12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Айвазян Кристина Гагиковна184
Армения, Котайкская область, Город Раздан

Анализ урока



Дата проведения: 10.03.2020г.

Класс: 5

Тема: Настоящее время глагола

Цель:

Обучающая:

Создать условия для ознакомления с понятием временных форм глаголов и с особенностью формы настоящего времени.

Развивающая:

способствовать развитию связной речи: обобщение, анализ, сравнение, память,, внимание, мышление.

Воспитывающая:

воспитывать особое отношение к русскому языку, интерес к предмету, поведения при фронтальной и групповой работе.

I Организационный момент.

+ Класс был готов к уроку:


учебники и тетради на партах,

нет опоздавших,

на доске написано число.


II Проверка домашнего задания.

1) Фронтальный опрос.

Учитель задавал вопросы по тексту

«Какие у весны лица?»


2) Работа со словами.

1. Спросила значение слов.

2. Написали слова на доске и

подобрали состав слова (суффикс, корень…)

3. Составили предложение с этими словами.



+Вопросы были тщательно продуманы учителем




+Было закреплено значение слов, умение

употреблять их в речи.






III Объяснение нового материала.

Настоящее время глагола.

1. Были заданы несколько вопросов о глаголе.

1)Глагол – это часть речи.

2)Глагол – это часть слова.

3)Глагол обозначает действие.

2.1)Вопросы глагола: что делать?

2)Вопросы глагола: Какой? Какая?



+Учитель связал домашнее задание с

объяснением нового материала.






+Ученики правильно ответили на вопросы.


3. Закрепление нового материала.



+Ученики выполнили упражнение на доске и были оценены

4. Задание на дом.






На уроке была проведена работа по закреплению знаний по теме урока и применению их в новых условиях. Созданной проблемной ситуации способствовало формированию логических умений. Дети сами формулируют задания для класса, определяют план работы, выполняют задания и осуществляют самоконтроль.

Учителю удалось стимулировать активность и самостоятельность учащихся. Весь класс работал. К концу урока ученики были оценены.Таким образом, учитель достиг поставленной задачи.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.