План по английскому языку в 10 классе (УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой)

0
0
Материал опубликован 22 May 2022

10 класс




1

Данные о себе. - актуализация лексики и грамматики при рассказе о себе

Упр 4 стр 7 выучить слова

2

Мои предпочтения. - повторение и закрепление в речи качественных прилагательных в контексте

упр 3 стр 7 письм

3

Качества характера человека. - развитие умений аудирования

Упр.8 стр.9

4

Группа времен Present английского глагола.

Упр.9 стр.9

5

Развитие умений чтения

Упр.10 стр.9

6

Интервью с Тейлор Свифт - развитие умений аудирования

Упр 10 стр 9

7

Работа над текстом «Будь аккуратен в своих желаниях».

Упр 5 стр.11 выучить

8

Сокращенные слова.

Упр.8, стр.13

9

Использование настоящих времен глагола для описания внешности человека.

Упр 9 стр 13

10

Повторение прошедшего времени глагола.

Написать письмо зарубежном у другу о своих увлечениях

11

Письмо Дона. - развитие умений чтения

Упр 8 стр 17

12

Работа над текстом «Четыре сестры»

Упр 5 стр 19

13

Прошедшее простое и продолженное время(новые факты).

Упр 6 стр 20

14

Интересы и любимые занятия - развитие умений чтения с определением жанра текста

Упр 8 стр 21

15

Образование сложных существительных.

Упр 9 стр 24

16

Предпочтения в цветовых гаммах. - развитие умений устной речи

Упр 5 стр. 26

17

Повторение будущего времени глагола.

Упр 6 стр 27

18

Будь счастлив - развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации

Упр 8 стр 28

19

Фразовый глагол to beat.

Упр 2 стр 30

20

Здоровый образ жизни - развитие аудитивных умений с полным пониманием информации

Упр 10 стр 34

21

Советы доктора. - развитие умений диалогической речи и чтения

Упр 8, стр 38

22

Повторение лексики и грамматики раздела1.

Упр 9 стр 38

23

Совершенствование навыков поискового чтения и устной речи на основе содержания текста.

Упр 4 стр 40

24

Контрольная работа по лексике и грамматике раздела 1.

Упр8 стр 42

25

Закрепление знаний учащихся через дополнительные упражнения

Упр 10 стр 43

26

Сочинение – рассуждение «Что мне нужно для гармонии?»

Упр 8 стр 47

27

Проект «Счастливый человек»

Упр 9 стр 48

28

Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме

Упр 9 стр 52

29

Образование новых слов с помощью изменения места ударения

Упр 10 стр 52

30

Прошедшее простое и настоящее совершенное времена

Упр 8 стр 59

31

Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ

Упр 9 стр 60

32

Активизация знаний по теме Passive Voice

Упр 10 стр 60

33

Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ.

Упр 8 стр 64

34

Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога.

Упр 10 стр 64

35

Родственные отношения. Политически корректные слова.

Упр 5 стр 66

36

Родственные взаимоотношения. Повторение о пассивном залоге.

Упр 9, стр 68

37

Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме.

Упр 10 стр 68

38

Длительные формы пассивного залога.

Упр 8 стр 72

39

Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме.

Упр 10 стр 73

40

Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога.

Упр 8 стр 77

41

Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда».

Упр 9, стр 77

42

Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека.

Упр 10 стр 77

43

Королевская семья. Введение лексики по теме.

Упр. 3 стр. 78

44

Королевская семья. Фразовый глагол «sign».

Упр 10 стр 81

45

Развитие навыков говорения. Викторианские времена в Британии.

Упр 8 стр 86

46

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими»

Упр 9 стр 86

47

Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими»

Упр 9 стр 91

48

Проект: «В гармонии с другими».

Упр 8,9 стр 96

49

Природа и человек. - развитие умений чтения и диалогической устной речи

Упр.10, стр.113

50

Развитие умений чтения с полным пониманием содержания

Упр.11, стр.113

51

Красота родной земли - развитие умений диалогической речи

Упр.10, стр.118

52

Использование артиклей с некоторыми существительными.

Упр.9, стр.117

53

Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы).

Упр.5, стр.120

54

Формирование навыков поискового чтения

Упр.10, стр.123

55

Развитие навыков словообразования

Упр.9, стр.127

56

Россия – огромная страна. - развитие умений спонтанного говорения

Упр.10, стр.127

57

Развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и прослушанный текст

Упр.6, стр.130

58

Расширение лексического запаса(развитие уме-ний словообразования)

Найти информацию о Партии Зеленых.

59

Сравнение в английском языке.

Упр.10, стр.135

60

Неопределенный артикль и его употребление в речи.

Упр.1, стр.136

61

Расширение лексического запаса учащихся по теме раздела через разучивание песни

Выучить песню.

62

Новая лексика по теме «Экология».

Упр.9, стр.141

63

Работа по тексту «Проблемы окружающей среды»

Упр.11, с.141

64

развитие аудитивных умений и навыков сопоставлять картинки с прослушанной информацией

Упр.8, стр.145

65

Фразовый глагол to cut.

Упр.10, стр.145

66

Развитие умений устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями

Упр.8,стр.149

67

Новая лексика по теме «Среда обитания»

Упр.10, стр.150

68

Развитие аудитивных умений с полным пониманием информации

Упр.8, стр.153

69

Развитие навыков поискового чтения для выбора заголовков к частям текста.

Упр.5, стр.152

70

Человек и природа.-закрепить в речи пройденную лексику

Упр.5, стр.156

71

Повторение лексики и грамматики раздела 3

Упр.8,стр.157

72

Интервью Мистера Ролла с экологом. -совершенствовать умения работать по содержанию текста

Выучить лексику раздела

73

Контрольная работа по лексике и грамматике раздела 3.

Упр.9,стр.157

74

Закрепить лексические и грамматические навыки

Повторить структуру сочинения – рассуждения.

75

Сочинение «Нужны новые законы для защиты окружающей среды»

Упр.10,стр.157

76

Видовременные формы английского глагола. Повторение.

Упр.11,стр.157

77

Проект «В гармонии с природой»

Упр.12,стр.157

78

Творческое письмо. Теория и практика.

Изучить теорию на стр.225

79

Стратегии написания творческого письма..

Прочитать теорию на стр.231 об официальном письме

80

Как писать официальное письмо.

Упр. 2,стр.232

81

Развитие умений аудирования с разными стратегиями

Упр. 10, стр.168 составить диалог

82

Причастие.

Написать аргументы, закончив мысль «Я путешествую…..»

83

Развитие умений чтения

Упр.8, стр.171

84

Активизация лексики по теме «Осмотр достопримечательностей»

Упр.10, стр.172

85

Развитие умений аудирования и говорения

Упр.9, стр.175

86

Структура вопросительных предложений (Повторение)

Составить 10 вопросит.тпредл.

87

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения

Упр.10,стр.180

88

Особенности употребления некоторых прилагательных.

Упр.9, стр.180

89

Введение и закрепление новых лексических единиц по теме урока

Учить слова на стр.181

90

Развитие умений спонтанного говорения на основе прочитанного текста

Упр.9, стр.184

91

Развитие умений аудирования и говорения

Упр.10, стр.189

92

Обобщение и закрепление изученного материала

учить слова на с.185

93

Развитие навыков диалогической речи

Упр.6, стр.191 выучить диалог

94

Покупки в магазинах. -развитие лексических навыков

Упр.9, стр.192

95

Развитие умений аудирования и говорения

Упр.9, стр.196

96

Фразовый глагол to set

Упр.10, стр.196

97

Развитие навыков диалогической речи

Упр.6, стр.200

98

Развитие умений чтения

Упр.7, стр.200

99

Диалог – обмен мнениями о путешествиях.

Упр.2, стр.207

100

Повторение лексики и грамматики раздела 4

Подгот. к контрольной работе

101

Контрольная работа по лексике и грамматике раздела 4.

Упр.4, стр.208

102

Закрепить лексические и грамматические навыки

Повтор.структуру сочинения – рассужд.

103

Сочинение «В гостях хорошо, а дома лучше?»

Упр. 9 с. 171

104

Проект «В гармонии с миром»

Упр. 8 с. 201

105

Обобщение материала, изченного за год
















































11 класс

Тема урока

д/з


1.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии».

Упр. 8, стр. 9


2.

Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений.

Упр.9 -10 стр. 9


3.

Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации.

Упр.8, стр.12


4.

Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or.

Упр.9-10, стр.13


5.

Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации.

Упр.8,стр. 17


6.

Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме.

Упр.9-10,стр.17


7.

Составление диалога - расспроса по теме

«Будущая карьера» с опорой на ключевые слова.

Упр.8,стр.36


8.

Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии».

Упр.9,стр.36


9.

Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме.

Упр. 10,стр.36


10.

Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры».

Упр.8,стр.22


11.

Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях.

Упр.9стр.22


12

Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве».

Упр. 10,стр.22


13.

Обучение монологической речи по теме

«Главные университеты в Англии» без опоры.

Упр.8,стр.9-10


14.

Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план.

Упр.9, стр.27


15.

Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме.

Упр. 10, стр.27


16.

Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст.

Упр.8, стр.32


17.

Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков».

Упр.9, стр.32


18.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».

Упр. 10, стр.32


19.

Фразовый глагол «сall» и его основные значения.

Упр.8,стр.36


20.

Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст.

Упр.9,стр.36


21.

Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

Упр.10,стр.36


22.

Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии».

Упр.8,стр.41


23.

Написание письма личного характера по теме «Моё образование».

Упр.9стр.41


24.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».

Упр. 10.стр.41


25.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры»

Упр.8,стр.44


26.

Изучающее чтение по теме «Что такое культура».

Стр.50 Упр.8


27.

Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования.

стр.55 Упр.8


28.

Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации.

Упр.9-10,стр.56


29.

Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме.

Упр.8,стр.60


30.

Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры».

Упр.9-10,стр.60


31.

Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности».

Упр.8,стр.64


32.

Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем.

Упр.9-10,стр.65


33.

Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова.

Упр.8,стр.70


34.

Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме.

Упр.9-10,стр.70


35.

Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей.

Упр.8,стр.76


36

Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни».

Упр.9,стр.76


37.

Фразовый глагол «говорить» и его основные значения.


Упр. 10,стр.76



38.

Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст.

Упр.8,стр 80


39.

Активизация ЛЕ по теме «Искусство».

Упр.9,стр.80


40.

Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме.

Упр. 10,стр.80


41.

Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины».

Упр.8,стр.85


42.

Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира».

Упр.9,стр.85


43.

Объявления в английском языке: правила чтения и перевода.

Упр. 10,стр.85


44.

Правила употребления артиклей с именами собственными.

Упр.8,стр.88


45.

Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации.

Упр.9,стр.89


46.

Активизация ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни».

Упр. 10,стр.89


47.

Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой на ключевые слова.

Упр.8,стр.92


48.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры».

Упр.9,стр.92


49.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение».

Упр. 10,стр.92


50.

Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации».

Текст 3 Стр.96


51.

Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме.

Упр.8,стр.101


52.

Правила правописания наречий.

Упр.9,стр.101


53.

Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме.

Упр.10,стр.101


54.

Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса».

Упр.8,стр.105


55.

Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение».

Упр.9,стр.105


56.

Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме.

Упр.10,стр.105


57.

Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова.

Упр.8,стр.108


58.

Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи.

Упр.9,стр.108


59.

Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план.

Упр.10,стр.108


60.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения».

Упр.8,стр.113


61.

Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме.

Упр.9,стр.113


62.

Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века».

Упр.10,стр.113


63.

Фразовый глагол «собирать» и его основные значения.

Упр.8,стр.119


64.

Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме.

Упр.9,стр.119


65.

Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии».

Упр.10,стр.119


66.

Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме.

Упр.8,стр.125


67.

Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня»

с опорой на вопросы.

Упр.9,стр.125


68.

Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации».

Упр.10,стр.119


69.

Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план.

Упр.8,стр.128


70.

Диалог обмен-мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы».

Упр.9,стр.119


71.

Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры».

Упр.10,стр.119


72.

Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр».

Упр.8,стр.132


73.

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие».

Упр.9,стр.133


74.

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс».

Упр.10,стр.133


75.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению».

Упр.8,стр.136


76.

Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему».

Упр.9,стр.136


77.

Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме.

Упр.10,стр.136


78.

Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества».

Упр.8,стр.139


79.

Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем».

Упр.9,стр.139


80.

Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее»

Упр.10,стр.139


81.

Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях.

Упр.8,стр.141


82.

Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.

Упр.9,стр.141


83.

Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова.

Упр.10 стр.141


84.

Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме.

Упр.8,стр.143


85.

Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на письме.

Упр.9,стр.143


86.

Просмотровое чтение по теме «Глобализация».

Упр.10,стр.143


87.

Составление диалога-расспроса по теме

« Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения.

Упр.7,стр.146


88.

Сложное дополнение: употребление в речи и на письме.

Упр.8,стр.146


89.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему».

Упр.9,стр.146


90.

Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме.

Контроль навыков аудирования по теме «Шаги к эффективному общению».

Упр.10,стр.146


91.

Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план.

Упр.8,стр.150


92.

Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме.

Упр.9,стр.150


93.

Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем.

Контроль навыков чтения по теме «Изобретения 20 века».

Упр.10,стр.150


94.

Изучающее чтение «Английский - язык будущего».

Упр.8,стр.155


95.

Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме.

Упр.9,стр.155


96.

Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против».

Контроль навыков устной речи по теме «Наше будущее».

Упр.10,стр.155


97.

Обучающее аудирование по теме «Люди против машин».

Упр.8,стр.159


98.

Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы.

Упр.9,стр.160


99.

Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу».

Упр.10,стр.160


100.

Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами».

Контроль навыков письменной речи по теме «Шаги к будущему».

Упр.8,стр.163


101.

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение».

Упр.10,стр.163


102.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к будущему»





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации