Анализ воспитательной работы за 2 четверть в 4 классе
Анализ воспитательной работы в 4 классе
за 2 четверть
Классный руководитель: Рыжик О.А.
Цели воспитательной работы: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
Приоритетные направления работы.
Мы работаем по таким направлениям:
-гражданско-патриотическое ,
-правовое,
-спортивно-оздоровительное,
- охрана жизни и здоровья,
-духовно-нравственное,
-художественно-эстетическое,
-организация досуга,
-работа с обучающимися девиантного поведения,
-работа с родителями,
-индивидуальная работа с учащимися.
Общешкольные мероприятия.
Наш класс принял участие в таких мероприятиях:
конкурс плакатов ко Всемирному дню Доброты – 13.11;
просмотр презентации «Я знаю свои права» - 18.11;
встреча с представителями заповедника «Донецкий кряж» - 26.11;
акция «Новый год стучит в окно» - украшение класса, изготовление елочных украшений, снежинок ; - в теч. декабря
акция «Подари игрушку для школьной елки» (Загиряев А., Кощей Д.) – в теч. декабря
Участие в районных конкурсах.
Работа на конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Мои первые шаги в науку» - Кощей Д.(2место);
«Наше космическое будущее» - Кощей Д. ( 1место);
«Рождественский вернисаж» - Кощей Д, Рыжик А.;
«ЭКОелочка-2019» - Кощей Д., ( 1место), Рыжик А.(2 место), Малецкая Д. ( 3место);
«Безопасность Республики – забота общая» - Кощей Д. ( 2место);
«История новогодней игрушки» - Рыжик А ( 1место), Кощей Д.( 3место)
Спортивный конкурс «Соколенок Донбасса».
Участие в Республиканских конкурсах.
Работа на конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Мои первые шаги в науку» - Кощей Д.(сертификат участника)
Родительское собрание.
20.12. – «Предупреждение вредных привычек или как уберечь детей от беды»
Повестка дня: 1. Предупреждение вредных привычек или как уберечь детей от беды.
2. «Хочу и должен». Профилактика правонарушений.
3. Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка.
4. Профилактика простудных заболеваний.
5. «О мерах пожарной безопасности»
Противодействие терроризму и экстремизму.
07.11. – беседа «Безопасность в транспорте. В автобусе»
08.11 – воспитательный час «Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма»;
13.11 – занятие «Учимся быть дружными»;
29.11 – воспитательный час «Осторожно: незнакомцы!»;
05.12 - Беседа « Нет терроризму и экстремизму!»;
13.12 – воспитательный час «День героев Отечества»;
18.12 – ознакомление с памяткой «Осторожно, терроризм».
Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
13.11 – беседа «Твои гражданские права»;
15.11 – воспитательный час «Соблюдай правила и законы ДНР. Уважай честь других людей»;
28.11 – профилактическое занятие «О вреде алкоголя»;
09.12 – беседа «О правонарушениях несовершеннолетних»;
10.12 – внеклассное мероприятие «Право быть ребенком»;
13.12 – индивидуальные беседы о занятости детей в выходной день.
Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности.
06.11 – беседа «Безопасность при общении с животными»;
15.11 – викторина «Что ты знаешь о вреде табачного дыма?»;
21.11 – беседа «Личная гигиена и гигиена жилища»;
28.11 – профилактическое занятие «О вреде алкоголя»;
04.12 – беседа «Умей предупреждать болезни»;
11.12 – беседа «Правила поведения на уроках и на переменах»;
20.12 – беседа «Компьютер может быть опасен…»
Самоуправление класса.
08.11 - сбор актива класса, обсуждение и утверждение плана работы на 2 четверть.
27.11 – сбор актива – обсуждение поведения Кощея Д..на уроках и на переменах, о взаимоотношении с одноклассниками; решили ежедневно ставить в дневник оценку по поведению;
19.12 - ученический совет – подведение итогов за 2 четверть, отчет каждого члена совета о проделанной работе. Отмечены самые активные учащиеся: Максютенко В., Кощей Д., Бушмина Ю., Рыжик А., Малецкая Д. Планирование работы на 3 четверть.
Выводы.
Все дети в классе имеют общественные поручения, что способствует воспитанию самостоятельности, дисциплинированности. Работает актив класса. В классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Отверженных в классе нет. Все ребята принимают активное участие в общественных делах школы. В 3 четверти продолжим работу над созданием эмоционально-благоприятной среды для развития и воспитания детей. Нужно уделить внимание сознательному отношению к учебе.