Образование детей с особыми образовательными потребностями»,

1 место

Кобзарева Е.А.

Участие педагогов в конференциях, медианарах и вебинарах

Уровень

Сайт. Тема.

ФИО участника

Всероссийский

«Знанио» медианар «Успешный учитель – успешный ученик»

Рябокобыленко Е.Н.

Областной

XVII Южно-Российская межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании»

Рябокобыленко Е.Н.

Всероссийский

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» участник вебинара «Речевое развитие и коррекция речевых проблем у дошкольников и младших школьников»

Кобзарева Е.А.

Всероссийский

«Знанио» медианар«Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитательной среды-основная задача педагога»

Кобзарева Е.А.

Областной

XVII Южно-Российская межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании»

Кобзарева Е.А.

Всероссийский

4. Сайт «Академия роста», участие в вебинаре «Условия реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

Кобзарева Е.А.

 

Публикации в сети ИНТЕРНЕТ

Название сайта

Тема

ФИО

«Урок.РФ»

«Индивидуальная программа реабилитации ребёнка-инвалида»

Рябокобыленко Е.Н

«Урок.РФ»

«Рабочая адаптированная основная образовательная программа по математике, 2 класс»

Рябокобыленко Е.Н.

«Инфоурок»

«Рабочая адаптированная основная образовательная программа по предмету «Речевая практика», 2 класс»

Рябокобыленко Е.Н.

«Инфоурок»

«Рабочая адаптированная основная образовательная программа по русскому языку, 2 класс»

Рябокобыленко Е.Н.

«Инфоурок»

«Рабочая адаптированная основная образовательная программа по ручному труду», 2 класс

Рябокобыленко Е.Н.

«Инфоурок»

«Рабочая адаптированная основная образовательная программа по чтению», 2 класс

Рябокобыленко Е.Н.

«Продленка»

Экологический праздник для детей начальных классов «Мы защитники природы»

Рябокобыленко Е.Н.

«Урок.РФ»

«Мастер-класс по изготовлению панно «С 8 марта».»

Рябокобыленко Е.Н.

«Урок.РФ»

«Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки «С 23 февраля».»

Рябокобыленко Е.Н.

«Продленка»

Технологическая карта урока по ручному труду. «Мастер-класс по изготовлению панно «С 8 марта».»

Рябокобыленко Е.Н.

«Продленка»

Технологическая карта урока по ручному труду «Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки «С 23 февраля».»

Рябокобыленко Е.Н.

«Урок.РФ»

«Специальная индивидуальная программа развития для ребенка с ТМНР»

Кобзарева Е.А.

«Урок.РФ»

«Примерная адаптированная рабочая программа по предмету «Предметные действия» для класса «Особый ребенок» 1 год обучения»

Кобзарева Е.А.

«Урок .РФ»

«Примерная адаптированная рабочая программа по предмету «Математические представления» для класса «Особый ребенок»

Кобзарева Е.А.

«Продленка»

Экологический праздник для детей начальных классов «Мы защитники природы»

Кобзарева Е.А.

«Продленка»

Экологический праздник для детей начальных классов «Мы защитники природы»

Миргородская С.В.

«Продленка»

«Мы идем в театр» внеклассное мероприятие.

Миргородская С.В.


 

Повышение квалификации учителей.

 

Где проходили курсы

Тема

ФИО педагога

г.Москва, общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»

«Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (108ч.)

Рябокобыленко Е.Н.

Кобзарева Е.А.

г.Москва, общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»

«Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС» (72ч.)

Рябокобыленко Е.Н.

Кобзарева Е.А.

ФГБОУ высшего образования «Псковский государственный университет» по программе

«Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития», 48 часов

Кобзарева Е.А.

Миргородская С.В.

ООО «Инфоурок»

«Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС», 72 ч.

Миргородская С.В.

АН ОДПО «Среднерусская академия современного знания»

«Педагогика. Методика начального общего образования» (540ч.)

Филипская Л.А.

Исходя из выше изложенного учителями МО начальных классов были сделаны следующие выводы:

- Все проведенные мероприятия достигли цели.

- Тематика заседаний МО, круглых столов тем самообразования учителей отражала проблемные вопросы, способствовала росту активности учителей, стремлению к творчеству.

- Продолжается распространение опыта работы учителей начальной школы электронные СМИ.

- Необходимо шире использовать информационные технологии.

- Освоить современные образовательные технологии, ориентированные на компетентностное развитие личности учащихся;

- Продолжить изучать теоретические основы новой технологии.

ПОСТАНОВИЛИ: признать работу учителей МО начальных классов удовлетворительной.

РЕКОМЕНДАЦИИ: провести открытые уроки и внеклассные мероприятия по математике.

Проблема, над которой будет работать МО начальных классов в 2018-2019учебном году: «Применение современных образовательных технологий как средство повышения качества образования»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Творческих успехов Вам и вашим коллегам в новом учебном году!!!

19 June 2018

Спасибо, Ольга Игоревна!

19 June 2018

Внушительный анализ работы!

19 June 2018

Спасибо, Наталия Алексеевна, старались!

19 June 2018