Анализ воспитательной работы за 2 четверть в 4 классе

0
0
Материал опубликован 26 October 2020 в группе

Анализ воспитательной работы в 4 классе

за 2 четверть 

Классный руководитель: Рыжик О.А.

Цели воспитательной работы: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.

Приоритетные направления работы.

Мы работаем по таким направлениям:

-гражданско-патриотическое ,

-правовое,

-спортивно-оздоровительное,

- охрана жизни и здоровья,

-духовно-нравственное,

-художественно-эстетическое,

-организация досуга,

-работа с обучающимися девиантного поведения,

-работа с родителями,

-индивидуальная работа с учащимися.

Общешкольные мероприятия.

Наш класс принял участие в таких мероприятиях:

конкурс плакатов ко Всемирному дню Доброты – 13.11;

просмотр презентации «Я знаю свои права» - 18.11;

встреча с представителями заповедника «Донецкий кряж» - 26.11;

акция «Новый год стучит в окно» - украшение класса, изготовление елочных украшений, снежинок ; - в теч. декабря

акция «Подари игрушку для школьной елки» (Загиряев А., Кощей Д.) – в теч. декабря

Участие в районных конкурсах.

Работа на конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Мои первые шаги в науку» - Кощей Д.(2место);

«Наше космическое будущее» - Кощей Д. ( 1место);

«Рождественский вернисаж» - Кощей Д, Рыжик А.;

«ЭКОелочка-2019» - Кощей Д., ( 1место), Рыжик А.(2 место), Малецкая Д. ( 3место);

«Безопасность Республики – забота общая» - Кощей Д. ( 2место);

«История новогодней игрушки» - Рыжик А ( 1место), Кощей Д.( 3место)

Спортивный конкурс «Соколенок Донбасса».

Участие в Республиканских конкурсах.

Работа на конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Мои первые шаги в науку» - Кощей Д.(сертификат участника)

Родительское собрание.

20.12. – «Предупреждение вредных привычек или как уберечь детей от беды»

Повестка дня: 1. Предупреждение вредных привычек или как уберечь детей от беды.

2. «Хочу и должен». Профилактика правонарушений.

3. Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка.

4. Профилактика простудных заболеваний.

5. «О мерах пожарной безопасности»



Противодействие терроризму и экстремизму.

07.11. – беседа «Безопасность в транспорте. В автобусе»

08.11 – воспитательный час «Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма»;

13.11 – занятие «Учимся быть дружными»;

29.11 – воспитательный час «Осторожно: незнакомцы!»;

05.12 - Беседа « Нет терроризму и экстремизму!»;

13.12 – воспитательный час «День героев Отечества»;

18.12 – ознакомление с памяткой «Осторожно, терроризм».

Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.

13.11 – беседа «Твои гражданские права»;

15.11 – воспитательный час «Соблюдай правила и законы ДНР. Уважай честь других людей»;

28.11 – профилактическое занятие «О вреде алкоголя»;

09.12 – беседа «О правонарушениях несовершеннолетних»;

10.12 – внеклассное мероприятие «Право быть ребенком»;

13.12 – индивидуальные беседы о занятости детей в выходной день.

Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности.

06.11 – беседа «Безопасность при общении с животными»;

15.11 – викторина «Что ты знаешь о вреде табачного дыма?»;

21.11 – беседа «Личная гигиена и гигиена жилища»;

28.11 – профилактическое занятие «О вреде алкоголя»;

04.12 – беседа «Умей предупреждать болезни»;

11.12 – беседа «Правила поведения на уроках и на переменах»;

20.12 – беседа «Компьютер может быть опасен…»

Самоуправление класса.

08.11 - сбор актива класса, обсуждение и утверждение плана работы на 2 четверть.

27.11 – сбор актива – обсуждение поведения Кощея Д..на уроках и на переменах, о взаимоотношении с одноклассниками; решили ежедневно ставить в дневник оценку по поведению;

19.12 - ученический совет – подведение итогов за 2 четверть, отчет каждого члена совета о проделанной работе. Отмечены самые активные учащиеся: Максютенко В., Кощей Д., Бушмина Ю., Рыжик А., Малецкая Д. Планирование работы на 3 четверть.


Выводы.

Все дети в классе имеют общественные поручения, что способствует воспитанию самостоятельности, дисциплинированности. Работает актив класса. В классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Отверженных в классе нет. Все ребята принимают активное участие в общественных делах школы. В 3 четверти продолжим работу над созданием эмоционально-благоприятной среды для развития и воспитания детей. Нужно уделить внимание сознательному отношению к учебе.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.