План по английскому языку в 10 классе (УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой)
10 класс
| | |
1 | Данные о себе. - актуализация лексики и грамматики при рассказе о себе | Упр 4 стр 7 выучить слова |
2 | Мои предпочтения. - повторение и закрепление в речи качественных прилагательных в контексте | упр 3 стр 7 письм |
3 | Качества характера человека. - развитие умений аудирования | Упр.8 стр.9 |
4 | Группа времен Present английского глагола. | Упр.9 стр.9 |
5 | Развитие умений чтения | Упр.10 стр.9 |
6 | Интервью с Тейлор Свифт - развитие умений аудирования | Упр 10 стр 9 |
7 | Работа над текстом «Будь аккуратен в своих желаниях». | Упр 5 стр.11 выучить |
8 | Сокращенные слова. | Упр.8, стр.13 |
9 | Использование настоящих времен глагола для описания внешности человека. | Упр 9 стр 13 |
10 | Повторение прошедшего времени глагола. | Написать письмо зарубежном у другу о своих увлечениях |
11 | Письмо Дона. - развитие умений чтения | Упр 8 стр 17 |
12 | Работа над текстом «Четыре сестры» | Упр 5 стр 19 |
13 | Прошедшее простое и продолженное время(новые факты). | Упр 6 стр 20 |
14 | Интересы и любимые занятия - развитие умений чтения с определением жанра текста | Упр 8 стр 21 |
15 | Образование сложных существительных. | Упр 9 стр 24 |
16 | Предпочтения в цветовых гаммах. - развитие умений устной речи | Упр 5 стр. 26 |
17 | Повторение будущего времени глагола. | Упр 6 стр 27 |
18 | Будь счастлив - развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации | Упр 8 стр 28 |
19 | Фразовый глагол to beat. | Упр 2 стр 30 |
20 | Здоровый образ жизни - развитие аудитивных умений с полным пониманием информации | Упр 10 стр 34 |
21 | Советы доктора. - развитие умений диалогической речи и чтения | Упр 8, стр 38 |
22 | Повторение лексики и грамматики раздела1. | Упр 9 стр 38 |
23 | Совершенствование навыков поискового чтения и устной речи на основе содержания текста. | Упр 4 стр 40 |
24 | Контрольная работа по лексике и грамматике раздела 1. | Упр8 стр 42 |
25 | Закрепление знаний учащихся через дополнительные упражнения | Упр 10 стр 43 |
26 | Сочинение – рассуждение «Что мне нужно для гармонии?» | Упр 8 стр 47 |
27 | Проект «Счастливый человек» | Упр 9 стр 48 |
28 | Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме | Упр 9 стр 52 |
29 | Образование новых слов с помощью изменения места ударения | Упр 10 стр 52 |
30 | Прошедшее простое и настоящее совершенное времена | Упр 8 стр 59 |
31 | Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ | Упр 9 стр 60 |
32 | Активизация знаний по теме Passive Voice | Упр 10 стр 60 |
33 | Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ. | Упр 8 стр 64 |
34 | Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога. | Упр 10 стр 64 |
35 | Родственные отношения. Политически корректные слова. | Упр 5 стр 66 |
36 | Родственные взаимоотношения. Повторение о пассивном залоге. | Упр 9, стр 68 |
37 | Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме. | Упр 10 стр 68 |
38 | Длительные формы пассивного залога. | Упр 8 стр 72 |
39 | Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме. | Упр 10 стр 73 |
40 | Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога. | Упр 8 стр 77 |
41 | Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда». | Упр 9, стр 77 |
42 | Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека. | Упр 10 стр 77 |
43 | Королевская семья. Введение лексики по теме. | Упр. 3 стр. 78 |
44 | Королевская семья. Фразовый глагол «sign». | Упр 10 стр 81 |
45 | Развитие навыков говорения. Викторианские времена в Британии. | Упр 8 стр 86 |
46 | Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими» | Упр 9 стр 86 |
47 | Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими» | Упр 9 стр 91 |
48 | Проект: «В гармонии с другими». | Упр 8,9 стр 96 |
49 | Природа и человек. - развитие умений чтения и диалогической устной речи | Упр.10, стр.113 |
50 | Развитие умений чтения с полным пониманием содержания | Упр.11, стр.113 |
51 | Красота родной земли - развитие умений диалогической речи | Упр.10, стр.118 |
52 | Использование артиклей с некоторыми существительными. | Упр.9, стр.117 |
53 | Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). | Упр.5, стр.120 |
54 | Формирование навыков поискового чтения | Упр.10, стр.123 |
55 | Развитие навыков словообразования | Упр.9, стр.127 |
56 | Россия – огромная страна. - развитие умений спонтанного говорения | Упр.10, стр.127 |
57 | Развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и прослушанный текст | Упр.6, стр.130 |
58 | Расширение лексического запаса(развитие уме-ний словообразования) | Найти информацию о Партии Зеленых. |
59 | Сравнение в английском языке. | Упр.10, стр.135 |
60 | Неопределенный артикль и его употребление в речи. | Упр.1, стр.136 |
61 | Расширение лексического запаса учащихся по теме раздела через разучивание песни | Выучить песню. |
62 | Новая лексика по теме «Экология». | Упр.9, стр.141 |
63 | Работа по тексту «Проблемы окружающей среды» | Упр.11, с.141 |
64 | развитие аудитивных умений и навыков сопоставлять картинки с прослушанной информацией | Упр.8, стр.145 |
65 | Фразовый глагол to cut. | Упр.10, стр.145 |
66 | Развитие умений устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями | Упр.8,стр.149 |
67 | Новая лексика по теме «Среда обитания» | Упр.10, стр.150 |
68 | Развитие аудитивных умений с полным пониманием информации | Упр.8, стр.153 |
69 | Развитие навыков поискового чтения для выбора заголовков к частям текста. | Упр.5, стр.152 |
70 | Человек и природа.-закрепить в речи пройденную лексику | Упр.5, стр.156 |
71 | Повторение лексики и грамматики раздела 3 | Упр.8,стр.157 |
72 | Интервью Мистера Ролла с экологом. -совершенствовать умения работать по содержанию текста | Выучить лексику раздела |
73 | Контрольная работа по лексике и грамматике раздела 3. | Упр.9,стр.157 |
74 | Закрепить лексические и грамматические навыки | Повторить структуру сочинения – рассуждения. |
75 | Сочинение «Нужны новые законы для защиты окружающей среды» | Упр.10,стр.157 |
76 | Видовременные формы английского глагола. Повторение. | Упр.11,стр.157 |
77 | Проект «В гармонии с природой» | Упр.12,стр.157 |
78 | Творческое письмо. Теория и практика. | Изучить теорию на стр.225 |
79 | Стратегии написания творческого письма.. | Прочитать теорию на стр.231 об официальном письме |
80 | Как писать официальное письмо. | Упр. 2,стр.232 |
81 | Развитие умений аудирования с разными стратегиями | Упр. 10, стр.168 составить диалог |
82 | Причастие. | Написать аргументы, закончив мысль «Я путешествую…..» |
83 | Развитие умений чтения | Упр.8, стр.171 |
84 | Активизация лексики по теме «Осмотр достопримечательностей» | Упр.10, стр.172 |
85 | Развитие умений аудирования и говорения | Упр.9, стр.175 |
86 | Структура вопросительных предложений (Повторение) | Составить 10 вопросит.тпредл. |
87 | Развитие умений ознакомительного и поискового чтения | Упр.10,стр.180 |
88 | Особенности употребления некоторых прилагательных. | Упр.9, стр.180 |
89 | Введение и закрепление новых лексических единиц по теме урока | Учить слова на стр.181 |
90 | Развитие умений спонтанного говорения на основе прочитанного текста | Упр.9, стр.184 |
91 | Развитие умений аудирования и говорения | Упр.10, стр.189 |
92 | Обобщение и закрепление изученного материала | учить слова на с.185 |
93 | Развитие навыков диалогической речи | Упр.6, стр.191 выучить диалог |
94 | Покупки в магазинах. -развитие лексических навыков | Упр.9, стр.192 |
95 | Развитие умений аудирования и говорения | Упр.9, стр.196 |
96 | Фразовый глагол to set | Упр.10, стр.196 |
97 | Развитие навыков диалогической речи | Упр.6, стр.200 |
98 | Развитие умений чтения | Упр.7, стр.200 |
99 | Диалог – обмен мнениями о путешествиях. | Упр.2, стр.207 |
100 | Повторение лексики и грамматики раздела 4 | Подгот. к контрольной работе |
101 | Контрольная работа по лексике и грамматике раздела 4. | Упр.4, стр.208 |
102 | Закрепить лексические и грамматические навыки | Повтор.структуру сочинения – рассужд. |
103 | Сочинение «В гостях хорошо, а дома лучше?» | Упр. 9 с. 171 |
104 | Проект «В гармонии с миром» | Упр. 8 с. 201 |
105 | Обобщение материала, изченного за год | |
11 класс
№ | Тема урока | д/з | |
1. | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии». | Упр. 8, стр. 9 | |
2. | Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. | Упр.9 -10 стр. 9 | |
3. | Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации. | Упр.8, стр.12 | |
4. | Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or. | Упр.9-10, стр.13 | |
5. | Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации. | Упр.8,стр. 17 | |
6. | Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме. | Упр.9-10,стр.17 | |
7. | Составление диалога - расспроса по теме «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова. | Упр.8,стр.36 | |
8. | Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии». | Упр.9,стр.36 | |
9. | Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. | Упр. 10,стр.36 | |
10. | Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры». | Упр.8,стр.22 | |
11. | Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. | Упр.9стр.22 | |
12 | Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве». | Упр. 10,стр.22 | |
13. | Обучение монологической речи по теме «Главные университеты в Англии» без опоры. | Упр.8,стр.9-10 | |
14. | Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план. | Упр.9, стр.27 | |
15. | Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме. | Упр. 10, стр.27 | |
16. | Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст. | Упр.8, стр.32 | |
17. | Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков». | Упр.9, стр.32 | |
18. | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | Упр. 10, стр.32 | |
19. | Фразовый глагол «сall» и его основные значения. | Упр.8,стр.36 | |
20. | Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст. | Упр.9,стр.36 | |
21. | Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме. | Упр.10,стр.36 | |
22. | Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии». | Упр.8,стр.41 | |
23. | Написание письма личного характера по теме «Моё образование». | Упр.9стр.41 | |
24. | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | Упр. 10.стр.41 | |
25. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры» | Упр.8,стр.44 | |
26. | Изучающее чтение по теме «Что такое культура». | Стр.50 Упр.8 | |
27. | Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования. | стр.55 Упр.8 | |
28. | Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации. | Упр.9-10,стр.56 | |
29. | Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме. | Упр.8,стр.60 | |
30. | Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры». | Упр.9-10,стр.60 | |
31. | Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности». | Упр.8,стр.64 | |
32. | Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем. | Упр.9-10,стр.65 | |
33. | Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова. | Упр.8,стр.70 | |
34. | Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. | Упр.9-10,стр.70 | |
35. | Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. | Упр.8,стр.76 | |
36 | Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни». | Упр.9,стр.76 | |
37. | Фразовый глагол «говорить» и его основные значения. | Упр. 10,стр.76 | |
| |||
38. | Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст. | Упр.8,стр 80 | |
39. | Активизация ЛЕ по теме «Искусство». | Упр.9,стр.80 | |
40. | Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме. | Упр. 10,стр.80 | |
41. | Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины». | Упр.8,стр.85 | |
42. | Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира». | Упр.9,стр.85 | |
43. | Объявления в английском языке: правила чтения и перевода. | Упр. 10,стр.85 | |
44. | Правила употребления артиклей с именами собственными. | Упр.8,стр.88 | |
45. | Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации. | Упр.9,стр.89 | |
46. | Активизация ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни». | Упр. 10,стр.89 | |
47. | Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой на ключевые слова. | Упр.8,стр.92 | |
48. | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры». | Упр.9,стр.92 | |
49. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение». | Упр. 10,стр.92 | |
50. | Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации». | Текст 3 Стр.96 | |
51. | Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме. | Упр.8,стр.101 | |
52. | Правила правописания наречий. | Упр.9,стр.101 | |
53. | Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме. | Упр.10,стр.101 | |
54. | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса». | Упр.8,стр.105 | |
55. | Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение». | Упр.9,стр.105 | |
56. | Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме. | Упр.10,стр.105 | |
57. | Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова. | Упр.8,стр.108 | |
58. | Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи. | Упр.9,стр.108 | |
59. | Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план. | Упр.10,стр.108 | |
60. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения». | Упр.8,стр.113 | |
61. | Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | Упр.9,стр.113 | |
62. | Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века». | Упр.10,стр.113 | |
63. | Фразовый глагол «собирать» и его основные значения. | Упр.8,стр.119 | |
64. | Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме. | Упр.9,стр.119 | |
65. | Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии». | Упр.10,стр.119 | |
66. | Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме. | Упр.8,стр.125 | |
67. | Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой на вопросы. | Упр.9,стр.125 | |
68. | Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации». | Упр.10,стр.119 | |
69. | Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план. | Упр.8,стр.128 | |
70. | Диалог обмен-мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы». | Упр.9,стр.119 | |
71. | Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры». | Упр.10,стр.119 | |
72. | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр». | Упр.8,стр.132 | |
73. | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие». | Упр.9,стр.133 | |
74. | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс». | Упр.10,стр.133 | |
75. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению». | Упр.8,стр.136 | |
76. | Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | Упр.9,стр.136 | |
77. | Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме. | Упр.10,стр.136 | |
78. | Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества». | Упр.8,стр.139 | |
79. | Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем». | Упр.9,стр.139 | |
80. | Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее» | Упр.10,стр.139 | |
81. | Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. | Упр.8,стр.141 | |
82. | Инфинитив и герундий: сравнительный анализ. | Упр.9,стр.141 | |
83. | Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова. | Упр.10 стр.141 | |
84. | Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме. | Упр.8,стр.143 | |
85. | Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на письме. | Упр.9,стр.143 | |
86. | Просмотровое чтение по теме «Глобализация». | Упр.10,стр.143 | |
87. | Составление диалога-расспроса по теме « Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения. | Упр.7,стр.146 | |
88. | Сложное дополнение: употребление в речи и на письме. | Упр.8,стр.146 | |
89. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | Упр.9,стр.146 | |
90. | Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Шаги к эффективному общению». | Упр.10,стр.146 | |
91. | Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план. | Упр.8,стр.150 | |
92. | Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме. | Упр.9,стр.150 | |
93. | Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем. Контроль навыков чтения по теме «Изобретения 20 века». | Упр.10,стр.150 | |
94. | Изучающее чтение «Английский - язык будущего». | Упр.8,стр.155 | |
95. | Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме. | Упр.9,стр.155 | |
96. | Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против». Контроль навыков устной речи по теме «Наше будущее». | Упр.10,стр.155 | |
97. | Обучающее аудирование по теме «Люди против машин». | Упр.8,стр.159 | |
98. | Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы. | Упр.9,стр.160 | |
99. | Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу». | Упр.10,стр.160 | |
100. | Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами». Контроль навыков письменной речи по теме «Шаги к будущему». | Упр.8,стр.163 | |
101. | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение». | Упр.10,стр.163 | |
102. | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к будущему» | | |