Анализ урока французского языка в 5 классе «Каникулы» -«Les vacances»
Анализ урока
Предмет: Французский язык
Дата проведения: 18.03.2020
Класс: 5
Тема: «Каникулы» - «Les vacances»
Цель:
Обучающая:
подготовить текст читать и отвечать на вопросы
ввести в активный словарь слова.
восприятие социально - культурных знаний учащихся.
Развивающая:
развить мышление.
Воспитывающая:
развить у детей понимание о каникулах.
I Организационный момент. | + Класс был готов к уроку: учебники и тетради на партах, нет опоздавших, на доске написано число. |
II Проверка домашнего задания. 1) Фронтальный опрос. Учитель задавал вопросы по тексту. 2) Работа со словами. 1.Спросила значение слов. 2. Написали слова на доске. 3. Составили вопросы. 3) Чтение учащихся 1. по ролям, 2. выборочное чтение. 3.Et vous, qu'est - ce que vou faites apres les leçons ( Что вы делаете после уроков?) | +Вопросы были тщательно продуманы. +Было закреплено значение слов, умение употреблять их в речи. +Проверка домашнего задания заняла 7 минут. |
III Объяснение нового материала. «Les vacances» Беседа учителя с классом. Переход к новому материау был вопрос: «Летние каникулы»-«les vacances d'été». 2) Словарная работа. le plus chaund – очень жаркий st rafraichir – освежится J'ai les jambes en coton – нет больше сил на ногах Poulein – ягнёнок Il y en a partout – они везде justе au bord – прямо на берегу enfin,pas trop – но не совсем поздно celles à la fraise – те клубничные. 3) Чтение учителя. | +Учитель связал домашнее задание с объяснением нового материала. +Слова объяснены во время беседы. +Дети написали слова на доске, и учительница исправила ошибки. |
IV Закрепление нового материала. 1) Чтение учащихся. 2) Словарная работа. Выполнение лексических упражнений, направленных на закрепление значений слов. Учитель задаёт вопросы: -Что представляли, когда читали текст? -Как предпочитаете провести каникулы? -Нарисуйте свои чувства. -Роль каникул в вашей жизни? 4) Чтение в цепочку. 5) Устные ответы на вопросы по тексту. 6) Работа в тетрадях. | +Закрепили значение новых слов: составили диалоги. +Была проведена вовремя. +Вопросы были продуманы и уместны, работал весь класс. +Закрепили правописание новых слов |
V Задание на дом. Выучить читать текст, из текста выписать все глаголы. | +Ученики были оценены. |
Таким образом, урок имел коммуникативную направленность. Правильно была
проведена словарная работа. Ученики научились задавать вопросы, строить
диалоги, связной текст.
Тип урока выбран верно.
Цель урока достигнута.
Учитель использовал групповую, индивидуальную формы работы.
Время на уроке было распределено рационально: домашнюю работу проверили
за 7 минут. Учитель успел задать домашнее задание до звонка.
Учителю удалось стимулировать активность и самостоятельность учащихся, весь
класс работал.
К концу урока ученики были оценены.
И так, учитель достиг своей цели, потому что, в конце урока дети используя лексику, попробовали выразить свои собственные мысли, с помощью словосочетаний.
Взвешивание было выполнено с помощью метода извещения. На первый вопрос участники ответили письменно. А на второй ответили устно: сообща все варианты, которые они выучили в на уроке. В конце нарисовали то, что они видели в тексте. Создали межпредметную связь между армянским языком и рисованием.