АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Боклажкова Оксана Александровна |
2 | Должность | Учитель начальных классов |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Предметы начальной школы |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-методические материалы |
7 | Тип ресурса | Справочный материал |
8 | Название ресурса | «АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ» |
9 | Целевая аудитория | Все учителя |
10 | Цель | Выявление и оценка эффективности заданий, предназначенных для формирования социальной функциональной грамотности у учащихся. Это включает в себя изучение содержания заданий, их соответствия современным требованиям образовательного процесса, а также оценку того, насколько они развивают у детей навыки, необходимые для успешной социализации и адаптации в обществе. |
11 | Актуальность | Обусловлена несколькими факторами: 1. Социальные изменения. 2. Образовательные стандарты. 3. Развитие личности. 4. Непрерывное обучение. |
12 | Практическое значение | 1. Улучшение образовательного процесса. 2. Разработка эффективных методик. 3. Оценка навыков учащихся. 4. Поддержка индивидуального подхода. 5.Рост профессиональной компетентности педагогов. |
АНАЛИЗ ЗАДАНИЙPDF / 223.67 Кб
АНАЛИЗ ЗАДАНИЙDOCX / 15.88 Кб
Использованные ресурсы:
https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-4k-i-metapredmetnye-rezultaty-fgos-4428624.html