12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна155115
Педагогический стаж работы 40 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Учительские династии»

Анализ урока по географии


КЛАСС: 7 «Б» 

ТЕМА: «Индийский океан»

Учитель: Ковалева Галина Валентиновна

Дата:

ЦЕЛЬ УРОКА: Изучить Индийский океан, его особенности и характерные черты.

ЗАДАЧИ УРОКА:

Образовательные:

1. Определить ГП Индийского океана

2. Познакомиться с характером рельефа дна Индийского океана.

Развивающие:

1.Развивать познавательный интерес у учащихся.

2. Развивать навык выполнения и решения практических задач на уроках географии.

Воспитательные:
Формирование бережного отношения к природе и ее богатствам.

ТИП УРОКА: комбинированный.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Учащиеся готовятся.

II. Актуализация знаний. Опрос домашнего задания. На данном этапе идет контроль знаний учащихся по предыдущей теме, степень ее усвоения.

III. Изучение новых знаний. На данном этапе ученики излагают новый материал друг другу.

IV. Применение знаний. Выполняется практическая работа. Ребята учатся решать простейшие географические задачи.

V. Рефлексия. Это развивает мотивацию обучения.

VI. Домашнее задание.

На уроке ребята познакомились и получили представление об основных течениях Индийского океана.

Учебный материал был подан в оптимальном объеме.
Была установлена связь с другими ранее изучаемыми темами, как этого учебного года, так и предыдущих лет.

Материал подавался на достаточном уровне научности, с учетом возрастных особенностей учащихся. Вместе с тем доступно, логично. Приведена была самая необходимая терминология. Материал подавался с опорой на уже имеющиеся знания учащихся.

На уроке были использованы методы как теоретического, так и практического познания окружающего мира.

В качестве средств наглядности были использованы физическая карта мира, атласы, источники информации Интернета.

На уроке применялись методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся.

Ребята активно включались в работу, отвечали на вопросы, работали с материалами учебника и атласа.
Наиболее активные ребята получили оценку. Также были оценены учащиеся, отвечающие на вопросы д/з.

В ходе урока были выполнены основные психологические требования.

На уроке виды деятельности учащихся чередовались, сменяя друг друга.

Вся документация необходимая на уроке велась в соответствии с правилами и нормами.



Опубликовано в группе «Учительские династии»


Комментарии (4)

Кияйкина Наталья Федоровна, 28.12.20 в 18:27 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за материал, Галина Валентиновна!
Ковалева Галина Валентиновна, 28.12.20 в 19:19 0Ответить Пожаловаться
Приятно Ваше внимание, Наталья Федоровна!!
Дзиова Альбина Борисовна, 09.02.22 в 23:53 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, возьму на заметку
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.